Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Применение модуля беспроводной передачи данных в защищенном планшетном терминале Emdoor

Техническая информация


Модуль беспроводной передачи данных представляет собой модульный продукт станции передачи данных, относящийся к высоким -высокопроизводительная профессиональная станция передачи данных, реализованная с помощью технологии DSP и радиотехнологий.


Применение


Применение модуля беспроводной передачи данных очень широкое, например, беспроводная система считывания показаний счетчиков воды и электроэнергии, гидрологический мониторинг, мониторинг нефтепровода, промышленный мониторинг и т. д. Мы применяем беспроводные данные модуль передачи данных на прочный планшетный терминал. Модуль беспроводной передачи данных имеет различные диапазоны частот ISM, такие как 433 МГц, 450 МГц, 470 МГц, 868 МГц и т. д. 8, 16, 32, 64 и многие другие каналы связи. 1200 бит/с, 2400 бит/с, 4800 бит/с и другие скорости передачи. 8N1, 8E1, 8O1 и другие форматы данных. Несколько режимов интерфейса, таких как RS232, RS485, TTL и т. д. Все они могут быть произвольно установлены и выбраны в соответствии с рядом требований, таких как расстояние передачи. Применение модуля беспроводной передачи данных может прекрасно заменить другие традиционные методы связи повышенной прочности и решить проблемы отправки и получения, передачи и передачи данных в режиме реального времени.


Преимущество


В приложении системы считывания интеллектуальных счетчиков модуль беспроводной передачи данных подключается к датчика (счетчика) газового счетчика и находится в состоянии полного сна. Когда датчик (счетчик) обнаруживает поступающий сигнал, модуль беспроводной передачи данных автоматически сообщает данные в концентратор, а затем снова входит в состояние сна, ожидая следующего пробуждения. При считывании показаний счетчика с промышленной панели могут быть скопированы только данные текущего концентратора. Если у пользователя имеется задолженность, соответствующие инструкции могут быть переданы на концентратор через планшетный терминал, а затем переданы на счетчик газа для закрытия клапана.


При применении гидрологического мониторинга возникают такие проблемы, как разбросанность точек мониторинга, широкое распространение и суровая окружающая среда. Благодаря прямому соединению между модулем беспроводной передачи данных и датчиком уровня воды для автоматического мониторинга можно осуществлять сбор, передачу и обработку гидрологической информации в режиме реального времени. Собранные данные об уровне воды и информация о тревоге своевременно отправляются в отдел гидрологического мониторинга, а информация об уровне воды может быть скопирована через защищенный планшетный терминал Emdoor, а также своевременное управление подразделениями мониторинга и отдельными лицами. Тем самым значительно повышая эффективность работы гидрологического отдела.


Сопутствующее устройство


< /p>

Промышленный панельный компьютер Emdoor EM-I16H

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

Application of wireless data transmission module in Emdoor rugged tablet terminal

Technical background


The wireless data transmission module is a modular product of the data transmission station, which refers to the high-performance professional data transmission station realized with the help of DSP technology and radio technology.


Application


The application of wireless data transmission module is very wide, such as wireless meter reading system for water and electricity, hydrological monitoring, oil pipeline monitoring, industrial monitoring, etc. We apply the wireless data transmission module to the rugged tablet terminal. The wireless data transmission module has a variety of ISM frequency bands such as 433MHz, 450MHz, 470MHz, 868MHz, etc. 8, 16, 32, 64 and many other communication channels. 1200bps, 2400bps, 4800bps and other transmission rates. 8N1, 8E1, 8O1 and other data formats. Multiple interface modes such as RS232, RS485, TTL, etc. All of them can be arbitrarily set and selected according to a series of requirements such as transmission distance. The application of the wireless data transmission module can perfectly replace other conventional communication methods of the ruggedized and solve the problems of real-time sending and receiving, transfer, and transmission of data.


Advantage


In the application of the smart meter reading system, the wireless data transmission module is connected to the sensor (counter) of the gas meter and is in a complete sleep state. When the sensor (counter) detects the signal coming in, the wireless data transmission module is The data is automatically reported to the concentrator, and then enters the sleep state again, waiting for the next awakening. When reading the meter with the industrial panel, only the data in the current concentrator can be copied. If the user is in arrears, the relevant instructions can be transmitted to the concentrator through the tablet terminal and then transferred to the gas meter to close the valve.


In the application of hydrological monitoring, there are problems such as scattered monitoring points, wide distribution, and harsh surrounding environment. Through the direct connection between the wireless data transmission module and the water level sensor for automatic monitoring, real-time hydrological information collection, transmission and processing can be carried out. The collected water level data and alarm information are sent to the hydrological monitoring department in time, and the water level information can be copied through the Emdoor rugged tablet terminal, as well as the timely management of monitoring units and individuals. Thereby greatly improving the work efficiency of the hydrological department.


Related device


Emdoor industrial panel pc EM-I16H

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.49-1, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880