Свяжитесь с нами

Новая модель 5G android Прочный ручной EM-T695 Анонсированный


Shenzen, Китай, Jun 10th, 2022


EMDOOR INFO, профессиональный дизайнер и производитель прочных ручников, планшетов, ноутбуков, ПК, компьютеров с креплением на транспортное средство и поставщик индивидуальных аппаратных и программных решений, анонсировал первый прочный EM-T695 PDA с поддержкой системы Android 12 и 5G.


EM-T695-это компактный, легкий, прочный ручной дизайн, предназначенный для эффективного сбора и передачи данных в полевых условиях. Он питается от чипсета MediaTek 5G и ОС Android 12, которая обеспечивает исключительную производительность процессора и передачу сети в реальном времени. Кроме того, он имеет некоторые высококлассные характеристики, включая задние камеры 13 МП, массивную батарею 4500 мАч, считыватель отпечатков пальцев и большой блестящий дисплей.

Последняя версия Android 12 открывает новую страницу для EM-T695 прочной PDA. Как наиболее распространенная мобильная операционная система для смартфонов и других потребительских устройств, Android теперь набирает популярность на предприятии и вертикальном рынке. Для предприятий, высокое знакомство, простота использования и гибкость системы Android 12 могут сэкономить на стоимости и обучении. И для пользователей, два приложения могут быть запущены на экране одновременно и сплит-экран. Таким образом, они больше не были заменены назад и вперед. В долгосрочной перспективе, это может сэкономить немного времени и держать вещи в беге просто немного более гладкими.

В качестве промышленного портативного устройства с большими ожиданиями, T695, естественно, не разочарует с точки зрения связи. Интеграция 5G в EM-T695 делает возможным множество новых приложений для легкой и тяжелой промышленности, агентств общественного обслуживания и других критических вертикальных рынков защищенных компьютерных клиентов. По сравнению с текущей технологией 4G LTE, Ключевые преимущества 5G включают в себя увеличение пропускной способности, снижение задержки, более одновременные соединения, улучшенную согласованность в плотных областях, более высокую пользовательскую емкость на башню, И Улучшенная спектральная эффективность для более надежных и надежных сетевых соединений. Кроме того, поддержка технологии 5G, T695 может обеспечить передовое Беспроводное подключение, чтобы помочь мобильным сотрудникам оставаться подключенными в любой среде.

Кроме того, EM-T695 прочный PDA также предлагает функции, предназначенные для работников на местах:


· MIL-STD прочность 810H для падений, вибраций, влажности и широкой рабочей температуры. IP65 класс водонепроницаемости, Пыленепроницаемость.


· 5,99-дюймовый HD мультипросветление с каждой стороны-сенсорным дисплеем, что с низким энергопотреблением обеспечивает четкие чтения.


· Высокоскоростной 8-ядерный процессор MediaTek с 4 Гб оперативной и 64 ГБ внутренней памяти.


· Последняя Операционная система Android 12 с GMS.


· Dual SIM 5G, 802,11 a/b/g/n/ac двухдиапазонный WIFI, Низкоэнергетический 5,1 BT и NFC.


· Опционально высокое качество, высокоскоростной Zebra SE4710 2D imager.


· 4500 мАч съемный аккумулятор поддерживает функцию быстрой зарядки 18 Вт.


· Две камеры, включая 13-мегапиксельную заднюю и 5-мегапиксельную фронтальную.


· Встроенный GPS/ГЛОНАСС/Galileo возможности по стандарту.


Информация о EMDOOR

Компания EMDOOR INFO была основана в 2002 году как дизайнер и производитель прочных ручников, планшетов, ноутбуков, ПК и компьютеров с креплением на транспортное средство, А также поставщик промышленных приложений терминалов и решений IoT и индивидуальных аппаратных и программных решений. EMDOOR INFO работает по всему миру со складами, логистикой, производством, энергетикой и клиентами.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

New model 5G android rugged handheld EM-T695 announced


Shenzen, China, Jun 10th, 2022


EMDOOR INFO, a professional designer and manufacturer of rugged handhelds, tablets, notebooks, PCs, vehicle mount computers, and a provider of customized hardware and software solutions, announced the first rugged PDA EM-T695 with support for Android 12 system and 5G.


The EM-T695 is a compact, lightweight, rugged handheld designed for efficient field data collection and communication. It is powered by a MediaTek 5G chipset and Android 12 OS, which delivers extraordinary CPU performance and real-time network transmission. Also, it features some high-end specs, including 13MP rear cameras, a massive 4500mAh battery, a fingerprint reader, and a large, brilliant display.

The latest Android 12 opens a new chapter for the EM-T695 rugged PDA. As the most common mobile operating system for smartphones and other consumer devices, Android is now gaining popularity in the enterprise and vertical market space. For enterprises, high familiarity, ease of use, and flexibility of the Android 12 system can save on cost and training. And for the users, two apps can be run on the screen simultaneously and split-screen. So they were no more swapping back and forth. In the long term, this could save quite a bit of time and keep things running just a bit smoother.

As an industry handheld device with big expectations, the T695 will naturally not disappoint in terms of communications. Integrating 5G into the EM-T695 makes possible a host of new applications for light and heavy industries, public service agencies, and other critical vertical market rugged computer customers. Compared to current 4G LTE technology, the key advantages of 5G include increased throughput, reduced latency, more simultaneous connections, improved consistency in dense areas, higher-user capacity per tower, and enhanced spectral efficiencies for more robust and reliable network connections. In addition, supported by 5G technology, T695 can provide advanced wireless connectivity to help ensure mobile workers remain connected in any environment.

In addition, the EM-T695 rugged PDA also offers features set to benefit field workers:


·MIL-STD 810H ruggedness for drops, vibrations, humidity, and broad operating temperature. IP65 rating for waterproof, dust-tight performance.


·A 5.99-inch HD multi-touch display that is energy efficient and provides crisp readability.


·A high-speed 8-core MediaTek processor with 4 GB RAM and 64 GB storage.


·The latest Android 12 operating system with GMS.


·Dual SIM 5G , 802.11 a/b/g/n/ac dual-band WIFI, low-energy 5.1 BT and NFC.


·Optional high-quality, high-speed Zebra SE4710 2D imager.


·4500mAh removable Battery support 18W fast charging function.


·Dual cameras including 13-megapixel rear-facing and 5-megapixel front-facing.


·Built-in GPS/GLONASS/Galileo capabilities as standard.


About EMDOOR INFO

EMDOOR INFO was founded in 2002 as a designer and manufacturer of rugged handhelds, tablets, notebooks, PCs, and vehicle mount computers, as well as a provider of industrial application terminals and IoT solutions and customized hardware and software solutions. EMDOOR INFO works worldwide with warehousing, logistics, manufacturing, energy, and utilities customers.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy