Свяжитесь с нами

Входной менеджмент складской промышленности

В условиях растущей рыночной конкуренции для предприятий крайне важно повысить эффективность производства и снизить эксплуатационные расходы. Складирование и управление логистикой в настоящее время широко используются в различных отраслях промышленности. Однако из-за низкого уровня промышленной информатизации и автоматизации объектов управление запасами хаотично, экспресс-информация об упаковке разбросана, и часто происходит низкая эффективность. Проектирование и создание полного набора процессов управления складами, улучшение скорости оборота складов, сокращение использования операционных средств, И снижение стоимости, вызванной отменой складского склада, являются важными составляющими повышения эффективности производства для предприятий.


Прочные портативные терминалы и планшетные компьютеры Emdoor INFO вместо традиционных ручных операций помогают предприятиям легко осуществлять цифровое и прозрачное управление. Технология распознавания Штрих-Кодов собирает и запрашивает информацию о грузе. Таким образом, я разделил весь склад и логистическое управление на семь частей, и эта позиция фокусируется на первых частях. Я буду делиться следующими частями в следующих шести блогах каждую неделю.


Управление входом

Задача:
Задача:

Каждый раз, когда Экспресс-пакет необходимо поместить на склад, курьер должен вручную проверить категорию, размер и количество всех упаковок, полагаясь на бумагу для записи информации о грузе и ручного ввода проверенных данных в систему экспресс-доставки. Однако такой громоздкий и неэффективный метод не может справиться с рабочей нагрузкой, когда многие пакеты помещаются в хранилище одновременно, и из-за человеческих факторов легко совершать ошибки, В результате различия между системными данными и фактической ситуацией.


Решение:
Решение:

Прочные портативные терминалы Emdoor INFO, поддерживающие систему Экспресс-управления, могут модернизировать традиционный метод работы до эффективной и умной мобильной работы. Курьер использует только прочный ручной для сканирования штрих-кода/электронной этикетки продукта, чтобы зарегистрировать продукт на складе, а затем загрузить данные непосредственно в резервную систему базы данных. В результате эффективность работы и качество работы в хранении товаров улучшаются, и избегается ошибка в работе вручную.


Применение:
Применение:

1. Если мы приносим Сканирование штрих-кода и технологии RFID в управление грузом. Например, курьер может быстро и точно собирать информацию о грузе путем сканирования штрих-кода информации о входящем грузе через EM-Q51.

2. Когда большое количество Экспресс-посылок прибывает, курьер должен использовать только EM-Q51 умный терминал с ручкой RFID для реализации удаленного пакетного чтения. Таким образом, даже большая рабочая нагрузка может быть решена.

3. Функция задней камеры EM-Q51 может делать фотографии аномальных пакетов, что более удобно для обработки пакетов проблем.

4. Записанная информация будет передана в систему базы данных через сеть, и курьеру больше не нужно будет копировать стенограмму вручную, создавая безбумажный офис.

5. Расположение товаров после того, как хранение будет чистым на ручке. Поэтому курьер может быстро и точно находить определенный продукт одновременно, экономя много человеческих ресурсов и материальных ресурсов, что способствует контролю операционных расходов.


Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Inbound Management of Warehouse Industry

With the increasing market competition, it is of utmost importance for enterprises to improve production efficiency and reduce operating costs. Warehousing and logistics management are now widely used in various industries. However, due to the low level of industry informatization and facility automation, inventory management is chaotic, express package information is scattered, and low efficiency often occurs. Designing and establishing a complete set of warehouse management processes, improving warehouse turnover rate, reducing the occupation of operating funds, and reducing the cost caused by eliminating warehousing are the important parts of improving production efficiency for enterprises.


Emdoor INFO's rugged handheld terminals and tablet pcs instead of traditional manual operations help enterprises easily realize digital and transparent management. Barcode recognition technology collects and inquires on cargo information. Therefore, I divide the whole Warehouse & Logistics management into seven parts, and this article focuses on the first parts. I will share the following parts in the next six blogs every week.


Inbound Management


Challenge:
Challenge:

Whenever an express package needs to be put into the warehouse, the courier should manually check the category, size, and quantity of all packages, relying on paper to record the cargo information and manually entering the checked data into the express delivery system. However, such a cumbersome and inefficient method cannot cope with the workload when many packages are put into storage simultaneously, and it is easy to make mistakes due to human factors, resulting in deviations between the system data and the actual situation.


Solution:
Solution:

Emdoor INFO's rugged handheld terminals supporting the express management system can upgrade the traditional operation method to efficient and intelligent mobile operation. The courier only uses the rugged handheld to scan the barcode/electronic label of the product to register the product in the warehouse and then upload the data directly to the back-end database system. As a result, the work efficiency and work quality in commodity storage are improved, and manual operation error is avoided.


Application:
Application:

1. If we bring barcode scanning and RFID technology into cargo management. For example, a courier can quickly and accurately collect cargo information by scanning the barcode label information of inbound cargo through EM-Q51.

2. When a large number of express parcels arrive, the courier only needs to use the EM-Q51 intelligent terminal with an RFID handle to realize remote batch reading. Thus, even the heavy workload can be solved.

3. EM-Q51's rear camera function can take photos of abnormal packages, which is more convenient for handling problem packages.

4. The recorded information will be transmitted to the database system through the network, and the courier will no longer need to copy the transcript by hand, realizing a paperless office.

5. The location of the goods after the storage is clear on the handheld. Therefore, the courier can quickly and accurately find a certain product simultaneously, saving many human resources and material resources, which is conducive to controlling operating costs.


Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy