Свяжитесь с нами

Ознер Очистка питьевой воды

Со штаб-квартирой в Шанхае Пудун, OZNER является крупным комплексным экологическим предприятием, занимающимся высокотехнологичной областью, которая является диверсифицированной и международной и собирает исследования, производство и маркетинг в целом. С окончательной очисткой воды и очисткой воздуха в качестве основного бизнеса, Ознер разрушил традиционную модель продаж устройства, в сочетании с Интернет и технологией 3G, основал команду прямого маркетинга, И построены соответствующие логистические и складские объекты, чтобы обеспечить качественную и эффективную модель продаж услуг по очистке воды.


OZNER Group создаст новый коммерческий диспенсер для воды, который сочетает в себе умные панели с технологией очистки воды. Используйте облачные технологии, чтобы обеспечить новый опыт работы, такой как мониторинг и контроль в реальном времени.

Представление проекта очистки питьевой воды Ознер

Клиент развернет очистку питьевой воды в аэропортах по всей стране и нуждается в материнской плате и коммерческом дисплее, который поддерживает подключение к сети, дистанционное управление, отображение информации и рекламу. В соответствии с потребностями компании, Emdoor Info специализированное оборудование для него. Подгоняйте конкретный размер и высококачественный экран для него. Кроме того, он имеет отличные функции связи для завершения передачи данных и фонового подключения. После непрерывного запуска и тестирования, сотрудничество между двумя сторонами и непрерывные изменения и обмен требованиями, успешно связанные с очисткой питьевой воды, оснащенные интеллектуальной облачной системой, И завершенная техническая поддержка.



Трудности проекта очистки питьевой воды Ознер

1. Эффективный сенсорный экран, долгое время использования, 24 часа в режиме ожидания и требует потребления энергии материнской платы;

2. Подключение к сети для обеспечения эффективных функций связи и сигналов.


OZNER Drinking Water Purification



Эффективность проекта очистки питьевой воды Ознер

1. Эффективное сотрудничество, идеальная применимость, помогает в реализации очистки питьевой воды и облачных услуг;

2. Обеспечить связь в режиме реального времени, чтобы статус оборудования мог быть передан на платформу управления через сеть в режиме реального времени, и различные ситуации могут быть скорректированы и обновлены функции.


OZNER Drinking Water Purification





Продукты
Соответствующий прочный ПК
Emdoor Info windows прочные планшеты, отличный помощник для обслуживания аэропорта
Emdoor Info windows прочные планшеты, отличный помощник для обслуживания аэропорта
Техническое обслуживание самолетов-это сложный и большой расход рабочей силы и материалов, что требует высокого спроса на производительность и адаптивность технического обслуживания электроники. Поэтому многие аэропорты теперь оснащены портативными окнами, прочными планшетами в качестве основной платформы управления.
Oct 14,2022
Какие превосходные характеристики имеет прочный планшетный ПК?
Какие превосходные характеристики имеет прочный планшетный ПК?
1. Коммуникация ruggedized планшетного ПК более стабильна, стабильность связи ruggedized планшетного ПК проявляется в двух аспектах: во-первых, стабильность модуля связи...
Oct 12,2022
Как промышленные портативные прочные планшетные компьютеры справляются со сложными условиями?
Как промышленные портативные прочные планшетные компьютеры справляются со сложными условиями?
С тенденцией развития больших технологий передачи данных, традиционный метод ручного ввода все больше не в состоянии удовлетворить тенденции развития компании. Поэтому методы работы многих компаний...
Oct 04,2022
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

OZNER Drinking Water Purification

Headquartered in Shanghai Pudong, OZNER is a large-scale comprehensive environmental enterprise involved in the high-tech area, which is diversified and international and gathers research, manufacturing and marketing as a whole. With end water purification and air purification as main business, OZNER subverted the traditional sales model of the device, combined with an Internet and 3G technology, established a direct-marketing service team, and constructed relevant logistics and warehousing facilities, to provide a quality and efficient sales model of water purification services.


OZNER Group will create a new commercial water dispenser that combines smart panels with its water purification technology. Use cloud technology to provide new operating experiences such as real-time monitoring and control.

Project Introduction of OZNER Drinking Water Purification

The customer will deploy drinking water purification in airports across the country and needs a motherboard and commercial display that supports network connection, remote control, information display, and advertising. According to the company's needs, Emdoor Info customized dedicated equipment for it. Customize a specific size and high-quality screen for it. In addition, it has excellent communication functions to complete data transmission and background connection. After continuous running-in and testing, the cooperation between the two parties and the continuous changes and exchanges of requirements, successfully connected with the drinking water purification, equipped with an intelligent cloud system, and completed service technical support.


Project Difficulties of OZNER Drinking Water Purification

1. Efficient touch screen, long time to use, 24 hours standby, and requires motherboard power consumption;

2. Network connection to ensure effective communication functions and signals.


OZNER Drinking Water Purification

Project Effectiveness of OZNER Drinking Water Purification

1. Efficient cooperation, perfect fittness, helps the implementation of drinking water purification and cloud services;

2. Ensure real-time communication, so that the status of the equipment can be transmitted to the management platform through the network in real time, and the different situations can be adjusted and update function provided.


OZNER Drinking Water Purification





Products
Related Rugged PC
Why do you recommend the emdoor T7 series rugged tablet, especially for field workers?
Why do you recommend the emdoor T7 series rugged tablet, especially for field workers?
Lousy weather and adverse working conditions are part of the job for logistics &warehouse managers, automotive maintenance technicians, and industrial manufacturing engineers. As a result, they need a rugged mobile tablet pc to work efficiently, regardless of location or circumstances, that can count day and night.
May 12,2022
What Are the Common Application Areas of Industrial Rugged PCs?
What Are the Common Application Areas of Industrial Rugged PCs?
The industrial tablet PC has a wide range of application fields. Of course, in different fields, there are differences in functionality, size, material and so on. What are the common application field...
May 05,2022
What Role Do Industrial Tablets Play in Digital Management?
What Role Do Industrial Tablets Play in Digital Management?
With the rapid development of China's economy and the continuous improvement of living standards, the competition in the manufacturing industry is becoming increasingly fierce, and the market comp...
Apr 28,2022
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy