Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Каковы меры предосторожности при использовании встроенного промышленного планшетного ПК

Встраиваемый промышленный планшетный ПК — это многофункциональное планшетное устройство, встроенное в промышленное приложение. Некоторые люди их не понимают и не знают, чем они отличаются от обычных компьютеров. Здесь мы кратко расскажем о проблемах установки и использования встроенного промышленного планшетного ПК.


Ⅰ. Установка встроенного промышленного планшетного ПК


(1) Установите винт, вверните винт в каждое отверстие и убедитесь, что он затянут.

< p>

(2) Во-первых, необходимо разместить встроенный корпус промышленного планшетного ПК на плоской поверхности и аккуратно вставить основание в корпус.

< br/>

(3) Сенсорный экран следует часто чистить. Если на поверхности есть пыль или грязь, ее можно протереть полотенцем или более мягкой хлопчатобумажной тканью. Рекомендуется использовать чистящее средство, не вызывающее коррозии стекла.


(4) Перед очисткой экрана встроенного промышленного планшетного ПК следует прекратить использование устройство и отключите шнур питания, чтобы убедиться, что устройство выключено, и не распыляйте спрей непосредственно на экран.


Ⅱ. Меры предосторожности при использовании встроенного промышленного планшетного ПК


(1) Не размещайте встроенный промышленный планшетный компьютер в закрытом месте, не накрывайте устройство и не блокируйте вентиляционные отверстия устройства для предотвращения повреждения из-за чрезмерной температуры корпуса во время работы устройства.


(2) Используйте только монтажные детали и аксессуары указан производителем. Не наступайте и не защемляйте кабель питания переменного тока, вилку или адаптер питания.


(3) Убедитесь, что хост, дисплей и сенсорный экран подключены задолго до включения питания. Затем включите питание, убедившись, что они работают правильно.


(4) Отключайте машину от сети во время грозы или когда она не используется в течение длительного времени. . Во время транспортировки и использования старайтесь не прикасаться к ЖК-экрану, не сжимайте ЖК-экран с силой и не позволяйте острым предметам или твердым предметам порезать или повредить ЖК-экран, чтобы избежать повреждения ЖК-экрана.


(5) Поскольку большинство встраиваемых промышленных планшетных ПК пригодны для использования в общественных местах, нестабильное напряжение может привести к повреждению оборудования. Рекомендуется использовать стабильное питание от сети и не использовать один и тот же источник питания с мощным оборудованием, таким как лифты.


(6) Пожалуйста, не разбирайте или ремонтируйте встроенный промышленный планшетный ПК самостоятельно, чтобы избежать поражения электрическим током высокого напряжения или других опасностей. Для выполнения всех работ по техническому обслуживанию следует приглашать профессиональный обслуживающий персонал.


(7) Поместите встроенный промышленный планшетный ПК в вентилируемое, сухое и защищенное от прямого света место. Окружающая среда. Не подвергайте встроенный промышленный планшетный ПК воздействию дождя и влаги. Время непрерывного переключения должно быть не менее 10 секунд. И, пожалуйста, будьте особенно осторожны при использовании его в бассейнах, ванных комнатах, кухнях и т. д.


(8) С физической точки зрения он интегрирует встроенный сенсорная рамка, большой ЖК-экран, хост-компьютер и поддерживающее обучающее программное обеспечение. С функциональной точки зрения он включает в себя практически все функции учебного оборудования. Его также можно использовать в индустрии коммерческих дисплеев для воспроизведения рекламы. Самообслуживание и другие функции.


Встраиваемый промышленный планшетный ПК отличается небольшими размерами, простотой установки и обслуживания. При установке и использовании освоение правильного метода может гарантировать или даже продлить срок службы продукта, но в случае отказа рекомендуется обратиться к профессиональному обслуживающему персоналу, чтобы избежать больших потерь для вас. Если у вас есть другие вопросы, войдите на официальный веб-сайт Emdoor Information для получения консультации.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Are the Precautions for the Use of Embedded Industrial Tablet PC

Embedded industrial tablet PC refers to the tablet all-in-one machine that is embedded in the industrial application. Some people do not understand these and do not know what is the difference with ordinary computers. Here we will give you a brief introduction on problems of install and use the embedded industrial tablet PC.


Ⅰ. Installation of embedded industrial tablet PC


(1) Install the screw, screw the screw into each hole, and confirm whether it is tightened.


(2) First, you need to place the embedded industrial tablet PC body on a flat place, and accurately embed the base into the body.


(3) The touch screen should be cleaned frequently. If there is dust or dirt on the surface, it can be scrubbed with a towel or a softer cotton cloth. It is recommended to use a cleaning agent that is not corrosive to the glass.


(4) Before cleaning the embedded industrial tablet PC screen, you should stop using the device and unplug the power plug to ensure that the device is powered off, and do not use spray directly on the screen.


Ⅱ. Precautions for the use of embedded industrial tablet PC


(1) Do not place the embedded industrial tablet PC in a sealed place, or cover the device or block the ventilation holes of the device to prevent damage due to excessive temperature in the chassis when the device is working.


(2) Please only use the mounting parts and accessories specified by the manufacturer. Avoid stepping on or pinching the AC power cord, plug, or power adapter.


(3) Be sure to check whether the host, display, and touch screen are connected well before turning on the powe. And then turn on the power after confirming that they are correctly worked.


(4) Unplug the machine during thunderstorms or when it is not used for a long time. During transportation and use, try not to touch the LCD screen, please do not squeeze the LCD screen forcefully, and do not allow sharp objects or hard objects to cut or damage the LCD screen to avoid damage to the LCD screen.


(5) Since most of the embedded industrial tablet PCs are suitable for public places, unstable voltage may cause equipment damage. It is recommended to use stable mains power, and must not use the same power supply with high-power equipment such as elevators.


(6) Please do not disassemble or repair the embedded industrial tablet PC by yourself to avoid high voltage electric shock or other dangers. Professional maintenance personnel should be invited to complete all maintenance work.


(7) Please put the embedded industrial tablet PC in a ventilated, dry, and no direct light environment. Please do not expose the embedded industrial tablet PC to rain and humidity. The continuous switching time should not be less than 10 seconds. And please take extra care when using it in swimming pools, bathrooms, kitchens, etc.


(8) From a physical point of view, it integrates the built-in touch frame, large-size LCD screen, computer host and supporting teaching software. From a functional point of view, it includes almost all the functions of teaching equipment. It can also be used in the commercial display industry to play advertisements. Self-service inquiry and other functions.


The embedded industrial tablet PC is small in size and easy to install and maintain. In the installation and use, mastering the correct method can guarantee or even prolong the service life of the product, but in case of failure, it is recommended to ask professional maintenance personnel to avoid greater losses to you. If you have any other questions, please log in to Emdoor Information's official website for consultation.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy