Свяжитесь с нами

Как прочный портативный планшет может помочь предприятиям улучшить их уровень производства?

В качестве интеллектуального технического устройства Портативный прочный планшетный ПК не должен быть подключен к компьютеру. Он загружается на сервер через беспроводную сеть передачи для обработки, что может эффективно улучшить Экспресс-логистику классификации, планирования, входящего и исходящего, скорость доставки и уменьшить ошибки. Битрейт, сокращает рабочую силу, материальные ресурсы, затраты времени и способствует интеллектуальному развитию предприятий.


Ⅰ. Преимущества использования портативного прочного планшета


1. Стабильная связь


Стабильность связи портативного прочного планшетного ПК зависит от двух аспектов коммуникационного модуля: коммуникационный модуль, конструкция антенны и конструкция конструкции плотно прилегают, что обеспечивает выходную производительность антенны.


Кроме того,Прочные ручкиТакже необходимо многократно тестировать в конкретной среде, и для обеспечения стабильной работы связи Необходимы непрерывные улучшения и улучшения.


2. Срок службы батареи


ХорошийПортативный прочный планшетМожет работать непрерывно более 8 часов в помещении и 10 часов на открытом воздухе без изменения батареи во время использования. Как обеспечить долгосрочное использование можно начать с трех аспектов: Выберите маломощный Портативный прочный планшетный ПК, уменьшите потребление энергии сна портативного жесткого планшетного компьютера до низкого уровня, И выберите высокопроизводительный аккумулятор большой емкости.


3. Уровень промышленной защиты


Рабочая среда логистической промышленности является относительно жесткой, а требования к промышленности и температурам относительно высоки. В противном случае легко попадать в воду, пыль, а температура слишком высокая или слишком низкая, что приводит к поломке оборудования. В долгосрочной перспективе это приведет к повреждению внутренних электронных компонентов машины, что значительно сокращает срок службы машины.


Ⅱ. Портативные усиленные планшетные компьютеры используются в различных областях автоматизации производства предприятия


1. Применяется в логистической отрасли


По каждой ссылке логистической отрасли товары получаются, упаковываются, загружаются, транспортируются и распределяются по классификации. Каждая ссылка должна проверить имя и количество товаров, исходящий, место назначения, время доставки и другую информацию. Когда вы столкнулись с большими пакетами, как создать независимую идентификационную этикетку для каждой упаковки, можно сэкономить много времени и затрат на логистические компании.


В настоящее время Портативный прочный планшетный ПК может использовать RFID для считывания нескольких электронных тегов одновременно, с большим количеством показаний и коротким временем использования, что значительно повышает точность и эффективность работы Управления Логистикой и способствует автоматизации производства логистических предприятий.


2. Подходит для рыбной промышленности


В рыбацкой промышленности рыбохозяйственные работники Ежедневно выезжают в море, сталкиваются со сложными и плохими погодными условиями, И иногда приходится сталкиваться с рыбохозяйственными спорами с соседними странами, чтобы избежать таких проблем, как задержание на море иностранными странами. С этой целью Китаю срочно необходимо создать полный комплект судовой навигации и системы экстренной связи для наблюдения за линией, чтобы справиться с ситуацией. Появление портативных усиленных планшетных компьютеров может справиться с различными проблемами, такими как волны, встречающиеся на рыболовных фермах, ограниченное пространство для рыболовных лодок и неточная навигация общего оборудования. Портативный прочный планшет обеспечивает систему безопасности для рыболовных операций. Он также может удовлетворить сложные экологические требования на работе и достичь идеального водонепроницаемого, пылезащитного и антикапельного эффекта. Ручной усиленный планшетный ПК также может быть настроен в соответствии с потребностями пользователя.


3. Подходит для производственной промышленности


Как обрабатывающая промышленность, для того, чтобы соответствовать требованиям контроля качества продукции цеха, необходим терминал обработки данных с твердой структурой, хорошей производительностью подключения и долгосрочной работой в суровых производственных условиях. Кроме того, Портативный прочный планшетный компьютер может не только удовлетворить эти требования, но и адаптироваться к суровой рабочей среде. ВПрочный портативный компьютерТакже может улучшить уровень автоматизации производства предприятий.


Таким образом, прочные планшетные компьютеры имеют большие преимущества в области применения на предприятии и используются в различных областях. Для получения дополнительной информации о планшетных ПК, пожалуйста, посетите наш официальный сайт для консультации.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

How Can the Rugged Handheld Tablet Help Enterprises Improve Their Production Level?

As an intelligent technical device, the handheld rugged tablet PC does not need to be connected to a computer. It is uploaded to the server through wireless network transmission for processing, which can effectively improve express logistics classification, planning, inbound and outbound, delivery speed, and reduce errors. Bit rate, reduce manpower, material resources, time costs, and promote the intelligent development of enterprises.


Ⅰ. Advantages of using a handheld rugged tablet


1. Stable communication


The communication stability of the handheld rugged tablet PC depends on two aspects of the communication module: the communication module, the antenna design and the structure design are tight, which ensures the release performance of the antenna.


In addition, the rugged handhelds also needs to be repeatedly tested in a specific environment, and continuous improvements and improvements are required to ensure stable communication performance.


2. Battery life


A good handheld rugged tablet can work continuously for more than 8 hours indoors and 10 hours outdoors without changing the battery during use. How to ensure long-term use can be started from three aspects: choose a low-power handheld rugged tablet PC, reduce the sleep power consumption of the handheld rugged tablet PC to a low level, and choose a high-performance, large-capacity battery.


3. Industrial protection level


The working environment of the logistics industry is relatively harsh, and the industry and temperature requirements are relatively high. Otherwise, it is easy to enter water, dust, and the temperature is too high or too low, causing equipment failure. In the long run, it will cause damage to the internal electronic components of the machine, which greatly shortens the life of the machine.


Ⅱ. Handheld reinforced tablet computers are used in different fields of enterprise production automation


1. Applied to the logistics industry


In each link of the logistics industry, the goods are received, packed, loaded, transported, and distributed by classification. Each link needs to check the name and quantity of the goods, outbound, destination, delivery time and other information. When faced with huge packages, how to establish an independent identification label for each package can save a lot of time and cost for logistics companies.


At present, the handheld rugged tablet PC can use RFID to read multiple electronic tags at one time, with a large number of readings and a short use time, which greatly improves the accuracy and work efficiency of logistics management, and is conducive to the production automation of logistics enterprises.


2. Suitable for fishery industry


In the fishing industry, fishery administrators go out to sea every day, face complex and bad weather, and sometimes have to face fishery disputes with neighboring countries to avoid problems such as being detained at sea by foreign countries. To this end, China urgently needs to establish a complete set of ship navigation and line monitoring emergency linkage system to deal with the crisis. The emergence of handheld reinforced tablet computers can deal with various problems such as waves encountered in fishing farms, limited space for fishing boats, and inaccurate navigation of general equipment. The handheld ruggedized tablet provides a safety system for fishing operations. It can also meet the complex environmental requirements at work, and achieve the ideal waterproof, dustproof, and anti-drop effects. The handheld reinforced tablet PC can also be customized according to user needs.


3. Suitable for production industry


As a manufacturing industry, in order to meet the requirements of workshop monitoring product quality, a data processing terminal with firm structure, good connection performance and long-term work in harsh production environment is required. Moreover, the handheld rugged tablet computer can not only meet these requirements, but also adapt to the harsh working environment. The rugged handheld computer can also well improve the production automation level of enterprises.


In summary, ruggedized tablet PCs have great advantages in enterprise applications and are used in different fields. For more information about tablet PCs, please visit our official website for consultation.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy