Свяжитесь с нами

Как избежать поломки сенсорного экрана промышленной панели ПК?

Как мы все знаем, есть много видов экранов промышленных планшетных ПК, включая промышленные резистивные экраны, емкостные экраны, инфракрасные сенсорные экраны и несенсорные экраны. Люди в отрасли очень ясно об этом. Инфракрасный сенсорный экран дорогой и не водонепроницаемый, и обычный промышленный пользователь не будет выбирать этот метод касания. Обычно используемые сенсорные экраны включают резистивные экраны и емкостные экраны. Так как избежать выхода из строя сенсорного экрана промышленной панели ПК?

new-industrial-pane-pc.webp

1. Резистивный экран промышленного планшетного ПК


Резистивный экран определяет положение касания путем обучения чувствительности давления, поэтому его нельзя нажимать на технологию промышленного планшета другими связанными предметами. Кроме того, сенсорная область корпуса дисплея не может быть нажата.


2. Емкостный экран промышленного планшетного ПК


(1) при первом использовании промышленного планшетного ПК с емкостным экраном сначала запускайте процедуру калибровки экрана. Система может автоматически хранить откалиброванные данные в регистраторе контроллера, и нет необходимости калибровать экран после перезапуска системы управления.


(2) во время использования, если промышленная панель ПК с емкостным экраном изменяет разрешение или режим отображения, система сенсорного экрана должна быть переработана.


(3) нельзя установить несколько сенсорных драйверов, что может легко привести к коллизии в работе промышленной панели ПК системы, так что касание не может использоваться нормально.


Теперь проектируемые емкостные сенсорные экраны, которые могут использоваться в портативных электронных устройствах, восприимчивы к электромагнитным помехам. Напряжение помех внутри или снаружи предприятия может быть емко соединено с устройствами с сенсорным экраном.


Эти интерференционные напряжения вызывают движение заряда на сенсорном экране промышленной панели ПК, что может привести к путанице измерения движения заряда, когда палец касается экрана. Таким образом, эффективная конструкция и оптимизация сенсорных систем для промышленных панельных ПК зависит от идентификации тревожных соединительных дорожек. Дизайнеры должны максимально минимизировать или компенсировать помехи при соединении.


Прочные компьютеры Emdoor поставляются в различных размерах, от 7 до 12 дюймов, и поддерживают различные системы, такие как Android, Windows или Linux, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных аксессуаров.


Наши компьютеры имеют полную поддержку сети связи для беспроводных приложений. Компьютеры Emdoor поддерживаются промышленной информатизацией, с большими экранами, заменяемым батарейным оборудованием и более длительным сроком службы батареи. Они в основном используются в автомобильной инспекции, транспортных средств, интеллектуальных заводов и других отраслях промышленности.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

How to Avoid the Failure of the Touch Screen of the Industrial Panel PC?

As we all know, there are many kinds of screens of industrial tablet PCs, including industrial resistive screens, capacitive screens, infrared touch screens, and non-touch screens. People in the industry are very clear about these. The infrared touch screen is expensive and not waterproof, and the general industrial user will not choose this touch method. Commonly used touch screens include resistive screens and capacitive screens. So how to avoid the touch screen failure of the industrial panel PC?


1. Resistive screen of industrial tablet PC


The resistive screen determines the touch position by learning pressure sensing, so it cannot be pressed on the industrial tablet technology by other related items. Also, the touch area of the housing of the display cannot be pressed.


2. Capacitive screen of industrial tablet PC


(1) When using an industrial tablet PC with a capacitive screen for the first time, run the screen calibration procedure first. The system can automatically store the calibrated data information in the controller's register, and there is no need to calibrate the screen after restarting the management system.


(2) During use, if the industrial panel PC with a capacitive screen changes the resolution or display mode, the touch screen system must be recalibrated.


(3) Multiple touch drivers cannot be installed, which can easily lead to conflicts in the operation of the industrial panel PC system so that the touch cannot be used normally.


Now, projected capacitive touchscreens that can be used in portable electronic devices are susceptible to electromagnetic interference. Interference voltages from inside or outside the enterprise can be capacitively coupled to touchscreen technology devices.


These interfering voltages cause charge motion on the touch screen of an industrial panel PC, potentially confusing the measurement of charge motion when a finger touches the screen. Therefore, the efficient design and optimization of touchscreen systems for industrial panel PCs depends on the identification of disturbing coupling paths. Designers should minimize or compensate for coupling path disturbances as much as possible.


Emdoor's rugged computers come in a variety of sizes, ranging from 7 inches to 12 inches, and support different systems such as Android, Windows, or Linux to meet your specific requirements. We offer a wide range of high-quality accessories.


Our computers have full communication network support for wireless applications. Emdoor's computers are supported by industrial informatization, with larger screens, battery-replaceable carrier equipment, and longer battery life. They are mainly used in automobile inspection, vehicles, intelligent factories, and other industries.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy