Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Управление климатическим и вентиляционным оборудованием

Предыстория

В последние годы, благодаря интеллектуальному развитию производственного оборудования, в производственном процессе различных крупных и средних предприятий технология управления планшетным компьютером получила широкое распространение. используется для реализации тестирования, контроля, оптимизации, планирования, управления и принятия решений в отношении производственных процессов оборудования для достижения цели повышения качества продукции и выхода продукции, обеспечения безопасности и повышения производительности. Заказчик – завод по производству кондиционеров и вентиляционного оборудования в Юго-Восточной Азии. Из-за суровых производственных условий обычные планшетные компьютеры не могут быть использованы. Как решить эту проблему, стало самым насущным требованием на данный момент.

Вызов

1. Традиционное оборудование и методы имеют длительный срок службы, необходимо наблюдать за многими приборами, ручное считывание, анализ и расчет данных испытаний в определенной степени повлияли на качество и точность испытаний;


2. Он расположен в Юго-Восточной Азии, где круглый год высокая температура и влажная жара, а на заводе часто встречается металлическая пыль;


3. Необходимо встречаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.


Введение

В ответ на потребности клиентов, Emdoor рекомендует для этого защищенный планшет EM-I16H. Встраивание его в устройство или шкаф может сыграть хорошее взаимодействие человека с компьютером. Этот защищенный планшет с Windows 10 оснащен другими инструментами для интеграции функций традиционных устройств ввода и вывода с центром управления. для достижения различных целей управления, производственных процессов и автоматизации управления планированием. защищенный ПК может легко решить проблемы человеко-машинного интерфейса и сетевого взаимодействия, а также достичь таких целей, как работа в режиме реального времени, низкое энергопотребление, надежность. , снижая трудоемкость и улучшая рабочую среду.


Управление оборудованием для кондиционирования и вентиляции


Планшет Rugged от Emdoor Info для интеллектуального управления погрузчиком в США< /p>


Преимущество

  • Легко работать. Вручную вводить инструкции и управляющую информацию непосредственно через человеко-машинный интерфейс, чтобы управлять оборудованием для выполнения различных операций;


  • Завершить управление связью оборудования через каждый интерфейс, реализовать управление процессом тестового проекта с помощью программного обеспечения, завершить тест процесс и получить соответствующие тестовые данные; 


  • Обработка данных, полученных в процессе тестирования, в соответствии со стандартами, получение результатов и формирование отчета;


  • Диагностировать рабочее состояние системы и оборудования в любое время. время, напоминать информацию об ошибке и способствовать своевременной обработке;


  • Поддержка рабочая температура от -10 ℃ до 50 ℃, и отвечают требованиям непрерывной работы 24 часа в сутки.

смежная продукция
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Air Conditioning and Ventilation Equipment Management

Background


In recent years, with the intelligent development of production equipment, in the production process of various large and medium-sized enterprises, tablet computer control technology has been widely used to realize the testing, control, optimization, scheduling, management and decision-making of equipment production processes to achieve the purpose of improving product quality and yield, ensuring safety, and increasing productivity. The customer is an air-conditioning and ventilation equipment factory in Southeast Asia. Due to the harsh production environment, ordinary tablet computers cannot be put into use. How to solve this problem has become the most urgent demand at the moment.

Challenge


1. The traditional equipment and methods have a long operating time, many instruments need to be observed, manual reading, analyzing and calculating test data have affected the quality and accuracy of the test to a certain extent;

2. It is located in Southeast Asia, with high temperature and damp heat all year round, and metal dust in the factory is common;

3. Need to meet 24 hours a day, 7 days a week.


Introduction


In response to the needs of customers, Emdoor Info recommended a rugged tablet EM-I16H for it. Embedding it in a device or cabinet can play a good human-computer interaction. This rugged tablet windows 10 is equipped with other instruments to integrate the functions of the traditional input and output devices with the control centre to achieve various control purposes, production processes and scheduling management automation. Easily solve the problems of man-machine interface and network communication, and achieve the goals of real-time, low power consumption, reliability, reducing labour intensity and improving the working environment.


Air Conditioning and Ventilation Equipment Management


Emdoor Info's Rugged Tablet for a Forklift Intelligent Management in US


Advantage


  • Easy to operate. Manually input instructions and control information directly through the man-machine interface to direct the equipment to perform various operations;

  • Complete the communication control of the equipment through each interface, implement the process control of the test project by software, complete the test process, and obtain the corresponding test data; 

  • Process the data obtained in the test process according to the standards, obtain the results, and form a report;

  • Diagnose the running status of the system and equipment at any time, remind the fault information, and facilitate timely processing;

  • Support the working temperature from -10 ℃ to 50 ℃, and meet the requirements of continuous work 24 hours a day.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy