Свяжитесь Нас

Анализ применения технологии IOT в Emdoor прочный мобильный компьютер

Применение технологии LoRa в прочном планшете Emdoor


Технический фон LoRa


Технология LoRa-это стандартная технология беспроводного соединения, запущенная Международным альянсом LoRa на основе протокола LoRa. Его внешний вид изменил компромисс между дальностью передачи и энергопотреблением. Он может не только осуществлять передачу на большие расстояния, но также имеет преимущества низкого энергопотребления, низкой стоимости, большой емкости и высокой безопасности.

Он стал неотъемлемой частью приложений IoT, которые требуют низкого энергопотребления, больших расстояний и большого количества соединений.


Приложение LoRa


Окончательным появлением технологии LoRa является сеть LoRa, а именно LoRaWAN, которая в основном включает в себя три коммуникационных узла: терминал LoRa, шлюз LoRa и сервер LoRa. Терминал LoRa сегодня является очень распространенным устройством передачи данных в индустрии Интернета вещей. Мы используем беспроводной модуль LoRa для применения технологии LoRa к прочному планшету и проведения двусторонней связи со шлюзом LoRa. Затем шлюз LoRa связывается с сервером LoRa через сеть TCP/IP. Таким образом,Промышленный планшетный ПКОбеспечивает более длинное расстояние передачи данных с более низкой мощностью передачи и может широко использоваться в таких областях, как интеллектуальное считывание счетчиков, интеллектуальная безопасность, умные здания, управление контролем доступа и защита от лесных пожаров.


Преимущество LoRa и Emdoor


  1. Множественные методы передачи и разнообразные методы сети. ОПрочный планшет с WindowsС технологией LoRa можно реализовать одноточечную/одноточечную прозрачную передачу и одноточечную/многоточечную направленную передачу.


  2. В интеллектуальных приложениях безопасности промышленный панельный ПК с технологией LoRa может взаимодействовать с интеллектуальными детекторами охранной сигнализации на основе технологии LoRa. Прочный планшетный ПК Emdoor может непрерывно отправлять и принимать сигналы для определения состояния детектора, а детектор может быстро реагировать и сообщать при возникновении сигнала тревоги, что эффективно решает проблемы легких помех, короткого расстояния передачи и односторонней связи.


  3. В области управления контролем доступа прочный терминал планшетного компьютера Emdoor с технологией LoRa может быть подключен к нескольким элементам управления доступом для централизованного управления всеми типами контроля доступа и реализации контроля доступа в реальном времени, ручного управления, блокировки/открытия одним ключом и других режимов управления, Знать идущие состояние и состояние недостатка системы управления доступом во времени. Для завершения нормальной передачи сигнала нет необходимости развертывать несколько ретрансляторов, как в традиционных коммуникационных технологиях.


  4. В области защиты от лесных пожаров EmdoorПортативный планшет с WindowsС технологией LoRa может использоваться для взаимной связи между инспекторами по предотвращению лесных пожаров в сочетании с ГИС, GPS и другими технологиями географической информационной системы предотвращения лесных пожаров для достижения быстрого местоположения пожара, сбора информации о пожарном поле, эффективного развертывания мер пожаротушения.



Связанные Emdoor прочный планшетный устройство

Встроенный прочный 10-дюймовый планшетный ПК Android EM-T16

t16-1.jpg


Промышленный планшет Emdoor Android 9,0 EM-I16H

I16h-2.jpg


Встроенный усиленный планшет 10 ''Android EM-Q15


EM-Q15



Промышленный панельный ПК Emdoor EM-Q86

q86-1.jpg


Сопутствующие товары
Похожие новости
Продукция
Главная

Спасибо за ваше внимание на Emdoor Прочный ПК!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Analysis on the Application of IOT Technology in Emdoor Rugged Mobile Computer

Application of LoRa Technology in Emdoor Rugged Tablet


LoRa Technical background


LoRa technology is a standard technology for wireless connection launched by the International LoRa Alliance based on the LoRa protocol. Its appearance has changed the compromise between transmission distance and power consumption. It can not only realize long-distance transmission, but also has the advantages of low power consumption, low cost, high capacity, and high security.

It has become an indispensable part of IoT applications that require low power consumption, long distances, and a large number of connections.


LoRa Application


The final appearance of LoRa technology is LoRa network, namely LoRaWAN, which mainly includes three communication entities: LoRa terminal, LoRa gateway and LoRa server. LoRa terminal is a very common data transmission device in the Internet of Things industry today. We use the LoRa wireless module to apply LoRa technology to the tough tablet, and conduct two-way communication with the LoRa gateway. The LoRa gateway then communicates with the LoRa server through the TCP/IP network. In this way, the industrial tablet achieves a longer data transmission distance with lower transmission power, and can be widely used in fields such as smart meter reading, smart security, smart buildings, access control management, and forest fire protection.


LoRa & Emdoor Advantage


  1. Multiple transmission methods and diversified networking methods. The rugged tablet terminal with LoRa technology can realize single-point-to-single/multi-point transparent transmission, and single-point-to-single/multipoint directional transmission.


  2. In smart security applications,the industrial panel pc with LoRa technology can communicate with smart security alarm detectors based on LoRa technology. Emdoor rugged tablet pc can continuously send and receive signals to determine the status of the detector, and the detector can quickly respond and report when it encounters an alarm, which effectively solves the problems of easy interference, short transmission distance, and one-way communication.


  3. In the field of access control management, a rugged tablet computer terminal of Emdoor with LoRa technology can be connected to multiple access control controls to achieve centralized management of all types of access control, and realize real-time access control, manual control, one-key locking/opening  and other control modes, to know the running status and fault status of the access control system in time. It is not necessary to deploy multiple repeaters to complete the normal signal transmission like traditional communication technology.


  4. In the field of forest fire protection, Emdoor industrial handheld tablet with LoRa technology can be used for mutual communication among forest fire prevention inspectors, combined with the GIS, GPS and other technologies of the forest fire prevention geographic information system to achieve rapid fire location, fire field information acquisition, Effective deployment of fire suppression measures.



Related Emdoor rugged tablet device

Emdoor Rugged 10'' Android Tablet PC EM-T16

T16-1


Emdoor Industrial Tablet Android 9.0 EM-I16H

I16H-2


Emdoor Ruggedized Tablet 10'' Android EM-Q15


Q15-1



Emdoor Industrial Panel PC EM-Q86

Q86-1


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880