Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Индивидуальные услуги

Индивидуальные услуги Emdoor прошли через десять лет, за которые был накоплен большой опыт. В течение последних 10 лет мы были признаны нашими клиентами и постоянно улучшали нашу продукцию. Нашей главной целью всегда было предоставление качественных инструментов повышения производительности и удовлетворительных индивидуальных услуг для клиентов.

Introduction of Emdoor Customized Service

Внедрение индивидуальных услуг


В 2010 году Emdoor Info уже обучила отраслевой бизнес по исследованиям и разработкам, ориентированным на планшеты, создала команду разработчиков и начали помогать клиентам решать сопутствующие проблемы, прежде чем полностью вошли в индустрию разработки планшетов в 2012 году. Благодаря неустанным усилиям, борьбе и оплате более десяти лет напряженной работы мы получили накопление и опыт в отрасли. Нет никаких сомнений в том, что Emdoor Info стала пионером отраслевых решений для планшетов. Между тем, мы являемся одним из немногих отечественных производителей планшетов с крупными отгрузочными мощностями. В то время как стандартные продукты становятся прочной основой, Emdoor Info по-прежнему придерживается индивидуальных услуг высокого уровня. Мы никогда не забываем о первоначальном намерении и делаем все возможное, чтобы решить особые проблемы клиентов. Нашей главной целью всегда было предоставление качественных инструментов повышения производительности и удовлетворительных индивидуальных услуг для клиентов.

Введение индивидуальных услуг














Шесть индивидуализированных преимуществ

На основе стандартной спотовой продажи/индивидуального продукта в соответствии с запросом.


1. Настройка интерфейса

Мы можем настроить интерфейс в соответствии с запросом клиента. Включая интернет-порт, последовательный порт, разъем постоянного тока, авиационную вилку и другой интерфейс, указанный заказчиком, чтобы удовлетворить потребности клиентов в различных средах приложений.

Настройка интерфейса Emdoor


2. Настройка оборудования

Аппаратная платформа, конфигурация и промышленные функциональные модули также могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика. Это включает в себя электромагнитную совместимость, целостность сигнала и другие стандарты тестирования.

Emdoor Настройка оборудования

< p>














< /p>








3. Настройка программного обеспечения

Функции системного программного обеспечения могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика, включая загрузку с питанием, предустановленное программное обеспечение, логотип с анимацией загрузки, адаптацию системных функций, настройку системных функций и amp; разработка и т.д.


4. Настройка структуры

Мы можем настроить внешний вид структуры продукта в соответствии с требованиями заказчика, включая дизайн ID / MD, открытый модуль и массовое производство. Мы можем предоставить идеальные индивидуальные решения для проектирования конструкций, поскольку у нас есть совокупный опыт в разработке конструкций для промышленной продукции повышенной прочности.

Настройка структуры Emdoor









< br/>














5. Кастомизация бренда

Мы можем настроить упаковку продукта, внешний вид продукта, логотип бренда, инструкции по продукту и т. д. Это помогает создать имидж бренда, расширить влияние бренда на клиентов  чтобы использовать рынок.

Настройка бренда Emdoor


6. Сильные научно-исследовательские и производственные услуги по стыковке

С отраслевыми исследованиями и опыт разработки защищенных портативных компьютеров, планшетных ПК, защищенных ноутбуков, промышленных планшетов, IPC без вентилятора и т. д., а также годы изучения рынка, мы можем предоставить глубоко индивидуальные услуги по разработке программного обеспечения, аппаратного обеспечения, конструкции и т. д. Более 10 лет опыта в команде R & D, которая выполняет все индивидуальные требования и не упускает ни одной хорошей идеи Специальная производственная база информации Emdoor и зрелая и стабильная система управления качеством обеспечивают надежную поддержку и гарантию для массового производства. продуктов.Кроме того, мы были на пути к созданию идеальных специализированных продуктов для клиентов.Emdoor Info рассчитывает сотрудничать со всеми сторонами, чтобы вместе создавать будущее эпохи промышленной информации и постепенно создавать новую платформу высококачественных интеллектуальных услуги.


Спецификация настройки


1. Текущая основа: промышленные компьютерные терминалы Emdoor Info

Особенности: полный спектр оборудования, различные варианты.

Emdoor Info'S Industry Computer Terminals







< br/>


















1) Товар типы: прочный портативный компьютер, защищенный планшетный ПК, защищенный ноутбук, промышленный планшетный ПК, безвентиляторный промышленный ПК, домашний промышленный компьютер;

 

2) Тип системы: Windows 7, Windows 10, Linux, Android, локализация UOS, NeoKylin, новый старт, Операционная система JIDE;

 

3) Размер экрана: 4 дюйма, 5 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 14 дюймов, 15 дюймов. , 18 дюймов, 21,5 дюйма.

 

2. Индивидуальное обслуживание в соответствии с потребностями клиента

Функции аппаратного/программного обеспечения увеличиваются или уменьшаются:

Функции оборудования также могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика. Например, отпечаток пальца, ИНФРАКРАСНЫЙ, 4G, BD, идентификационная карта, UHF UHF, RFID, NFC, PSAM, штрих-код 1D / 2D, навигационный интерфейс, экран с подсветкой, видимый при солнечном свете, модуль высокоточного позиционирования и другие функции модуля, указанные клиентами. ; Система программного обеспечения может быть настроена для автоматической загрузки, предустановленного программного обеспечения, логотипа анимации загрузки, адаптации системных функций, разработки настройки системных функций. Мы можем предоставить заказчику полные отраслевые программные и аппаратные индивидуальные решения.

Специальная служба для модульных планшетов Emdoor





< p>














< /p>







Услуги по настройке бренда: может быть отправлена нейтральная машина OEM/ODM или также может быть отправлен индивидуальный логотип клиента.


Настройте промышленные компьютеры в соответствии с потребностями клиента. Мы предоставляем индивидуальные услуги OEM/ODM, отгрузку полностью нейтральной машины или доставку индивидуального логотипа клиента, индивидуальное обслуживание внешней упаковки, цвета кузова, спецификаций, логотипа продукта и т. д.

 

3. Эксклюзивное индивидуальное предпродажное и послепродажное обслуживание

Эксклюзивные консультации: Emdoor Info задействовала профессиональную специализированную бизнес-группу, которую можно передать через официальный веб-сайт для индивидуальной консультации.

Приоритет доставки: продажа стандартной продукции напрямую с завода-изготовителя, быстрая поставка товара на складе. Все товары на официальном сайте продаются в наличии, что значительно сокращает покупательский цикл. Внутренние заказы доставляются SF Express, чтобы обеспечить своевременность получения товаров.

Товары
Пользовательский процесс
Намерение вести переговоры
Понимание потребностей и планов клиентов
Предложение продукта
Предоставить план развития
Оценка продуктов
Оценить целесообразность продукции и подписать договор о сотрудничестве
Внедрение НИОКР
Дизайн продукта
Производство образцов
Тестовая проверка
Образец подтверждения
Прототип доставки для тестирования и использования отзывов
Доставка массового производства
Поставка массового производства
Подтвердить получение
Клиент проверяет товар и подтверждает получение
Запуск послепродажного обслуживания
Бесплатный технический консалтинг на всю жизнь
корреляционный прочный PC
Какую роль играют промышленные планшеты в цифровом управлении?
Какую роль играют промышленные планшеты в цифровом управлении?
В связи с быстрым развитием экономики Китая и постоянным повышением уровня жизни конкуренция в обрабатывающей промышленности становится все более жесткой, а конку...
Apr 28,2022
Как выбрать портативный терминал PDA?
Как выбрать портативный терминал PDA?
При выборе защищенного КПК он в основном выбирается в соответствии с его собственными потребностями: практическое применение, условия окружающей среды, капитальный бюджет и т. д. Основные рекомендации следующие:
Apr 14,2022
EMDOOR INFO анонсирует надежные и мощные планшетные компьютеры EM-I87J и EM-I17J повышенной прочности
EMDOOR INFO анонсирует надежные и мощные планшетные компьютеры EM-I87J и EM-I17J повышенной прочности
Новые планшеты предназначены для удовлетворения спроса клиентов на надежные и интегрированные мобильные устройства для поддержки рабочих процессов в различных полевых условиях.
Apr 14,2022
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Customized Services

Emdoor's customized services have gone through ten years, which accumulated much experience. During the past 10 years, we have been recognized by our customers and improved our products all the time. It has always been our primary goal to provide qualified productivity tools and satisfactory customized services for the customer.

Introduction of Emdoor Customized Service

The Introduction of Customized Services


In 2010,Emdoor Info has already trained the industry tablet customized R&D business, set up a development team, and began to help customers to solve related problems before fully entered the industry tablet development in 2012. Through unremitting efforts, struggle, and pay more than ten years of hard work, we received the industry accumulation and experience. There is no doubt, Emdoor Info has become the pioneer of the industry tablet solution. Meanwhile, we are one of the few domestic tablet manufacturers with a large-scale shipping capacity. While standard products become a solid foundation, Emdoor Info is still adhering to high-level customized services. We never forget the original intention and try our best to solve special problems for customers. It has always been our primary goal to provide qualified productivity tools and satisfactory customized services for the customer.

Introduction Of Customized Services














Six Customized Advantages

Based on standard spot sale /customized product according to the request.


1.Interface Customization

We could custom interface according to the customer's request. Including Internet port, serial port, DC jack, aviation plug and other customer specified interface, to ensure meet customer's needs of the different application environment.

Emdoor Interface Customization


2. Hardware Customization

The hardware platform, configuration and industrial function modules can be also customized according to the customer's requirements. That includes electromagnetic compatibility, signal integrity and other test standards.

Emdoor Hardware Customization






















3. Software customization

The system software functions can be customized according to the customer's requirements that including power boot, pre-installed software, boot animation logo, system function tailoring, system function customization &development, and so on.


4. Structure customization

We can custom the appearance of product structure according to customer's requirements, which including ID/MD design, open modulus, and mass production. We can provide perfect customized structural design solutions because we have a cumulative experience in the structural development of rugged industry products.

Emdoor Structure Customization























5.Brand Customization

We can custom product packaging, product appearance, brand logo, product instructions, and so on. It helps to set up the brand image, expand the customer brand influence to exploit the market.

Emdoor Brand Customization


6. Strong R&D strength and production operation docking services

With the industry research and development experience of rugged handheld, tablet pc, rugged notebook, industrial tablets, no-fan IPC, etc, and years of market study, we can provide deeply customized development service of software, hardware, structural and so on. More than 10 years experience in the R&D team that makes every customized requirement achieve, and don't miss any good idea. Emdoor info's specific production base and mature and stable quality operation management system provide strong support and guarantee for the mass production of products. In addition, we have been on the road to create the perfect dedicated products for customers. Emdoor Info expects to cooperate with all parties to create the future of the industrial information era together and gradually stand a new platform of high-quality intelligent services.


Specification about Customization


1. Current Foundation: Emdoor Info's industry computer terminals

Features: a complete range of equipment, various choices.

Emdoor Info'S Industry Computer Terminals

























1) Product types: rugged handheld, rugged tablet PC, rugged notebook, industrial tablet PC, fanless industrial PC, domestic industrial computer;

 

2) System Type: Windows 7, Windows 10, Linux, Android, localization UOS, NeoKylin, new start, JIDE operating system;

 

3) Screen size: 4 inch, 5 inch, 7 inch, 8 inch, 10 inch, 12 inch, 14 inch, 15 inch, 18 inch, 21.5 inch.

 

2.Custom service according to customer's needs

Hardware/software functions increase or decrease:

Hardware functions can be also customized according to customer requirements. Like a fingerprint, INFRARED, 4G, BD, ID card, UHF UHF, RFID, NFC, PSAM, 1D/2D barcode, navigation interface, sunshine visible high-light screen, high-precision positioning module, and other module functions specified by customers; Software system can be customized for auto boot-up, pre-installed software, boot animation logo, system function tailoring, system function customization development. We can provide complete industry software and hardware customized solutions for the customer.

Emdoor Modular Tablet Custom Service

























Brand customization service: OEM/ODM neutral machine can be shipped or customized customer logo can be also shipped.


Customize industrial computers according to client's needs. We provide OEM/ODM customized services, shipment of complete neutral machine or shipment of a customized customer logo, customized service of outer packing, body colour, specifications, product logo etc.

 

3. One-to-one pre-sale and after-sales exclusive service

Exclusive consultation: Emdoor Info has deployed a professional customized business team, which can be transferred through the official website for a customized consultation.

Priority of delivery: selling standard products directly from the original factory, quick delivery of standing stock. All products on the official website are sold in stock, which greatly reduces the customer's purchasing cycle. Domestic orders are delivered by SF express to ensure the timeliness of receiving goods.

Products
Custom Process
Launch After-sales
Free technical consulting service for the life
Intent To Negotiate
Understand customer needs and plans
Product Proposal
Provide development plan
Products Evaluation
Evaluate the feasibility of the products and sign the cooperation contract
R&D Implementation
Product design
Sample production
Test verification
Sample Confirmation
Delivery prototype for testing and use feedback
Mass Production Delivery
Mass production delivery
Confirm Receipt
Customer check the product and confirm receipt
Related Rugged PC
EMDOOR INFO announces update to fully rugged notebooks
EMDOOR INFO announces update to fully rugged notebooks
SHENZEN, China — May 19, 2022 — EMDOOR INFO, a professional designer and manufacturer of rugged handhelds, tablets, notebooks, PCs, and vehicle mount computers, as well as a provider of customized hardware and software solutions, announces a significant upgrade to its popular X14U and X15U rugged laptop computers.
May 19,2022
Rugged tablets for warehousing, Automotives, and manufacturing
Rugged tablets for warehousing, Automotives, and manufacturing
Emdoor rugged tablet pc should be the helpers of your work, especially for the logistics industry and many other sectors. Emdoor's two new rugged tablet PCs, the EM-I87J and I17J, are developed to meet the growing needs of mobile transportation and field service professionals.
May 12,2022
Emdoor Factory Expansion FIRST LOOK!!
Emdoor Factory Expansion FIRST LOOK!!
We're going to own a new factory to meet future business needs. The new factory area is about 5,000 square meters. The available annual production capacity will grow to more than 400K for ruggedized mobile computers at full ramp-up.
May 12,2022
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy