Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Emdoor Info IPC используется в финансовой сфере

Предыстория

В связи с быстрым развитием компьютеров и сетей в финансовой индустрии наблюдается тенденция постепенного увеличения количества высокоэлектронных, интеллектуальных банкоматов и оборудования для банкоматов. Требования к финансовым интеллектуальным терминалам самообслуживания очень сложны, например, несколько последовательных портов, несколько параллельных портов, звуковые карты, сетевые карты, двойные графические карты, несколько вводов-выводов и т. д., и предъявляют высокие требования к совместимости и стабильности. Обычные компьютеры уже не могут удовлетворить их потребности. IPC стали лучшим выбором для интеллектуальных систем управления терминалами самообслуживания в финансовой отрасли благодаря низкому энергопотреблению, высокой производительности и стабильной работе в суровых условиях.

Введение

EM-MP200S, встроенный IPC от Emdoor Info, основан на Intel Celeron J1900 & Процессор Core i3 i5 i7. безвентиляторный промышленный ПК обладает превосходной вычислительной мощностью и возможностями обработки графики и подходит для высоконагруженной работы банка' Терминальная система банкоматов. Примите полностью закрытую конструкцию без вентилятора, чтобы удовлетворить требования к рассеиванию тепла терминальной системы оборудования банкомата и обеспечить надежную работу хоста в течение длительного времени. промышленный панельный ПК оснащен множеством интерфейсов ввода-вывода, 2×Gigabit Порты Ethernet, 4 интерфейса USB3.0, 6 последовательных портов RS232, 2 дополнительных последовательных порта RS232/485, аудиовыход, интерфейс VGA и HDMI, а также поддержка внешнего дисплея для формирования синхронного или асинхронного двойного дисплея, который легко подключать различные внешние устройства.  


Emdoor Info IPC используется в финансовой сфере


Emdoor Info IPC используется в финансовой сфере


Интерфейс параметров продукта Advantage

  • Снижение затрат: ОС поддерживает ОС Windows и Linux, что еще больше улучшает совместимость системы и повышает ее эффективность.


  • Повышение эффективности работы: поддержка подключения 4G или WIFI, загрузка данных в сеть в режиме реального времени. время, более своевременная и эффективная статистика и управление терминальным оборудованием банкоматов значительно повышают эффективность работы банковского центра.


  • Гарантия качества: IPC Emdoor прошли аудиты ISO09001 и ISO14001, а продукты получили ROHS, CE, CCC и другие электрические и коммуникационные сертификаты, связанные с ионами, предоставляя пользователям надежный пропуск для широкого применения и надежной работы.

смежная продукция
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor Info IPC is Used in Financial Field

Background

With the rapid development of computers and networks, the financial industry is showing a trend of high electronic, intelligent ATM and VTM equipment are gradually increasing. The requirements of financial intelligent self-service terminals are very complex, such as multiple serial ports, multiple parallel ports, sound cards, network cards, dual graphics cards, multiple I/O, etc., and have high requirements for compatibility and stability. Normal computers can no longer meet their needs. IPCs have become the first choice for intelligent self-service terminal control systems in the financial industry due to their low power consumption, high performance, and stable operation in harsh environments.

Introduction

The EM-MP200S, the embedded IPC of Emdoor Info, is based on the Intel Celeron J1900 & Core i3 i5 i7 processor. The fanless industrial PC has excellent computing power and graphics processing ability and is suitable for the high-load operation of the bank's ATM terminal system. Adopt a fanless fully enclosed design to meet the heat dissipation requirements of the ATM equipment terminal system and ensure that the host can operate reliably for a long time. The industrial panel PC is Equipped with rich I/O interfaces, 2×Gigabit Ethernet ports, 4× USB3.0 interfaces, 6×RS232 serial ports, 2×RS232/485 optional serial ports, audio output, VGA and HDMI interface, and supports an external display to form a synchronous or asynchronous dual display, which can easily connect various external devices.  


Emdoor Info IPC is Used in Financial Field


Emdoor Info IPC is Used in Financial Field


Advantage Product Dimension Interface

  • Cost reduction: The OS supports Windows and Linux OS, which further improves the compatibility of the system and effectively.


  • Improve work efficiency: support 4G or WIFI connection, upload data network in real-time, more timely and effective statistics and management of ATM terminal equipment, greatly improve the work efficiency of the bank centre.


  • Quality assurance: Emdoor's IPC have passed ISO09001 and ISO14001 audits, and the products have obtained ROHS, CE, CCC  and other electrical and communication-related certifications, providing users with a reliable pass for wide application and reliable operation.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy