Свяжитесь с нами

Разведка и добыча нефтяных и газовых ресурсов

Фон

Нефтегазовые ресурсы являются важными стратегическими минеральными ресурсами, и это также является важной материальной основой для экономического развития моей страны. Разведка и добыча нефти и газа в Китае сделали крупные прорывы во многих местах, эффективно гарантируя безопасность энергетических ресурсов страны. Нефтяное месторождение состоит из нескольких нефтяных скважин, замеров, коллекторов, станций перекачки нефти, совместных станций, систем доставки сырой нефти, нефтяных резервуаров и других децентрализованных объектов в области нефти. В настоящее время большинство людей вручную проверяют состояние эксплуатации оборудования ежедневно и измеряют и подсчитывают данные о производстве нефти, но этот метод неизбежно увеличит трудоемкость рабочих и повлияет на точность и точность мониторинга оборудования и данных по нефтедобыче.

Вызов

1. Одна функция, плохая адаптируемость на месте, сложная среда.


2. Сложный сбор данных, невозможно контролировать в режиме реального времени.


3. Фактор безопасности низкий, например, аномально высокое давление, вызванное буровым насосом, что приводит к опасным авариям, таким как авария переливания, когда Затирка не осуществляется во время бурения.


Введение

В блоке мониторинга нефтяных и газовых буровых датчиков в режиме реального времени имеется много датчиков и инструментов мониторинга.EmdoorРекомендует Встроенный промышленный ПК без вентилятора EM-MP200S для блока обнаружения, который передает контролируемые данные и сигналы на беспроводную передачу. Онлайн мониторинг вязкости буровой жидкости в реальном времени, силы сдвига, потери воды, плотности, скорости потока импорта и экспорта и других показателей производительности. IPC может передавать данные в назначенную базу данных IP,Прочный компьютерОборудование, несколько дисплейных терминалов и центральная консоль в режиме реального времени. Центральная станция управления установлена в комнате управления буровым залом, и обработка данных установлена в штаб-квартире команды, лесозаготовки, грязи, техников и других местах. Мониторинг скважин и параметров поверхности в режиме реального времени во время бурения, удаленного мониторинга, удаленного принятия решений и цифрового бурения стал тенденцией развития бурения, что позволяет реализовать «цифровое нефтяное месторождение». Свяжитесь с Emdoor для получения дополнительной информации оПрочный промышленный ПК.


Exploration and Production of Oil and Gas Resources


Exploration and Production of Oil and Gas Resources


Преимущество

  • Автоматизация мониторинга, передача данных в реальном времени и обработка в реальном времени с помощью мониторинга для повышения эффективности работы и оптимизации производительности бурения.


  • Интеллектуальная защита, повышает безопасность, значительно снижает риск бурения нефтяных скважин и обеспечивает безопасность жизни и собственности.


  • Промышленный дизайн оборудования подходит для различных наружных жестких условий, избегая несчастных случаев, вызванных непереносимостью оборудования.

Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Exploration and Production of Oil and Gas Resources

Background


Oil and gas resources are important strategic mineral resources, and it is also an important material basis for my country's economic development. Chinese oil and gas exploration and production have made major breakthroughs in many places, effectively guaranteeing the security of the country’s energy resources. An oil field is composed of multiple oil wells, metering rooms, manifold manifolds, oil transfer stations, joint stations, crude oil delivery systems, oil tanks and other decentralized facilities in the oil field. At present, most people manually check the operation status of equipment daily and measure and count oil production data, but this method will inevitably increase the labor intensity of workers and affect the real-time and even accuracy of equipment monitoring and oil production data.

Challenge


1. Single function, poor adaptability on-site, complex environment.

2. Difficult data collection, unable to monitor in real-time.

3. The safety factor is low, such as the abnormally high pressure caused by the drilling pump, which causes dangerous accidents such as the occurrence of overflow accidents when the grouting is not carried out in time when drilling.


Introduction


There are many sensors and monitoring instruments in the real-time monitoring unit of oil and gas drilling sensors. Emdoor Info recommends an embedded fanless industrial PC EM-MP200S for the detection unit, which transfers the monitored data and signals to wireless transmission. Online real-time monitoring of drilling fluid viscosity, shear force, water loss, density,  import and export flow rate and other performance indicators. The IPC can transmit the data to the designated IP database,  computer equipment, multiple display terminals and central console in real-time. The central control station is set in the drilling room control room, and the data calculation processing is set at the team headquarters, mud logging, mud,  technicians and other places. Real-time monitoring of downhole and surface parameters during drilling, remote monitoring,  remote decision-making and digital drilling has become the development trend of drilling, enabling the realization of  "digital oil field".


Exploration and Production of Oil and Gas Resources


Exploration and Production of Oil and Gas Resources


Advantage


  • Monitoring automation, real-time data transmission, and real-time processing through monitoring to improve operating efficiency and optimize drilling performance.

  • Intelligent protection, improve safety performance, greatly reduce the risk of oil drilling, and ensure the safety of life and property.

  • The industrial design of the equipment is suitable for various outdoor harsh environments, avoiding accidents caused by equipment intolerance.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy