Свяжитесь с нами

OEM чехол: Acer ENDURO Series

Acer является одной из двух ведущих компаний по производству компьютеров на Тайване и сформировала многобрендовую экосистему через годы макета. Acer принимает «Устранение препятствий между технологиями и людьми» в качестве своей исторической миссии, придерживается гуманизированного дизайна и постоянно развивает технологии ухода, чтобы обеспечить потребителям простой в использовании и надежный.

ACER' Enduro N7 сделано Emdoor Info-оригинальный производитель из Китая


Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


Вы услышали о полностью прочном ноутбуке Acer Enduro N7?


Это известное жесткое устройство изготовлено китайской фабрикой под названием Emdoor Info.


«Почему мы выбираем Emdoor Info в качестве партнера от многих поставщиков, ответ заключается в том, что он предлагает то, что нам действительно нужно. Emdoor является одним из крупнейших и наиболее опытных поставщиков прочных вычислительных систем в Китае. Благодаря отличной прочности производства он стал хорошим выбором ODM и OEM партнеров для многих известных компаний, включая нашего ACER."сказал менеджер проекта Acer.


Когда дело доходит до мобильных вычислений, что означает прочный?


С развитием информатизации, Интернета вещей и 5G все больше и больше мобильных терминалов начали появляться в различных неофисных рабочих сценариях. С целью изучения новых возможностей и расширения на прилегающие территории Acer поставила свои взгляды на прочный компьютерный рынок.


Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


Прочные ноутбуки используются для тех, кто должен работать на открытом воздухе в течение любого времени, таких как строительные площадки, геологические исследования и военные приложения. Они должны противостоять ударам и синякам подвижности лучше, чем стандартные portables. Поэтому Acer выдвигает высококачественные требования к продукции. С другой стороны, чтобы гарантировать, что потребители могут покупать полезные продукты по самой доступной цене, Acer устанавливает стандарт для партнеров как оригинального производителя.


Что ACER получает в качестве партнера?


Это захватывающая вещь для Emdoor, чтобы получить спрос на Acer Enduro series, это не только признание возможностей OEM, но и доказательство того, что Emdoor может создать ценность для бренда C-end.


Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


«Столкнувшись с требованиями, которые мы выдвигали, команда R & D Emdoor Info дала очень профессиональные отзывы, которые, я думаю, неотделимы от их многолетнего опыта в области настройки промышленности. Кроме того, их превосходное качество продукции и убедительная сила производства также являются важными гарантиями, чтобы помочь нам представить удовлетворительный ответ нашим клиентам»,-сказал менеджер Acer.


Emdoor является дизайнером и производителемПрочные портативные устройстваПланшеты, ноутбуки, ПК и компьютеры с креплением на транспортное средство, а также поставщик индивидуальных аппаратных и программных решений. Он имеет команду R & D более 300 человек, а также более 2000 квадратных метров профессиональной мастерской. Продукты изEmdoor, Будь то материнская плата, структура или программное обеспечение, контролируется профессиональной командой тестирования. Его качество выдержало тщательную проверку многих сторон. Благодаря мощной сборочной линии, она может производить от 15000 до 30000 прочных устройств в месяц. Даже в случае крупных заказов срок доставки может быть эффективно гарантирован.


Manufacturing of Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop

Manufacturing of Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


На этапе разработки полностью прочного ноутбука N7, в ответ на различные требования, указанные Acer, информация Emdoor предоставляет рациональные решения с профессиональным техническим уровнем. Своевременное решение проблем в процессе проекта-это то, что делает Emdoor. А также является ключом к гарантированию своевременной доставки. Все работы, выполненные компанией Emdoor Info, являются идеальным завершением сотрудничества.



Что может предложить EMDOOR?


Advantages of Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


"Обслуживание OEM, предоставляемое emdoor, даст больше пространства нашим клиентам. Они могут продавать надежное компьютерное оборудование компаниям, которые сочетают оборудование с их именем, историей, опытом, программным обеспечением, решениями под ключ, обслуживанием и консультационными договоренностями». Менеджер проекта Emdoor сказал.


Emdoor приветствует всех реселлеров, крупных конечных пользователей, системные интеграторы, чтобы быть нашими партнерами. Вместе для общего будущего.





Продукты
Соответствующий прочный ПК
Emdoor Info windows прочные планшеты, отличный помощник для обслуживания аэропорта
Emdoor Info windows прочные планшеты, отличный помощник для обслуживания аэропорта
Техническое обслуживание самолетов-это сложный и большой расход рабочей силы и материалов, что требует высокого спроса на производительность и адаптивность технического обслуживания электроники. Поэтому многие аэропорты теперь оснащены портативными окнами, прочными планшетами в качестве основной платформы управления.
Oct 14,2022
Какие превосходные характеристики имеет прочный планшетный ПК?
Какие превосходные характеристики имеет прочный планшетный ПК?
1. Коммуникация ruggedized планшетного ПК более стабильна, стабильность связи ruggedized планшетного ПК проявляется в двух аспектах: во-первых, стабильность модуля связи...
Oct 12,2022
Как промышленные портативные прочные планшетные компьютеры справляются со сложными условиями?
Как промышленные портативные прочные планшетные компьютеры справляются со сложными условиями?
С тенденцией развития больших технологий передачи данных, традиционный метод ручного ввода все больше не в состоянии удовлетворить тенденции развития компании. Поэтому методы работы многих компаний...
Oct 04,2022
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

OEM Case: Acer ENDURO Series

Acer is the top two computers manufacturing company based in Taiwan and has formed a multi-brand ecosystem through years of the layout. Acer takes "breaking the barriers between technologies and people" as its historical mission, adheres to humanized design, and persistently develops care technology to provide consumers with easy-to-use and reliable.

ACER' Enduro N7 made by Emdoor Info -- An original manufacturer from China


Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


Have you heard of Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop? 


This famous tough device is manufactured by a Chinese factory called Emdoor Info.


"Why we choose Emdoor Info as a partner from so many vendors, the answer is that it offers what we really need. Emdoor is one of China's largest and most experienced providers of rugged computing systems. Its excellent production strength makes it become a good choice of ODM and OEM partner to many well-known companies, including our ACER." said Acer's project manager.


WHEN IT COMES TO MOBILE COMPUTING,WHAT DOES RUGGED MEAN?


With the development of informatization, the Internet of Things, and 5G, more and more mobile terminals have begun to appear in various non-office work scenarios. With the strategic goal of exploring new opportunities and expanding into adjacent territories, Acer has set its sights on the rugged computer market.


Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


Rugged laptops are used for anyone who has to work outdoors for any length of time, such as construction sites, geological surveys, and military applications. They need to resist the bumps and bruises of mobility better than standard-issue portables. Therefore, Acer puts forward high-quality requirements for products. On the other side, in order to ensure that consumers can buy useful products at the most affordable price, Acer sets the standard for partners as an original manufacturer.


WHAT DO ACER GET AS A PARTNER? 


It is an exciting thing for Emdoor to receive the demand for the Acer Enduro series, which is not only a recognition of OEM capability but also proof that Emdoor can create value for the brand's C-end.


Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


"Faced with the demands we put forward, Emdoor Info's R&D team has given very professional opinions, which I think is inseparable from their years of industry customization experience. In addition, their excellent product quality and convincing production strength are also essential guarantees to help us submit a satisfactory answer to our customers," said Acer's manager.


Emdoor is a designer and manufacturer of rugged handheld devices, tablets, notebooks, PCs, and vehicle mount computers, as well as a provider of customized hardware and software solutions. It has an R&D team of over 300 people, and also a more than 2000 square meters professional workshop. The products from Emdoor, whether it is motherboard, structure or software, are controlled by a professional testing team. Its quality has withstood the rigorous examination of many parties. With a powerful assembly line, it can produce 15,000 to 30,000 rugged devices a month. Even in the face of large-scale orders, the delivery time can be effectively guaranteed.


Manufacturing of Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop

Manufacturing of Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


In the development stage of the N7 fully-rugged Laptop, in response to the various requirements mentioned by Acer, Emdoor Information provided rational solutions with a professional technical level. Timely with hassles in the project process is something Emdoor has been doing. And also is a key to guaranteeing on-time delivery. All works made by Emdoor Info have drawn a perfect end for the cooperation.



WHAT EMDOOR CAN OFFER?


Advantages of Acer Enduro N7 Fully-rugged Laptop


"The OEM service provided by emdoor will give more spaces to our customers. They can sell rugged computing equipment to companies that combine the hardware with their name, history, expertise, software, turn-key solutions, service, and consulting arrangements." Emdoor's project manager said.


Emdoor's welcomes all resellers, large end-users, system integrators, to be our partners. Together for a shared future.





Products
Related Rugged PC
Why emdoor panel PCs are reliable as a factory operation computer?
Why emdoor panel PCs are reliable as a factory operation computer?
With automation becoming a key part of industrial strategy, manufacturing and workshops have come to rely on electronic devices such as computers to perform a variety of tasks. However, many companies...
Sep 14,2022
Development Trend of Industrial Tablet PC
Development Trend of Industrial Tablet PC
Industrial tablet PCs have the characteristics of sturdiness, shock-proof, moisture-proof, dust-proof, high-temperature resistance, multiple slots, and easy expansion. Nowadays, industrial tablet comp...
Sep 01,2022
New Product Release: R/J Series Panel Computer and an EM-PPC10B Panel Computer with a flexible configuration option.
New Product Release: R/J Series Panel Computer and an EM-PPC10B Panel Computer with a flexible configuration option.
Emdoor, a global rugged computer manufacturer, has launched seven rugged panel PCs uniquely suited for industrial applications in the modern factory. With the advent of Industry 4.0, manufacturers are...
Aug 26,2022
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy