Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Как найти оригинального производителя или поставщика защищенных планшетных ПК?


Джози, специалист по маркетингу


В эпоху информационного взрыва и взаимосвязи всех вещей, мы все еще страдаем от потери информационной асимметрии, что действительно неприемлемо. На самом деле, предприятия более чувствительны, чем вы.


Если они не найдут оригинального производителя, они столкнутся с прямыми экономическими потерями. Что делать, если вы хотите найти оригинального производителя? В этом посте есть два шага, чтобы найти первоначального производителя защищенный ноутбук. Первым шагом является поиск "подозреваемых" оригинальных производителей, а второй шаг — подтверждение того, кто действительно является настоящим оригинальным производителем или поставщиком.


  • Как найти OEM-производителя защищенных ПК?

  • Как проверить настоящего OEM-производителя?

  • Рекомендуемые производители защищенных ПК

    Как искать OEM-производители защищенных ПК?


< h2>Искать как можно больше


Один из способов – выполнить поиск по названию бренда, чтобы найти компанию, которой он принадлежит. Если вы не знаете каких-либо марок защищенных планшетов, вы можете выполнить поиск по запросу «Десять лучших брендов xx защищенных планшетов/защищенных ПК». через множество платформ, таких как Google, Quora и так далее. Внимание сюда. Помните, что вы хотите получить название бренда, нет необходимости нажимать на рекламу компании. Это значительно сэкономит ваше время и силы.


Другой — поиск товаров по названию на сайтах крупных поставщиков и на сайтах закупок, таких как Alibaba, DirectIndustry. , Global Sources и т. д., просто нажмите на подробную страницу интересующего вас продукта, просмотрите информацию о магазине и найдите компанию-поставщика, стоящую за ним, через представление магазина или запрос в службу поддержки клиентов. Не нужно спрашивать, просто ищите. На этих веб-сайтах вы можете узнать о различных прозвищах и ключевых словах защищенных продуктов. Наконец, возьмите его и соберите больше, чтобы помочь вам найти настоящие оригинальные фабрики.


EMDOOR


Поиск различными способами


Вы также можете найти некоторые компании другими способами, например опросить вышестоящих и нижестоящих поставщиков прочных планшетных ПК, но для этого требуется, чтобы вы немного разбирались в цепочке поставок; или консультируясь с пользователями защищенных продуктов, друзьями в отрасли защищенных материалов и т. д.; есть также очень точный метод, который заключается в том, чтобы найти его на выставке. На выставку поедут многие фабрики, особенно некоторые известные ежегодные выставки. Вы можете проверить список экспонентов в Интернете или перейти непосредственно на сайт, чтобы найти оригинального производителя.


Как Проверить подлинность OEM-производителя?

Проверить в Интернете


Как правило, люди привыкли просматривать официальный сайт компании, чтобы убедиться, что защищенный планшет Компания сообщает, что существуют фабрики или стандартизирован ли веб-сайт, чтобы измерить масштаб и силу компании. В какой-то степени это может иметь смысл, но не всегда работает. Поскольку веб-сайт создан самой компанией, информация на нем — это то, что они хотят, чтобы вы видели.


Мы можем измерить размер и силу компании. проверив его на официальном веб-сайте компании, будь то стандартизированный с веб-сайта, история компании и структура команды. Также важно узнать на официальном веб-сайте, есть ли у компании, производящей защищенные планшеты, завод или лабораторию, а также соответствующую галерею, чтобы помочь вам лучше отличить агентов от первоначальных производителей.

< p>EMDOOR

Проверьте на сторонних веб-сайтах


Лучше перейти на некоторые сайты промышленной и коммерческой информации, Википедия[1] или другие сторонние веб-сайты, чтобы узнать о времени регистрации компании, уставном капитале, количестве сотрудников и т. д. Затем проверьте сферу деятельности этого предприятия: есть ли у него бизнес-лицензия «xx production». Эта лицензия должна быть у производителя. Кроме того, вы также можете проверить права интеллектуальной собственности компании. Те, у кого есть патенты на изобретения (обратите внимание, что они не являются правами на полезные модели и авторскими правами на программное обеспечение), скорее всего, будут первоначальными производителями.

EMDOOR


Уточняйте по телефонам


Найдите способ связи на официальном сайте и позвоните прямо спросить. Однако не глупо спрашивать: "Вы оригинальный производитель? Производятся ли продукты независимо друг от друга?»

Можно сказать: «У меня есть индивидуальный спрос, и мне нужно проводить исследования и разработки по индивидуальному заказу. У вас есть профессиональный технический персонал? Таким образом, вы можете узнать большинство агентов, но все равно будут некоторые агенты, полные лжи. Тогда вы можете сказать: я хочу поехать на экскурсию.


Проверить на экскурсии


В настоящее время вы можете сделать запрос на посещение производителя защищенных планшетов. Совершите экскурсию, чтобы узнать, соответствует ли название производителя названию их магазина, торговой марке и названию компании, а также является ли корпоративное юридическое лицо одним и тем же лицом или связано с ним.


< /p>

Рекомендуемые производители защищенных ПК



< img src="/uploads/image/20210723/5.png" title="5.png" alt="5.png"/>

亿 道 信息 英文 нового small_0001_ce18553f199cf36e5b8324c755036427ecc22560efa9886832228757af62fdccQzpcVXNlcnNcZGVsbFxBcHBEYXRhXFJvYW1.png
<р> Getac предоставляет надежные вычислительные решения для требовательных профессионалов в экстремальных условиях. Getac была создана как совместное предприятие с GE Aerospace для поставки оборонной электронной продукции. title="EMDOOR" alt="EMDOOR" width="270" height="90" border="0" vspace="0" style="width: 270px; height: 90px;"/>

Emdoor является разработчиком и производителем защищенных карманных компьютеров, планшетов, ноутбуков, ПК и компьютеров для установки на транспортные средства, а также поставщиком специализированных аппаратных и программных решений. Это один из крупнейших и наиболее опытных поставщиков защищенных вычислительных систем в Китае, а также ODM- и OEM-партнер многих компаний первого уровня.

Emdoor предлагает эффективные промышленные решения в области складской логистики, промышленных автоматизация, здравоохранение, разведка нефтяных месторождений, картографирование, автомобильная инспекция, контроль за соблюдением правил дорожного движения, образование, пограничная служба, розничная торговля, терминалы самообслуживания, машинное зрение, умный дом, интеллектуальный транспорт и многое другое.

< IMG SRC = "/ загрузки / фото / 20210723 / 亿 道 信息 英文 нового small_0002_477dc66f7384173910054d84ad2f361c6a857939d44147477f0b8ee1c585b93aQzpcVXNlcnNcZGVsbFxBcHBEYXRhXFJvYW1.png" название = "亿 道 信息 英文 нового small_0002_477dc66f7384173910054d84ad2f361c6a857939d44147477f0b8ee1c585b93aQzpcVXNlcnNcZGVsbFxBcHBEYXRhXFJvYW1.png" ALT = "亿 道 信息 英文 нового small_0002_477dc66f7384173910054d84ad2f361c6a857939d44147477f0b8ee1c585b93aQzpcVXNlcnNcZGVsbFxBcHBEYXRhXFJvYW1.png" /> < /p>

В 2000 году компания выпустила свой первый прочный ноутбук военного класса. op, после чего в 2002 году был представлен бренд DURABOOK. Линейка DURABOOK быстро расширилась, чтобы удовлетворить потребности клиентов в широком диапазоне рынков, которым требуются надежные мобильные решения.

Сегодня защищенные устройства Durabook имеют лояльная клиентская база по всему миру, включая большинство родов войск вооруженных сил США, агентства общественной безопасности, многочисленные сервисные организации, а также компании, специализирующиеся на нефти и газе; газ, логистика, здравоохранение, коммунальные услуги и автомобильная промышленность.


В целом, вышеизложенный способ найти оригинал производитель защищенных компьютеров, и он по-прежнему требует времени и усилий. Это всегда непросто, вам приходится сталкиваться со всевозможными препятствиями, чтобы выяснить, кто является агентом, а кто первоначальным производителем. Нет сомнения, что "работа с методом и логикой" является более эффективным и действенным, чем «бесцельный поиск». Настойчиво исследуйте и продолжайте пробовать, появится хороший результат.



Jozy.png

Справка


1 ·  Emdoor. Википедия. 26 июня 2021 г.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

How to Find an Original Manufacturer or Supplier of the Rugged Tablet PCs?


by Jozy, Marketing Specialist


In the era of information explosion and interconnection of all things, we are still suffering from the loss of information asymmetry, which is really unacceptable. Actually, Businesses are more sensitive than you.


If they do not find the original manufacturer, they will face direct economic losses. If u want to find the original manufacturer, what should u do? In this post, There are two steps to find the original manufacturer of the rugged notebook. The first step is to search the "suspected" original manufacturers, and the second step is to confirm which is definitely the real original manufacturer or supplier.


  • How to Search OEM of Rugged PCs?

  • How to Check a real OEM?

  • Recommended Rugged PC Manufacturers

    How to Search OEM of Rugged PCs?


Search as many as possible


One way is to search the brand name to find the company to which the brand belongs. If you don't know any brands of rugged tablets, you can search for the "Top Ten Brands of xx Rugged Tablets/ Rugged PCs" through many platforms such as Google, Quora, and so on. Attention here. Remember that what u want is to get the brand name, it is unnecessary to click on the business's advertisement. It will save your time and effort a lot.


The other is to search for products by name on major supplier websites and purchasing websites, such as Alibaba, DirectIndustry, Global Sources, etc., just click on the detailed page of the product you are interested in, look through the store details, and find the supplier company behind it through the store introduction or inquiring customer service. No need for an inquiry, just search it. On these websites, you may learn about various nicknames and keywords of rugged products. Finally, directly take it, and collect more to help u find the true original factories.


EMDOOR


Search in different ways


You can also find some companies in other ways, such as asking the upstream and downstream suppliers of the rugged tablet pcs, but it requires you to have a little command of the supply chain; or consulting the users of the rugged products, friends in the rugged industry, etc.; there is also a very accurate method, which is Go to the exhibition to find it. Many factories will go to the exhibition, especially some well-known annual exhibitions. You can check the list of exhibitors online or go directly to the site to find the original manufacturer.


How to Check a Real OEM?

Check it online


Generally, people are accustomed to browsing the company’s official website to see if the rugged tablet company introduces that there are factories or whether the website is standardized, so as to measure the company's scale and strength. It may make sense to some extent, but it doesn't uncertainly work. Because the website is made by the company itself, the information on it is what they want u to see.


We can measure the size and strength of the company by checking it on the company's official website, whether it is standardized from the website, the company history, and the team structure. It is also important to learn from the official website whether the rugged tablet pcs company has a factory or labs, and the relevant gallery, so as to help u better distinguish who are agents, and who are the original manufacturers.

EMDOOR

Check it on third-party websites


A better way is to go to some websites of the industrial and commercial information, Wikipedia[1], or other third-party websites, to learn about the company's registration time, registered capital, employee size, and so on. Then check the business scope of this enterprise: whether it has the business license of "xx production". The manufacturer must have this license. In addition, you can also check the company’s intellectual property rights. Those with invention patents (note that they are not utility models rights and software copyrights) are most likely to be the original manufacturer.

EMDOOR


Check it by phones


Find the contact way on the official website and call directly to ask. However, don’t be silly to ask: "Are you the original manufacturer? Are the products produced independently?"

It can be said: "I have a customized demand and I need to do customized R&D. Do you have professional technical personnel?" In this way, you can find out most of the agents, but there will still be some agents full of lies. Then u can say: I want to have field trips.


Check it by a field trips


At this time, you can make a request to visit the rugged tablet pcs manufacturer. Take a field trip to see if the name of the manufacturer is consistent with their shop name, brand name, and company name and whether the corporate legal person is the same person or related.


Recommended Rugged PC Manufacturers



5.png

亿道信息英文new-small_0001_ce18553f199cf36e5b8324c755036427ecc22560efa9886832228757af62fdccQzpcVXNlcnNcZGVsbFxBcHBEYXRhXFJvYW1.png

Getac has been providing rugged computing solutions for demanding professionals in extreme environments. Getac was established as a joint venture with GE Aerospace to supply defense electronic products.

EMDOOR

Emdoor, is a designer and manufacturer of rugged handhelds, tablets, notebooks, PCs, and vehicle mount computers, as well as a provider of customized hardware and software solutions. It is one of China's largest and most experienced providers of rugged computing systems and serves as ODM and OEM partner to many Tier One companies.

Emdoor excels at providing efficient industrial solutions in warehouse logistics, industrial automation, health care, petroleum exploration, outdoor mapping, automotive inspection, road enforcement, education, border patrol, retail services, self-service terminals, machine vision, smart home, intelligent transportation, and more.

亿道信息英文new-small_0002_477dc66f7384173910054d84ad2f361c6a857939d44147477f0b8ee1c585b93aQzpcVXNlcnNcZGVsbFxBcHBEYXRhXFJvYW1.png

In 2000, the company manufactured its first military-grade rugged laptop, followed by the introduction of the DURABOOK brand in 2002. The DURABOOK line quickly expanded to meet the demands of customers in a broad range of markets that require rugged mobile solutions.

Today, rugged Durabook devices have a loyal customer base around the globe, including most branches of the U.S. Armed Forces, public safety agencies, numerous field service organizations, as well as companies that specialize in oil & gas, logistics, healthcare, utilities, and automotive industries.


All in all, the above is the way of finding the original rugged computer manufacturer, and it still pays some time and effort. It always isn't an easy thing, you have to face all kinds of obstacles to find out which are agents and which is the original manufacturer. There is no doubt that "working with a method and logic" is more efficient and effective than "searching aimlessly." Persist in exploration and keep trying, a good result appears.



Jozy.png

Reference


1 ·  Emdoor. Wikipedia. June 26, 2021.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy