Свяжитесь Нас

Выставка прочных продуктов Emdoor

Прочные планшеты
Emdoor: оригинальный производитель прочных, сертифицированных и сертифицированных планшетов, предназначенных для промышленности, интеллектуального производства и приложений для общественной безопасности. Испытайте превосходную стойкость и производительность с надежными решениями Emdoor для планшетов, созданными для ваших жестких эксплуатационных требований.
Планшет Корабл-Маунта
Планшет Корабл-Маунта
Виндовс 11 -- совершенно свежий взгляд, больше особенностей, и более быстрое представление. Совершенно новые планшеты информации Эмдоор прочные позволяют вам соединиться более быстро, быть более творческим и более добаше...
Промышленные ПК
Промышленные ПК Emdoor имеют богатый опыт, который может удовлетворить различные потребности в производительности или сложном интерфейсе. Стабильная производительность, зрелые приложения и высокопроизводительные процессоры промышленного класса, т. ..
Прочные ноутбуки
Emdoor Прочные ноутбуки имеют высокую производительность обработки, могут поддерживать высокопроизводительные процессоры Intel i5/i7 и поддерживают операционные системы windows7/windows10 и имеют сильное промышленное применение, поэтому...
Прочные КСУ
Размер экрана Emdoor Rugged Handhelds охватывает 4, 5 и 6 дюймов, что удобно носить с собой, поддерживает системы Android и windows10, которые имеют сильное промышленное прикладное программное обеспечение, совместимое с...
Индивидуальный прочный ПК
EMDOOR может обеспечить наших клиентов со всеми видами подгонянного изрезанного ПК, согласно вашим специальным требованиям. Мы имеем большое количество успешных случаев следующим образом, и мы надеемся что эти случаи могут помочь...

EMDOOR Rugged Computer List

Высок-яркость
СКАННЕР БАРКОДА
ФИНГЕРПРИНТ
УВЧ
ДРУГИЕ
Emdoor может предоставить вам продукты с экраном HD и высокой яркостью. Прочный компьютер имеет широкую цветовую гамму, высокую яркость и низкий цветовой оттенок, чтобы гарантировать, что прочный планшетный ПК может быть четко виден даже под солнцем на любых сценах на открытом воздухе, что значительно улучшает производительность на открытом воздухе. Ruggedized компьютеру можно также соответствовать экрану касания гориллы Corning, который гарантирует визуальный опыт пока принимающий во внимание durable экрана для того чтобы сопроводить непрерывную работу.
Emdoor имеет профессиональные модули сканирования штрих-кодов, охватывающие промышленные и коммерческие приложения для удовлетворения всех ваших потребностей. Прочный ПК может быть легко решен, даже если информация повреждена, грязна или неясна. Более эффективная и всесторонняя поддержка, более дружественные услуги вторичного развития.
Emdoor поставляет профессиональный модуль распознавания отпечатков пальцев и применяет более точную, эффективную и безопасную биометрическую технологию для особых нужд. Ruggedized ПК можно оборудовать с различными решениями идентификации которые отвечают потребностямы различных индустрий также.
Emdoor обеспечивает высокопроизводительные долговечные компьютеры с распознаванием УВЧ, с мощными возможностями чтения и записи УВЧ, включая функции распознавания на большом расстоянии и группового чтения, которые могут удовлетворить требования приложений в сценариях отрасли с высокой интенсивностью, большим объемом и точной идентификацией. У нас не только отличные возможности чтения и записи УВЧ, но и удобный захват. Эргономичный дизайн прочного планшета ПК, который значительно повышает эффективность работы и удобство работы в сценариях приложений инвентаризации.
Emdoor может не только предоставить вам множество стандартизированных продуктов на выбор, но также может настраивать различные модули, включая, помимо прочего, инфракрасное распознавание, 3D-камеру, распознавание идентификационных карт, функцию NFC, распознавание RFID, функцию позиционирования BD/GPS и т. Д.

Прочные прожекторы для ПК Emdoor

Инновации прежде всего
Модернизируйте, смогите завершить сверля конструкцию стабилизированно в весьма горячем регионе
Стабственность прежде всего
Работайте нормально в строгом холодном месте
Адаптация прежде всего
Работа для вас в высокогорных районах
Эффективность прежде всего
Ваши эффективные помощники в проектах бурения под открытым небом
Решения
Повышение эффективности земледелия с помощью планшета для ПК ONERugged V12R Vehicle
Повышение эффективности земледелия с помощью планшета для ПК ONERugged V12R Vehicle
Бренд Emdoor ONERugged с гордостью представляет планшет V12R для ПК 2-го поколения, предназначенный для революции в работе с сельскохозяйственной техникой. Этот планшет для крепления на автомобиле предлагает множество передовых функций...
Jun 14,2024
Повышение производительности с EM-I87J Прочный планшет
Повышение производительности с EM-I87J Прочный планшет
EM-I87J Прочный планшет с питанием от Intel Celeron®Процессор N5100 может похвастаться скоростью процессора до 2,8 ГГц, обеспечивая эффективную и надежную работу для широкого спектра задач. С 8 ГБ оперативной памяти и операционной системой Windows 10 PRO...
May 16,2024
Расширение возможностей промышленной эффективности: внедрение промышленных панельные ПК P15R и P21J
Расширение возможностей промышленной эффективности: внедрение промышленных панельные ПК P15R и P21J
Emdoorrugged.com-В сегодняшнем быстро развивающемся промышленном ландшафте эффективность и надежность имеют первостепенное значение. Emdoor с гордостью представляет два передовых решения, предназначенных для удовлетворения требований о...
May 08,2024
Главная

Спасибо за ваше внимание на Emdoor Прочный ПК!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accept Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor Rugged Products Show

Rugged Tablets
Emdoor: Original manufacturer of rugged, IP65-IP67 rated and MIL-STD-810H certified tablets, designed for industry, smart manufacturing, and public safety applications among others. Experience superior durability and performance with Emdoor's robust tablet solutions, built for your tough operational demands.
Vehicle-mount Tablet
Vehicle-mount Tablet
Windows 11-- completely fresh look, more features, and faster performance.The brand-new Emdoor info rugged tablets enable you to connect faster, be more creative and further increase productivity, mak...
Industrial PCs
Emdoor Industrial PCs have rich experience, which can meet the different performance or complex interface needs. Stable performance, mature applications, and high-performance industrial-grade processors t...
Rugged Notebooks
Emdoor Rugged Notebooks have strong processing performance, can support Intel i5/i7 high-performance processors, and supports windows7/windows10 operating systems, and has strong industry application so...
Rugged Handhelds
The screen size of Emdoor Rugged Handhelds covers 4, 5, and 6 inches, which is convenient to carry, supports both Android and windows10 systems, which has strong industry application software compatibi...
Customized Rugged PC
EMDOOR can provide our customers with all kinds of Customized Rugged PC, according to your special requirements.We have a large number of successful cases as follows, and we hope these cases can help ...

EMDOOR Rugged Computer List

High-brightness
BARCODE SCANNER
FINGERPRINT
UHF
OTHERS
Emdoor can provide you with HD & high-brightness screen products. Ruggedized computer has a wide color gamut, high-brightness, and low color cast to ensure that tablet pc rugged can be clearly visible even under the sun at any outdoor scenes, which greatly improves the outdoor performance. Ruggedized computer can also be matched with the Corning Gorilla touch screen, which guarantees the visual experience while taking into account the durable of the screen to escort continuous work.
Emdoor has professional barcode scanning modules, covering industrial and commercial applications to meet all your needs. Rugged PC can be easily solved even if the information is damaged, dirty or unclear. More efficient and comprehensive support, more friendly secondary development services.
Emdoor supplies professional fingerprint recognition module and applies more accurate, efficient and safe biometric technology for special needs. Ruggedized PC can be equipped with different identification solutions that meet the needs of various industries as well.
Emdoor provides high-performance UHF recognition durable computers, with powerful UHF reading and writing capabilities, including long-distance recognition and group reading functions, which can meet the application requirements of high-intensity, large-volume and accurate identification industry scenarios. We not only have excellent UHF reading and writing ability, but also have a comfortable grip. The ergonomic design of PC rugged tablet, which greatly improves the work efficiency and user experience in inventory application scenarios.
Emdoor can not only provide you with a wealth of standardized products to choose, but also can configure various modules, including but not limited to infrared recognition, 3D camera, ID card recognition, NFC function, RFID recognition, BD/GPS positioning function, etc.

Emdoor Rugged PC Spotlights

Innovation First
Be upgraded, can complete the drilling construction stably in the extremely hot region
Stablity First
Work normally in the severe cold place
Adaptation First
Work for you in high altitude areas
Efficiency First
Your effective assistants in open-air drilling projects
Solutions
Enhancing Farming Efficiency with the ONERugged V12R Vehicle PC Tablet
Enhancing Farming Efficiency with the ONERugged V12R Vehicle PC Tablet
Emdoor's ONERugged brand proudly presents the 2nd-Gen Vehicle PC tablet V12R, designed to revolutionize farming machinery operations. This vehicle mount tablet brings a plethora of advanced featur...
Jun 14,2024
Enhancing Productivity with EM-I87J Rugged Tablet
Enhancing Productivity with EM-I87J Rugged Tablet
The EM-I87J rugged tablet, powered by an Intel Celeron® N5100 processor, boasts a CPU speed of up to 2.8GHz, ensuring efficient and reliable performance for a wide range of tasks. With 8GB of RAM and the Windows 10 PRO operating system...
May 16,2024
Empowering Industrial Efficiency: Introducing P15R and P21J Industrial Panel PCs
Empowering Industrial Efficiency: Introducing P15R and P21J Industrial Panel PCs
Emdoorrugged.com- In today's rapidly evolving industrial landscape, efficiency and reliability are paramount. Emdoor is proud to introduce two cutting-edge solutions designed to meet the demands o...
May 08,2024
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

16/17F, Emdoor Building, No.8 Guangke 1st Road, Pingshan District, Shenzhen
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accept Cookies
Read Privacy Policy