Свяжитесь с нами

Планшет Emdoor EM-I86H ускоряет работу склада

Клиентский фон:

Клиент является комплексным предприятием, интегрирующим исследования и разработки, производство, обработку и продажу в Хэнань, Китай. С момента своего создания он был привержен разработке новых экологически безопасных огнезащитных материалов, резиновых добавок, резиновых наполнителей и новых материалов.


Задача:

В прошлом клиент всегда использовал память работника и бумажные записи для управления складом. Однако путаница данных, вызванная человеческими ошибками и неудобством управления, вызванными потерей бумажных документов, снизила общую эффективность работы склада. Для создания эффективного управления складами и улучшения возможностей обработки заказов клиент намеревается принять полную систему WMS, согласованную с компьютерным оборудованием для автоматизации процесса эксплуатации склада. Тем не менее, плохая среда использования склада затрудняет выбор подходящего оборудования для клиента.


Решение:

Благодаря бесшовному сотрудничеству между прочным планшетным EM-I86H Emdoor и системой WMS предприятия клиентов могут автоматически собирать информацию о входящих и исходящих товарах, устранение ошибок при вводе вручную и ускорение эффективной и бережной работы склада. И он может загружать данные в режиме реального времени без проводов, чтобы гарантировать, что все данные, связанные с управлением складом, быстро и точно организованы, избегая повторяющейся и ненужной работы.


Преимущества:

Компьютерное оборудование, работающее на складах, подвержено падениям, пыли, вибрации и высоким и низким температурам. Усиленные планшеты, такие как Emdoor EM-I86H, прошедшие MIL-STD-810G и IP65 тесты, могут полностью справиться с любыми проблемами, которые могут возникнуть в заводской среде, и обеспечить рабочих надежность для повседневного использования. Даже при наличии множества препятствий на складе мощное беспроводное подключение EM-I86H по-прежнему обеспечивает скорость связи в режиме реального времени с помощью программного обеспечения WMS, что имеет важное значение для улучшения работы всего процесса хранения.


tablet_for_warehouse.webp

Задача:

Под давлением все более жесткой конкуренции на рынке, компания-клиент осознает, что в скором времени будет создана Централизованная система управления информацией, чтобы полностью использовать данные во всех аспектах ежедневных складских операций и ускорить автоматизацию процесса от товаров, входящих в исходящий. Но в течение многих лет единственным способом для клиентской компании для ввода критической информации является ручная запись и распространение бумажных документов. Этот громоздкий и подверженный ошибкам процесс уменьшает способность координировать инвентаризацию, обрабатывать заказы и предоставлять высокоотзывчивый опыт обслуживания клиентов. Таким образом, клиент решил развернуть систему управления складом (WMS) и компьютерное оборудование на склад.

При рассмотрении оборудования клиент в первую очередь считает обычные потребительские компьютеры знакомыми. Но, к сожалению, потребительские компьютеры недостаточно долговечны, чтобы выдерживать суровые промышленные условия-долгосрочные вычислительные задачи в условиях, непригодность которых может привести к увеличению расходов на техническое обслуживание с течением времени.

Только Прочный планшет с отличной прочностью, ударопрочностью, возможностями беспроводной связи и долгим сроком службы батареи-лучший выбор для того, чтобы помочь складскому персоналу эффективно работать в своем бизнесе.


Решение:

После нескольких строгих тестов на нескольких жестких мобильных вычислительных устройствах в складской среде, EM-I86H Прочный планшет Emdoor был, наконец, доказан, что является наиболее подходящим ПК для систем управления клиентскими операциями. Он предоставляет рабочим в экспансивных складских пространствах безопасный, непрерывный доступ к системе, чтобы уменьшить время задержки для сбора и распределения данных без ущерба для вычислительной мощности или скорости загрузки приложений.

С 52 прочных таблеток EM-I86H были установлены в операционном зале крана фабрики заказчика через кронштейн, установленный на транспортном средстве, для запуска планирования хранения глинозема с системой управления WMS, скорость обработки заказа на фабрике заказчика также выросла на 30%. Теперь сотрудники склада фабрики заказчика могут получить последние инструкции по планировке глинозема онлайн со стороны бизнеса и производства и загружать своевременные данные в управление для рассмотрения только с помощью EM-I86H планшета.

Систематический, цифровой способ работы уменьшает дорогостоящую потерю задержки в передаче данных и ошибок ввода данных в прошлом, позволяя операторам заказов получать заказы, обрабатывать товары, записывать данные, И быстро завершить заказы эффективно возможно. В то же время это также позволяет Отделу склада вовремя разобраться в ситуации с заказом и обеспечить разумное распределение ресурсов.



Преимущества:

Операторы на заводе заказчика могут вводить данные рабочего процесса склада или извлекать любой производственный заказ без ограничений, а управление складами может отслеживать текущие уровни запасов, все благодаря EM-I86H жесткой таблетке.


Точная передача данных в реальном времени

Планшет EM-I86H предоставляет операторам склада стабильную функцию подключения в любое время и в любом месте через беспроводную сеть Wi-Fi. Это позволяет операторам мгновенно получать доступ к системе WMS и удаленно обновлять статус заказа и всю информацию о управлении складом. Он использует Электронный обмен данными для замены старого стандартного процесса рукописных списков и форм обновления запасов, чтобы уменьшить вероятность человеческой ошибки с высокой прозрачностью.


Эффективное выполнение заказа

Благодаря прочной EM-I86H планшета, размещение заказа и управление складом больше не так громоздки, как раньше. Производственные и коммерческие отделы могут генерировать входящий и исходящий спрос напрямую и передавать заказы в операционный отдел. Они также могут быстро получить последний отчет об уровне запасов и ходе продаж через систему. Процесс, упрощенный EM-I86H планшетом, гарантирует, что компания клиента может выполнять заказы клиентов вовремя.


Сокращение времени простоя

EM-I86H Прочный планшет-это MIL-STD-810G, сертифицированный на падение и вибрацию, и IP65 протестирован, что означает, что он может пережить падение до 1,22 метров, частые тряски, пыль и воду. Его надежность сокращает время, потраченное на регулярное техническое обслуживание оборудования, позволяя сотрудникам концентрироваться на задаче.


Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor EM-I86H Tablet is Accelerating Warehouse Operations

Customer background:

The client is a comprehensive enterprise integrating R&D, production, processing, and sales in Henan, China. Since its establishment, it has been committed to developing new environmentally friendly flame retardant materials, rubber additives, rubber fillers, and new materials.


Challenge:

In the past, the client has always relied on worker memory and paper records for warehouse management. However, data confusion caused by human error and management inconvenience caused by the loss of paper documents has lowered the overall operational efficiency of the warehouse. To establish efficient warehouse management and improve order processing capabilities, the customer intends to adopt a complete WMS system coordinated with computer equipment to automate the warehouse operating process. Still, the warehouse's poor use environment makes it difficult for the customer to choose suitable equipment.


Solution:

With the seamless collaboration between Emdoor's rugged tablet EM-I86H and the WMS system, customer enterprises can automatically collect information on incoming and outgoing goods, eliminating manual input errors and accelerating the warehouse's efficient and lean operation. And it can upload real-time data wirelessly to ensure that all data-related warehouse management details are quickly and accurately organized, avoiding repetitive and unnecessary work.


Benefits:

Computer equipment operating in warehouses is subject to drops, dust, vibration, and high and low temperatures. Ruggedized tablets like the Emdoor EM-I86H, which passed MIL-STD-810G, and IP65 tests, can fully handle any issues that may arise in a factory environment and provide workers with reliability for everyday use. Even with many obstacles in the warehouse, the EM-I86H's powerful wireless connection still enables real-time communication speeds with the WMS software, which is critical to improving the operation of the entire warehouse process.


tablet_for_warehouse.webp

Challenge:

Under the pressure of increasingly fierce market competition, the customer company realizes it is imminent to establish a centralized information management system to fully grasp the data in all aspects of daily warehouse operations and accelerate process automation from goods inbound to outbound. But for many years, the only way for the client company to enter critical data information was through manual recording and circulation of paper documents. This cumbersome and error-prone process reduces the ability to coordinate inventory, process orders, and deliver a highly responsive customer service experience. Thus, the client determined to deploy a warehouse management system (WMS) and computer equipment to the warehouse.

When considering equipment, the customer first thinks of ordinary consumer computers with familiarity. But unfortunately, consumer computers aren't durable enough to withstand the harsh industrial environments —long-term computing tasks under conditions whose unsuitability may cause maintenance costs to increase over time. 

Only a rugged tablet with excellent durability, shock resistance, wireless communication capabilities, and long battery life is the best choice to assist warehouse personnel in running their business efficiently.


Solution:

After several rigorous tests on multiple ruggedized mobile computing devices in a warehouse environment, Emdoor's EM-I86H rugged tablet was finally proven to be the most suitable PC for customer operations management systems. It provides workers in expansive warehouse spaces with secure, continuous system access to reduce lag time for data collection and distribution without sacrificing computing power or application loading speed.

Since 52 rugged tablets EM-I86H were installed in the crane operation room of the customer's factory through the vehicle-mounted bracket to run the alumina storage scheduling operation with the WMS management system, the order processing speed of the customer's factory has also increased by 30%. Now the warehouse staff of the customer's factory can receive the latest alumina scheduling instructions online from the business & production side and upload timely data to management for review only using the EM-I86H tablet. 

The systematic, digital way of working reduces the costly loss of delayed data reporting and data entry errors in the past, allowing order operators to receive orders, process goods, record data, and quickly complete orders efficiently possible. At the same time, it also allows the warehouse department to grasp the order situation in time and make reasonable resource allocations.



Benefits

Operators at the customer's plant can enter warehouse workflow data or retrieve any production order without restrictions, and warehouse management can keep track of current inventory levels, all thanks to the EM-I86H ruggedized tablet.


Accurate, real-time data transmission

The EM-I86H tablet provides warehouse operators a stable connection function anytime and anywhere through a WIFI wireless communication network. It allows operators to access the WMS system instantly and remotely update order status and all data information of warehouse management. It uses electronic data interchange to replace the old standard process of handwritten pick lists and inventory update forms to reduce the possibility of human error with high transparency.


Efficient order fulfillment

With the rugged tablet EM-I86H, order placing and warehouse management is no longer as cumbersome as they used to be. The production and commercial departments can generate the inbound and outbound demand directly and transmit orders to the operation department. They can also quickly obtain the latest report on the inventory level and sales progress through the system. The process simplified by the EM-I86H tablet ensures that the customer’s company can fulfill customer orders on time.


Reduceing Downtime

The EM-I86H rugged tablet is MIL-STD-810G drop and vibration certified, and IP65 tested, meaning it can survive drops up to 1.22 meters, frequent shaking, dust, and water. Its robustness reduces the time spent routinely maintaining equipment, allowing employees to concentrate on the task.


Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy