Свяжитесь с нами

Emdoor Info IPC используется в медиа-поле

Фон

По данным на июнь 2018 года, количество онлайн-пользователей видео в Китае составляло 609 миллионов, что составляет 76% от общего количества интернет-пользователей. В 2017 году количество пользователей онлайн-видео составляло 565 миллионов, а коэффициент использования пользователей составил 75.2%. По сравнению с концом 2016 года, он увеличился на 3.7%, и ставка превысила общие Интернет. Ставка была значительно улучшена, что эквивалентно 110000 новым пользователям видео в день. Короткое видео-индустрия вспыхнула в 2019 году, генерируя огромное количество аудио и видео данных в Интернете каждый день. С дальнейшим продвижением 5G в 2020 году, рынок будет иметь дополнительный спрос на различные медийные решения.

Вызов

1. Небольшое хранилище, не способное удовлетворить потребности видео;


2. Производительность связи слаба, и звук не может быть загружен и загружен вовремя.


Введение

Потоковая передача не только сокращает задержку запуска в десять или сто, но и не требует большой емкости кэша. Потоковая передача позволяет избежать недостатка, который пользователи должны ждать, пока весь файл будет загружен из Интернета, прежде чем они смогут его посмотреть. Emdoor Info EM-MP150S-Профессиональный безвентиляторныйВстроенный промышленный компьютерС встроенной памятью DDR4 16 Гб. ВБезвентиляторный промышленный ПКИмеет выход VGA HDMI и синхронный/асинхронный двойной дисплей.


В настоящее время потоковые медиа широко используются в интернет-обучении, Интернет-ТВ, IPTV, VOD, видеочатах и различных интернет-приложений в режиме реального времени и по требованию. Он также может использоваться в государственных, банках, корпоративных компаниях по ценным бумагам, а также для внутреннего обучения, обучения, шоу в реальном времени и выпуска информации и т. д.


Emdoor Info IPC is Used in Media Field


Emdoor Info IPC is Used in Media Field


Преимущество

  • Кросс-сеть и кросс-терминал вещания: он может обеспечить гладкое видео и аудио вещания услуг для Windows, IOS, Android, ТВ-боксы и так далее.


  • Широкий спектр приложений: с live TV, live broadcast, time-shift TV, Мгновенным обзором и видео по запросу.


  • Гибкий двигатель транскодирования: оригинальная независимо развернутая рабочая станция транскодирования и сервер потокового мультимедиа объединены в один для предоставления услуг онлайн транскодирования.

Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor Info IPC is Used in Media Field

Background

As of June 2018, the number of online video users in  China was 609 million, accounting for 76% of the total netizens. In 2017, the number of online video users was 565 million, and the user utilization rate was 75.2%. Compared with the end of 2016, it increased by 3.7% and the rate exceeded the overall netizens. The rate was significantly improved, which is equivalent to 110,000 new video users per day. The short video industry erupted in 2019, generating massive amounts of audio and video data on the Internet every day. With the further advancement of 5G in 2020, the market will have further demand for different media solutions.

Challenge

1. Small storage, unable to meet the video needs;


2. The communication performance is weak, and the audio cannot be uploaded and downloaded in time.


Introduction

Streaming not only shortens the startup delay by a factor of ten or a hundred but also does not require much cache capacity. Streaming avoids the disadvantage that users have to wait for the entire file to be downloaded from the Internet before they can watch it. Emdoor Info EM-MP150S is a professional fanless embedded industrial computer with 16GB DDR4 onboard memory. The fanless industrial PC has VGA+HDMI display output and synchronous/asynchronous dual display.


At present, streaming media is widely used in Internet teaching, Internet TV, IPTV, VOD, video chat, and various Internet live and on-demand applications. It can also be used in government, banks, corporate securities companies, and internal training,  learning, live show, and information release, etc.


Emdoor Info IPC is Used in Media Field


Emdoor Info IPC is Used in Media Field


Advantage

  • Cross-network and cross-terminal broadcast: It can provide smooth video and audio broadcast services to  Windows, IOS, Android, TV boxes and so on.


  • A wide range of applications: with live TV, live broadcast, time-shift TV, instant review and video on demand.


  • Flexible transcoding engine: the original independently deployed transcoding workstation and streaming media server are combined into one to provide online transcoding services.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy