Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Мобильная ультразвуковая диагностическая система

Предыстория

Как безопасный, неинвазивный, интуитивно понятный и простой метод диагностики, УЗИ стало одним из необходимых клинических диагностических средств. С быстрым развитием медицинских информационных технологий к удобству и интеллектуальности УЗИ предъявляются более высокие требования. В то же время традиционное крупномасштабное настольное ультразвуковое оборудование не может охватить десятки тысяч поселковых медицинских центров в Китае, а также большее количество медицинских учреждений деревенского уровня. Отечественная медицинская промышленность остро нуждается в малогабаритном ультразвуковом оборудовании, которое можно использовать в клинике. Мы являемся ведущей в мире технологической медицинской платформой и настоятельно нуждаемся в разработке недорогой, многофункциональной, высоконадежной, простой в обслуживании и использовании мобильной ультразвуковой диагностической системы.

Вызов

1. Старое оборудование имеет одну функцию, большой объем и сложную работу, и им нельзя управлять дистанционно;


2. Больных много, а на УЗИ часто большие очереди во многих больницах, особенно крупных и средних больницах;


3. Это сложно для лежачих больных и пожилых пациентов с ограниченной подвижностью.


Введение

В ответ на потребностей клиентов, компания Emdoor Info порекомендовала EM-I18H, медицинский планшет на базе Android для мобильных систем ультразвуковой диагностики. Этот терминал считывает и анализирует ультразвуковые изображения пациентов, чтобы обеспечить быструю и точную вспомогательную медицинскую диагностику, тем самым повышая точность и эффективность клинической диагностики и лечения, снижая интенсивность работы врачей и уменьшая вероятность пропуска диагноза и неправильного диагноза. В то же время защищенный ПК расширяет сценарии применения ультразвукового оборудования, которое будет играть важную роль в удаленных или экстремальных условиях, социальных центры и другие места. Чтобы узнать больше о планшетах для медицинских кабинетов, вы можете в любое время отправить электронное письмо в Emdoor.


Мобильная система ультразвуковой диагностики


< /p>

Мобильная система ультразвуковой диагностики


< /p>

Преимущество

  • Мощная обработка технология, автоматический расчет данных, что делает диагностику более удобной;


  • Управление информацией о пациенте и изображении, легкое хранение, извлечение и управление информацией о пациенте;


< /p>

  • Врач может вовремя уловить визуальную информацию о пациенте и провести обследование для пациента в любое время и в любом месте, тщательно решая проблемы нехватки медицинского оборудования и длительного осмотра;


  • Передача результатов проверки, изображений и и отчеты по сети. Работать могут как медсестры, так и техники, а затем передавать результаты анализов эксперту для дистанционной диагностики. Предоставление пациентам в ограниченных или отдаленных районах, а также пациентам в неотложных состояниях возможности пользоваться профессиональными диагностическими услугами;


  • Функция беспроводной связи может быть легко подключена к принтеру, чтобы помочь пациентам записывать результаты обследования.

смежная продукция
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Mobile Ultrasound Diagnostic System

Background

As a safe, non-invasive, intuitive and simple diagnostic method, ultrasound has become one of the necessary clinical diagnostic equipment. With the rapid development of medical information technology, higher requirements have been placed on the convenience and intelligence of ultrasound. At the same time, traditional large-scale desktop ultrasound equipment cannot cover tens of thousands of township health centers in China, as well as more village-level health institutions. The domestic medical industry urgently needs small ultrasound equipment that can be used clinically. As a world-leading technology health medical platform, developing a low-cost, multi-functional, high-reliability, easy-to-maintain, and easy-to-use mobile ultrasound diagnostic system has become an urgent need.

Challenge

1. The old equipment has a single function, large volume, and complicated operation, and cannot be operated remotely;


2. There are many patients, and ultrasound examinations often have serious queues in many hospitals, especially large and medium-sized hospitals;


3. It is difficult for bedridden patients and elderly patients with limited mobility.


Introduction

In response to the needs of customers, Emdoor Info recommended the EM-I18H, an android medical tablet for mobile ultrasound diagnostic systems. This terminal reads and analyzes patient ultrasound images to provide fast and accurate medical auxiliary diagnosis, thereby improving the accuracy and efficiency of clinical diagnosis and treatment, reducing the work intensity of doctors, and reducing the chance of missed diagnosis and misdiagnosis. At the same time, the ruggedized PC expands the application scenarios of ultrasound equipment, which will play an important role in remote or extreme environments, social health centres and other places. To know more about tablets for medical offices, you can email Emdoor at any time.


Mobile Ultrasound Diagnostic System


Mobile Ultrasound Diagnostic System


Advantage

  • Powerful processing technology, automatic calculation of data, making diagnosis more convenient;


  • Manage patient and image information, easily store, retrieve and manage patient information;


  • The doctor can grasp the visual information of the patient in time, and perform the examination for the patient anytime, anywhere, thoroughly solving the problems of insufficient medical equipment and time-consuming inspection;


  • Transmission of inspection results, images and reports over the network. Both nurses and technicians can operate, and then transfer the test results to an expert for remote diagnosis. Make patients in under-resourced or remote areas, as well as patients in emergencies, enjoy professional diagnostic services;


  • The wireless function can be easily connected to the printer to help patients record the examination results.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy