Свяжитесь с нами

Emdoor Info IPC используется в автоматизированном производстве

Фон

Хотя многие люди беспокоятся о том, что крупномасштабное автоматизированное производство лишит их возможностей для работы, эти роботы также защищают работников от вредных испарений, горячих формованных продуктов и других опасных ситуаций, И устраняет небрежность, вызванную громоздкими операциями и смещением усталости человека. Достижения в робототехнике привели к постоянно увеличивающейся скорости производства и точности, тем самым давая автопроизводителям важное конкурентное преимущество в производстве качественных автомобилей. Безопасность, качество и производительность являются основными причинами использования робототехники.


Автоматизированное управление производством на производственной линии является сложной операцией, потому что автомобиль требует десятки тысяч деталей, и фабрика производит тысячи автомобилей каждый день. Чтобы удовлетворить потребности покупателей автомобилей, производители заменят новые модели каждые несколько лет. Для достижения высокого качества, высокой производительности, гибкого производства и плавно интегрированных процессов, должна быть система планирования производства с точным компьютерным управлением процессов.

Вызов

1. Нестабильный интерфейс, плохая производительность и внешние функции и сбор данных затруднены;


2. Окружающая среда производственного завода сложна и изменчива, тестирование прочности машины.


Введение

На каждой рабочей станции в сборочной установке, Emdoor Info EM-HPC8J предоставляет ему соответствующий источник питания, локальную сеть и интерфейс VGA. ВПромышленная панель ПКУстанавливается за монитором робота и может проходить через источник питания, сеть, контрольные датчики и приводы. Заблокируйте провода и кабели, чтобы предотвратить падение проводов или кабелей, что приведет к сбою или перерыву в работе. Для реализации функций сбора данных, отображения данных, удаленного мониторинга и управления EM-HPC8J обеспечивает высокую производительность оборудования для платформы автоматизации. С помощью оборудования, предоставленного Emdoor, модифицированная система будет использоваться для предоставления информации о следующем элементе, который должен быть установлен во время процесса сборки (инструкции по эксплуатации) И отображает информацию на установленном дисплее для просмотра оператором поля. Когда EM-HPC8J обнаружит какие-либо проблемы на основе данных, собранных с датчиков безопасности, это немедленно остановит процесс, чтобы избежать повреждения и уменьшить финансовые потери. Для параметров дисплея, он обеспечивает VGA и дополнительный третий интерфейс дисплея. Он использует процессор Intel J1900, который обеспечивает отличную производительность вычислений с высокоскоростными автоматизированными автомобильными производственными линиями. Как профессионалПрочный планшет OEM, Emdoor может обеспечить высокое качествоПрочный промышленный ПКЧто вам действительно нужно. Свяжитесь с нами сейчас.


Emdoor Info IPC is Used in Automated Manufacturing


Emdoor Info IPC is Used in Automated Manufacturing


Преимущество

  • Безвентиляторный/широкое напряжение/Широкая температура/запираемый кабель обеспечивает надежность и стабильность в промышленных применениях;


  • VGA/HDMI/дополнительный интерфейс 3-го дисплея для многофункционального дисплея;


  • Высокопроизводительная вычислительная производительность и богатый ввод/вывод отвечают требованиям сбора и анализа данных;


  • Emdoor Info постоянное обслуживание и поддержка длительного срока службы.

Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor Info IPC is Used in Automated Manufacturing

Background

Although many people worry that large-scale automated production will deprive them of employment opportunities, these robots also protect workers from harmful fumes, hot molded products and other dangerous situations, and eliminate the negligence caused by cumbersome operations and shift fatigue human error.  Advances in robotics have led to ever-increasing manufacturing speed and accuracy, thereby giving automakers an important competitive advantage in producing quality cars. Safety, quality and productivity are the main reasons for using robotics. 


Automated production management on the production line is a complicated operation because a car requires tens of thousands of parts, and the factory produces thousands of cars every day. In order to meet the needs of car buyers, manufacturers will replace new models every few years. For the achieve high-quality, high-yield, flexible production and seamlessly integrated processes, there must be a production planning system with precise computer-controlled processes.

Challenge

1. Unstable interface, poor performance, and the external functions and data collection are difficult;


2. The environment of the production plant is complex and changeable, testing the robustness of the machine.


Introduction

At each workstation in the assembly plant, Emdoor Info EM-HPC8J provides it with the appropriate power supply, local area network and VGA interface. The industrial panel PC is installed behind the robot's monitor and can be passed through the power supply, network,  monitoring sensors and actuators. Lock the wires and cables to prevent any wires or cables from falling off, causing operation failure or interruption. In order to realize data collection, data display and remote monitoring and control functions, EM-HPC8J  provides powerful hardware performance for the automation platform. With the help of the hardware provided by Emdoor, the retrofittable system will be used to provide information about the next item that needs to be installed during the assembly process (operation instructions) and display the information on the installed display for the field operator View. When EM-HPC8J finds any problems based on the data collected from the safety sensors, it will immediately stop the process to avoid damage and reduce financial losses. For display options, it provides VGA and an optional third display interface. It adopts Intel J1900 processor, which provides excellent computing performance with high-speed automated automotive production lines. As a professional rugged tablet OEM, Emdoor can provide the high-end rugged industrial PC that you really need. Contact us now.


Emdoor Info IPC is Used in Automated Manufacturing


Emdoor Info IPC is Used in Automated Manufacturing


Advantage

  • Fanless/wide voltage/wide temperature/lockable cable design ensures reliability and stability in industrial applications;


  • VGA/HDMI/optional 3rd display interface for multi-function display;


  • High-performance computing performance and rich I/O meet data collection and analysis requirements;


  • Emdoor Info permanent service and long life cycle support.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy