Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Управление отслеживанием товаров

Emdoor INFO привносит штрих-коды и RFID во все аспекты логистической отрасли и быстро реализует многоэтапный цифровой способ получения и доставки, включая транспортные средства, персонал, товары, погрузку и разгрузку, а также экспресс-доставку с помощью прочных портативных устройств. На протяжении всего процесса интеллектуальное и прозрачное управление может собирать данные о времени, местоположении и операторе каждой ссылки в режиме реального времени и отправлять их на серверную часть платформы. В результате защищенный портативный компьютер значительно повышает эффективность, снижает затраты и повышает удовлетворенность пользователей.

Проблема управления отслеживанием товаров
Проблема управления отслеживанием товаров

Традиционный способ транспортировки не позволяет получить статус перевозки груза и транспортного средства в режиме реального времени. Поэтому, когда груз прибывает с опозданием, он не может предоставить клиентам точную динамику экспресс-логистики. Недостоверная и несвоевременная транспортная информация часто нарушает упорядоченную работу грузополучателя и влияет на эффективность его работы.

Решение по управлению отслеживанием товаров
Решение по управлению отслеживанием товаров

EM-Q86, защищенный планшет EM-Q86, собирает информацию, сканируя бирку транспортного средства и идентифицируя штрих-код товара, когда товар находится вне склада, и отслеживая статус транспортировки товара, чтобы гарантировать, что товары могут прибыть в пункт назначения вовремя с помощью GPS-позиционирования. Кроме того, стабильная мобильная сеть гарантирует передачу в реальном времени и точность транспортной информации за кулисами. Грузополучатель и грузоотправитель могут в любое время проверить последнюю ситуацию с транспортировкой.

Эффективность применения управления отслеживанием товаров
Эффективность применения управления отслеживанием товаров
<р>1. Защищенный планшет EM-Q86 имеет функцию управления GPS-позиционированием, которая может быстро и точно определять положение товаров и транспортных средств, чтобы грузополучатель и грузоотправитель могли в любое время узнать положение товаров и транспортных средств;

< р>2. Стабильная мобильная сеть 4G EM-Q86 обеспечивает точность закулисной информации. Если товар не доставлен в течение указанного времени, грузополучатель и грузоотправитель могут отслеживать последнюю позицию транспортного средства через систему, чтобы проверить задержку.

3. С помощью планшета EM-Q86 можно визуализировать и оцифровывать процесс перевозки грузов, что позволяет сэкономить больше трудовых и материальных ресурсов. Транспорт более конкурентоспособен.

смежная продукция
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Item Tracking Management

Emdoor INFO brings barcodes and RFID to all aspects of the logistics industry and quickly realizes the multi-stage digital mode of pickup and delivery, including vehicles, personnel, goods, loading and unloading, and express delivery through rugged handhelds. Throughout the process, intelligent and transparent management can collect real-time data of each link's time, location, and operator and submit it to the back-end of the platform. As a result, the rugged handheld significantly improves efficiency, reduces costs, and improves user satisfaction.

The challenge of the item tracking management
The challenge of the item tracking management

The traditional transportation method cannot obtain the cargo and vehicle transportation status in real-time. Therefore, when the cargo arrives late, it cannot provide customers with accurate express logistics dynamics. Inaccurate and untimely transportation information often disrupts the orderly work arrangements of the consignee and affects its work efficiency.

The solution of the item tracking management
The solution of the item tracking management

EM-Q86, a rugged tablet EM-Q86, collects information by scanning the vehicle tag and identifying the bar-code of the item when the goods are out of the warehouse and tracking the transportation status of the goods to ensure that the goods can arrive at their destination on time by GPS positioning. Furthermore, the stable mobile network guarantees the real-time and accuracy of the transportation information backstage. The consignee and consignor can check the latest transportation situation at any time.

The Application effectiveness of the item tracking management
The Application effectiveness of the item tracking management

1. The rugged tablet EM-Q86 has a GPS positioning management function, which can quickly and accurately locate the position of the goods and vehicles so that the consignee and consignor can know the position of the goods and vehicles at any time;

2. The stable 4G mobile network of EM-Q86 ensures the accuracy of the backstage information. If the goods are not delivered within the specified time, the consignee and consignor can track the latest position of the vehicle through the system to check the delay.

3. By the EM-Q86 tablet can visualize and digitize the cargo transportation process, which can save more labour and material resources. Transportation is more competitive.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy