Свяжитесь с нами

Безопасная внедорожная гонка с EM-Q11 прочным планшетом

Вызов

Внедорожные гонки всегда сопряжены с риском и проблемами. Электронная дорожная книга ралли постепенно заменяет бумажную дорожную книгу на международных соревнованиях по внедорожникам, чтобы обеспечить водителей и водителей с наиболее точным руководством по маршруту и уменьшить риск случайных потерь из-за дезориентации. Однако большинство беговых гонок на большие расстояния проводятся на высоких горах и пустыне Гоби. Жесткая окружающая среда проверяет производительность автомобиля и силу силы водителя и выдвигает высокие требования к долговечности для мобильных вычислительных устройств, используемых для цифровой дорожной книги.

Вызов


Марокканский Чемпионат мира по бездорожью 2021 года проходит в регионе Загора. Соревнования разделены на две категории: мотоциклетная группа и вездеходная группа. Весь этап составляет около 2600 км, и гонщики должны пройти пять этапов интенсивного стремления в пустыне Сахара. Бесконечная пустыня и палящая высокая температура палящего солнца обречены на трудности игры.

Точная и лаконичная дорожная книга может сэкономить время на гонке и уменьшить многие риски аварии. В прошлом официальная дорожная книга, используемая в соревнованиях, была бумажным документ, в котором водителям и водителям было необходимо вручную модифицировать в соответствии с их привычками чтения для использования в гонке. Неполная дорожная книга из-за отсутствия бумаги достаточно, чтобы разрушить гонку водителя. Кроме того, в соревнованиях на мотоцикле с одним человеком, как правило, используется дорожная книга роликового типа, и бумажная дорожная книга имеет возможность помех. Разница во времени с задержками часто делает гонщика упустить чемпионат.

Принимая во внимание неудобства и проблемы, вызванные бумажными дорожными книгами, оргкомитет рекомендует участвующим командам использовать цифровые дорожные книги для повышения концентрации и безопасности водителей в гонке. К сожалению, суровая пустынная среда слишком невыносима для того, чтобы обычные Электронные Устройства выдерживали. Только оборудование с усиленной защитной конструкцией может сопровождать водителей на арену.


rugged-tablet-scenario.webp


Раствор


Размер EM-Q11 усиленного планшета в самый раз, так что клиенты могут легко установить его на мотоциклы и внедорожные транспортные средства без каких-либо расходов. С четким и ярким экраном, гонщик эквивалентен получению простой в считывании электронной карты. Каждая заметка в абзаце, включая знаки опасности и вилки в дороге, хорошо отображается. Более того, после многих испытаний на ударопрочность, ударопрочность и перепады температур стабильный выход EM-Q11 планшета дал испанской внедорожной команде уверенность.

За десять минут до начала гонки по пересеченной местности цифровая дорожная книга равномерно распределяется между планшетными устройствами команд-участниц через программное обеспечение. Простые в использовании функции планшета Q11 и реагирующая сенсорная реакция ускоряют скорость, с которой гонщики могут ознакомиться с условиями трека. И это не зависит от сильных ударов гоночного автомобиля, обеспечивая точную, четкую и своевременную навигацию для всей гонки. Для мотоциклистов, которым необходимо работать как водителю, так и навигатору, последняя консультация по маршруту является ключом к обеспечению безопасного и быстрого вождения. Своевременная реакция на курс, вызванная EM-Q11 планшетом, во многом позволяет избежать дилеммы гонщика, потерявшегося из-за потери точки навигации на сцене.


rugged-tablet-for-racing.webp


Преимущества


EM-Q11 планшет предлагает испанской команде внедорожников достаточную долговечность и улучшенную читаемость данных, что важно для гонщиков, чтобы быстро принимать решения и контролировать ход гонки. Опираясь на EM-Q11 планшет, они плавно завершили сложный 2021 марокканский внедорожный ралли.


#. Легко читаемый дисплей

В Q11's высокой четкости, высококонтрастный 10,1-дюймовый большой экран предоставляет важную карты и информацию, чтобы привлечь внимание водителя на ходу, даже при ярком солнце пустыни. С графикой и иконами на первый взгляд, гонщики могут своевременно знать, что происходит на каждом этапе.


#. Стабильная производительность

Перед лицом пустынной среды с сильными колебаниями температуры, выдающаяся долговечность планшета Q11 может работать стабильно, не подвергая воздействию. И всегда обеспечивает полную навигацию маршрута для всей игры.


#. Прочный для гонок

В сложных внедорожных аренах, шишки являются обычными. Усиленное тело q11, сделанное в MIL-STD-810G Военных стандартов, может выдерживать множество ударов во время езды и помогает гонщику бегать на всем расстоянии.


Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Safety off-road Race With EM-Q11 rugged tablet

Challenge

Off-road Racing always comes with risk and trouble. Electronic rally roadbook has gradually replaced paper roadbook in international off-road competitions to provide drivers and Co-drivers with the most accurate route guidance and reduce the risk of accidental casualties due to disorientation. However, most long-distance cross-country races are held on the high mountains and the desert Gobi. The harsh environment tests the car's performance and the driver's willpower and puts forward high durability requirements for the mobile computing device used for the digital road book.

Challenge


The 2021 Moroccan Off-Road Rally World Championship is held in the Zagora region. The competition is divided into two categories: the motorcycle group and the all-terrain vehicle group. The entire stage is about 2,600 kilometers, and the racers must go through five stages of intense pursuit in the Sahara desert. The endless desert and the scorching high temperature of the scorching sun are doomed to the hardships of the game.

An accurate and concise road book can save drivers valuable race time and reduce many accident risks. In the past, the official road book used in the competition was a paper document, which required drivers and co-drivers to manually modify according to their reading habits for use in the race. An incomplete road book due to missing paper is enough to ruin a driver's race. Moreover, in the single-person motorcycle competition, the roller-type road book is generally used, and the paper road book has the possibility of jamming. The delayed time difference often makes the racer miss the championship.

Taking into account the inconvenience and problems caused by paper road books, the organizing committee encourages participating teams to use digital road books to improve drivers' concentration and safety in the race. Unfortunately, the harsh desert environment is too unbearable for the ordinary electronic device to withstand. Only equipment with a reinforced protective design can accompany drivers to face the arena.


rugged-tablet-scenario.webp


Solution


The size of the EM-Q11 reinforced tablet is just right so that customers can easily install it on motorcycles and off-road vehicles without any burden. With its clear and bright screen, the racer is equivalent to getting an easy-to-read electronic map. Every note in the paragraph, including signs of danger points and forks in the road, is well displayed. Moreover,  after many tests of shock resistance, shock resistance, and temperature difference, the stable output of the EM-Q11 tablet gave the Spanish off-road team confidence.

Ten minutes before the start of the cross-country race, the digital roadbook is uniformly distributed to the tablet devices of the participating teams through software. The Q11 tablet's easy-to-use features and responsive touch response accelerate the speed at which racers can familiarize themselves with track conditions. And it is unaffected by the racing car's violent shocks, providing accurate, clear, and timely navigation for the entire race. For motorcyclists who need to work as both a driver and a navigator, the latest route consultation is the key to ensuring that they drive safely and fast. The timely course response brought by the EM-Q11 tablet largely avoids the dilemma of the racer getting lost due to losing the navigation point on the stage.


rugged-tablet-for-racing.webp


Benefits


The EM-Q11 tablet offered the Spanish off-road team sufficient durability and enhanced data readability, which is essential for racers to make quick decisions and control race progress. Relying on the EM-Q11 tablet, they smoothly Completed the challenging 2021 Moroccan Off-Road Rally.


#.Easy-to-read display 

The Q11's high-definition, high-contrast 10.1-inch large screen provides vital maps and  information to the driver on the move, even in the bright desert sun. With at-a-glance graphics and icons, racers can timely know what's going on at each stage.


#. Stable performance 

In the face of a desert environment with severe temperature fluctuations, the outstanding durability of the Q11 tablet can work stably without being affected. And always provide full route navigation for the whole game.


#. Rugged for the racing

In challenging off-road arenas, bumps are common. The Q11's reinforced body made to MIL-STD-810G military standards can withstand many blows while riding and assist the rider in running the entire distance.


Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy