Свяжитесь с нами

Применение промышленного планшетного ПК на различных сайтах

Благодаря энергичному развитию науки и техники все слои общества начали комплексную интеллектуальную трансформацию и модернизацию. С зрелостью технологии время от времени запросы клиентов на продукцию становятся все выше и выше. Для удовлетворения потребностей различных клиентов, промышленные планшетные компьютеры разработаны и потребляются для удовлетворения потребностей различных клиентов.


В настоящее время основной промышленный планшетный ПК в основном используется в следующих аспектах. Кроме того, есть также некоторые небольшие индивидуальные продукты, но они также начали выходить на новый рынок ориентированной реализации.


1. Применение промышленного планшетного ПК на площадке промышленного контроля


Сайт промышленного контроля является наиболее распространенным приложением промышленных планшетных компьютеров, поэтому не так много запросов на дизайн и изготовление на заказ промышленных планшетных компьютеров, но он также должен отвечать требованиям промышленной площадки. Этот тип промышленного прочного планшета принимает промышленный экран сопротивления, может выбрать различные спецификации серии расходных средств (в основном IntelCore/Celeron/Atom и Cortex-A9), предоставляет несколько usb-интерфейсов и несколько последовательных портов (обычно 4 USB и 4 последовательных порта) и может быть оснащен системой windows S7/8/10/11/Linux.


2. Применение промышленного планшетного ПК в промышленной области MES


MES-это производственная система исполнения процесса потребления предприятия, представляет собой набор производственных цехов, исполнительный слой системы управления информацией о потреблении, более строгие требования к производительности промышленной плоской поверхности, интерфейс, платформа процессора и другие требования выше.


Согласно требованию, промышленная плоская панель должна иметь несколько usb-портов и несколько последовательных портов одновременно, интерфейс питания должен принять авиационную головку для обеспечения стабильности в процессе применения, И экран дисплея должен принять Промышленный экран сопротивления для увеличения его долговечности и гибкости.


3. Применение промышленного планшетного ПК в транспортном средстве


Бортовой контроль делится на две категории. Один из них-контроль вождения, а другой-управление на дисплее, устанавливаемое на транспортном средстве. Категория контроля вождения требуетПромышленные планшетные компьютерыЧтобы иметь достаточную яркость, сильный интегрированный контроль, четкое качество звука, громкость света и дополнительные IP65/IP67 пылезащитные и водонепроницаемые уровни. Бортовой класс управления требует промышленной плоской панели иметь достаточную яркость, гибкий сенсорный экран и Интегрированное управление.


В соответствии с потребностями клиента, этот вид бортового управления промышленный плоский корпус использует легкие данные. Соответствующее снижение количества интерфейсов используется для контроля его толщины; Принимает высокогибкий сенсорный экран промышленного класса; Материнская плата использует материнскую плату промышленного контроля, который обладает более высокой и быстрой интегрированной технологией обработки, чем обычные Материнские платы. Кроме того, добавляются динамики с четким качеством звука.


4. Применение промышленного планшетного ПК в области лазерного промышленного контроля


Лазерная Промышленная обработка-это нанесение лазерного сопоставления на поверхность данных для удаления или обработки данных или изменения производительности поверхности данных, с тем чтобы достичь цели обработки.


Промышленная плоская панель, работающая в этой области, должна быть оснащена программным обеспечением изображения, может подключаться к нескольким устройствам, может работать на высокой скорости в течение длительного времени, И может использоваться в условиях высокой температуры. Этот вид промышленного планшета, как правило, использует высокопроизводительные серии I. Интерфейс USB и последовательный порт-это около 4, и перед отправкой с завода требуется высокотемпературное тестирование.


По мере того, как спрос клиентов расширяется время от времени, промышленные планшетные компьютеры также движутся к диверсифицированному рынку.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Applications of Industrial Tablet PC in Various Sites

With the vigorous development of science and technology, all walks of life have begun a comprehensive intelligent transformation and upgrading. With the maturity of technology from time to time, customers' requests for products are getting higher and higher. In order to meet the needs of different customers, industrial tablet PCs are designed and consumed to meet the needs of different customers.


At present, the mainstream industrial tablet PC is mainly used in the following aspects. In addition, there are also some smaller customized products, but they have also begun to enter a new market-oriented implementation.


1. Application of industrial tablet PC in the industrial control site


Industrial control site is the most common application of industrial tablet computers, so there is not many requests for the design and customization of industrial tablet computers, but it must also meet the requirements of an industrial site. This kind of industrial rugged tablet adopts an industrial resistance screen, can choose different specifications series of disposers (mainly IntelCore/Celeron/Atom and Cortex-A9), provides multiple USB interfaces and multiple serial ports (usually 4 USB and 4 serial ports), and can be equipped with Windows7/8/10/11/Linux system.


2. Application of industrial tablet PC in MES industrial field


MES is the manufacturing enterprise consumption process execution system, is a set of manufacturing enterprise workshop executive layer of consumption information management system, the application of the industrial flat performance requirements are more stringent, the interface, processor platform and other requirements are higher.


According to the demand, the industrial flat panel should have multiple USB ports and multiple serial ports at the same time, the power interface should adopt the aviation head to ensure the stability in the application process, and the display screen should adopt the industrial resistance screen to increase its durability and flexibility.


3. Application of industrial tablet PC in-vehicle control


On-board control is divided into two categories. One is driving test control, and the other is vehicle-mounted display control. The driving test control category requires industrial tablet PCs to have sufficient brightness, strong integrated control, clear sound quality, light volume, and optional IP65/IP67 dustproof and waterproof levels. The on-board control class requests the industrial flat panel to have sufficient brightness, a flexible touch screen and integrated control.


According to customer needs, this kind of onboard control industrial flat shell uses lightweight data. The corresponding reduction in the number of interfaces is used to control its thickness; Adopt a highly flexible industrial-grade display screen touch; The motherboard uses an industrial control motherboard, which has higher and faster-integrated processing capability than ordinary motherboards. In addition, speakers with clear sound quality are added.


4. Applications of industrial tablet PC in laser industrial control field


The laser industrial processing is the application of laser mapping to the surface of the data to remove or ablate the data or change the surface performance of the data, so as to achieve the purpose of processing.


The industrial flat panel working in this kind of field needs to be equipped with image software, can connect multiple devices, can run at high speed for a long time, and can be used in high-temperature environment. This kind of industrial tablet generally uses high-performance I series disposers. USB interface and serial port are all about 4, and high-temperature tests are required before leaving the factory.


As customer demand expands from time to time, industrial tablet PCs are also moving towards a diversified market.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy