Свяжитесь с нами

Почему промышленные прочные планшеты так популярны?

С растущим развитием нашего общества промышленный планшетный ПК является не только символом промышленности, которая является повсеместным в нашей повседневной жизни, например, различные станции билетных автоматов, автоматы для самостоятельного обслуживания, больничная регистрация и платежные машины и терминальное оборудование самообслуживания в государственных офисах. Хорошо подходит для простой работы и стабильной работы. Кроме того, какие еще функции широко признаны рынком? Надеюсь, вам помогут следующие факторы.


1. Широкое применение промышленных планшетных ПК


По сравнению с обычными компьютерами, промышленный планшетный ПК имеет более широкий спектр приложений. С этой целью промышленные поставщики планшетных ПК вложили много энергии в технологические исследования и разработки. После многолетнего опыта, в настоящее время, промышленные технологии планшетного ПК могут быть использованы в качестве интерфейса человека-машины, и могут быть использованы в телекоммуникациях, электроэнергии, мультимедиа, национальной обороны, автоматизации оборудования, производства и других областях, а также может быть использован в качестве цифрового больничного прикроватного сервисного терминала и амбулаторного терминала. Он может даже использоваться в качестве медиаплеера или терминала запроса в общественных местах, что приносит большое удобство для работы и жизни каждого.


2. Хорошее качество промышленного планшетного ПК


С точки зрения качества, промышленный планшетный ПК должен быть хорошего качества для достижения промышленного применения. Уровень защиты IP промышленного планшетного ПК обычно составляет IP65 и может даже достигать IP67. Будь то долговечность оборудования или стабильность программного обеспечения, промышленный планшетный ПК может поддерживать Превосходное качество в долгосрочном и широком применении.


3. Гарантия звукового обслуживания и доступная цена на промышленный планшетный ПК


По мнению производителей и продавцов промышленных планшетных ПК, сервис и бренд были цели развития, поэтому люди могут получить хороший промышленный планшетный ПК от качества до функции по правильной цене. С другой стороны, покупка промышленного планшетного ПК также может быть объединена производителями для улучшения гарантии обслуживания.


4. Исключительный эффект экрана промышленного планшетного ПК


Как интерфейс взаимодействия между человеком и компьютером, основная функция рынка промышленного планшетного ПК заключается в том, чтобы обеспечить человеческую-машинную функцию диалога для различных устройств, И его фактический эффект является ключом к тому, смогут ли пользователи получить хороший опыт. Промышленный планшетный ПК с высокой четкостью, ярким цветом и удобными визуальными эффектами, естественно, приветствуется клиентами.


5. Высокая гибкость промышленного планшетного ПК


Промышленный планшетный ПК отличается от обычных коммерческих ПК. Он может своевременно регулировать свои характеристики в соответствии с характеристиками окружающей среды, чтобы его могли использовать все в разных случаях. В то же время промышленный планшетный ПК имеет безвентиляторный дизайн и алюминиевый блок в форме ребра большой площади для рассеивания тепла, который имеет относительно низкое энергопотребление и низкий уровень шума, чтобы обеспечить его гибкость.


Emdoor промышленный планшетный ПК имеет полный размер, 4-15,6 дюймов экран, и поддержка различных систем, таких, как Android, windows и Linux, чтобы удовлетворить различные требования клиентов. С большим количеством аксессуаров и идеальной поддержкой сети связи, он может адаптироваться к беспроводной ситуации. Кроме того, аккумулятор может быть заменен, а срок службы батареи больше, а интернет-гладкий. В сложной среде данных в отрасли данные пользователя могут быть сохранены путем импорта мультимедийной системы или загрузки в облако для обеспечения быстрого и безопасного хранения данных в режиме реального времени. Послепродажное обслуживание является полным. На протяжении многих лет потребители высоко оценили его.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Why Are Industrial Rugged Tablets So Popular?

With the increasing development of our society, industrial tablet PC is not only the symbol of industry, which is ubiquitous in our daily life, such as various station ticket machines, self-service vending machines, hospital registration and payment machines and self-service terminal equipment on government offices. It is good at simple operation and stable performance. In addition, what else features are widely recognized by the market? Hope following factors help you guys.


1. Wide Application Fields of Industrial Tablet PC


Compared with ordinary computers, industrial tablet PC has a wider range of applications. To this end, the industrial tablet PC suppliers have invested a lot of energy in technology research and development. After years of experience, at present, industrial tablet PC technology can be used as a human-machine interface, and can be used in telecommunications, electric power, multimedia, national defense, automation equipment, manufacturing and other fields, and can also be used as a digital hospital bedside service terminal and outpatient terminal. It can even be used as a media player or query terminal in public places, which brings great convenience to everyone's work and life.


2. Good Quality of Industrial Tablet PC


In terms of quality, industrial tablet PC shall be at good quality to achieve industrial application. The IP protection level of industrial tablet PC usually is IP65, and can even reach IP67. Whether it is the durability of the hardware or the stability of the software, the industrial tablet PC can maintain superior quality in long-term and wide-ranging applications.


3. Sound Service Guarantee and Affordable Price of Industrial Tablet PC


In the views of industrial tablet PC manufacturers and sellers, service and brand have been the development goals, so people can get nice industrial tablet PC from quality to function at the right price. On the other hand, the purchase of industrial tablet PC can also be unified by manufacturers to improve service guarantee.


4. Exceptional Screen Effect of Industrial Tablet PC


As a human-computer interaction interface, the core market function of the industrial tablet PC is to provide a human-machine dialogue function for various devices, and its actual effect is the key to whether users can get a good experience. An industrial tablet PC with high definition, vivid color and comfortable visual effects is naturally welcomed by customers.


5. Higher Flexibility of Industrial Tablet PC


Industrial tablet PC is different from ordinary commercial PC. It can adjust its characteristics in time according to the characteristics of the environment so that it can be used by everyone on different occasions. At the same time, the industrial tablet PC adopts a fanless design and a large-area fin-shaped aluminum block for heat dissipation, which has relatively low power consumption and low noise to ensure its flexibility.


Emdoor industrial tablet PC has a comprehensive size, 4-15.6 inches screen, and support different systems, such as Android, windows and Linux to meet the differentiated requirements of customers. With abundant accessories and perfect communication network support, it can adapt to the wireless situation. In addition, the battery can be replaced, and the battery life is longer and the Internet is smooth. In the complex data environment of the industry, user data can be saved by importing the multimedia system or uploading to the cloud to achieve fast and safe real-time storage of data. The after-sales service is aslo complete. Over the years, it has been praised by consumers widely.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy