Свяжитесь с нами

Восемь причин для выбора Emdoor


Стабильный и надежный

Прочные продукты Emdoor Info способны решать проблемы, с которыми сталкиваются полевые операции. Они маленькие и легкие, благодаря чему их легко перемещать и переносить. Используя Прочный планшет I75H в качестве примера, этот планшет весит всего 615 г и может быть сброшен с 120 см без повреждений при включении. В то же время, он проходит военный стандарт США MIL-STD-810G. Кроме того, прочные продукты Emdoor Info имеют степень защиты от пыли и воды до IP68.


Энергосбережение

Прочные продукты Emdoor Info оснащены специально разработанной системой управления питанием, которая имеет широкий диапазон температур, низкое энергопотребление и срок службы батареи до 7 часов для всего продукта.


Высокая видимость

Прочные продукты Emdoor Info используют передовую технологию отображения и запустили серию высококачественных продуктов для экрана высокой яркости. Экран остается чистым и заметным при прямых солнечных лучах. Мы фокусируемся наПрочные планшеты для производстваНа что вы можете положиться.


Мульти-модульный вариант

Прочные продукты Emdoor Info могут быть оснащены различными модулями, такими как NFC, qr-код и UHF. Кроме того, конструкция модулей является чрезвычайно компактной, и даже некоторые внешние коллокации могут быть непосредственно разобраны, что удобно использовать мобильный разборный Тип многофункциональных продуктов в тяжелых условиях работы.


Встроенный коммуникационный модуль

Информация о EmdoorПрочный ноутбукМожет выполнять такие задачи, как сбор данных и передача данных через интегрированный модуль 3G / 4G. Не только это, но также поддерживает загрузку различных 4G модулей связи, таких как EC25-E, EC25-AU и другие регионы модулей связи, даже в отдаленных условиях пустыни.


Промышленный дизайн

Emdoor информация прочная и IPC продукция не только принимает эргономичный дизайн, но и принимает уникальный внешний вид дизайн, чтобы сделать использование мобильных терминалов более удобным и быстрым. В то же время, он поддерживает множество различных типов установок, таких как встроенные, стойки, настенные, автомобильные и настольные.


Производственная прочность

Emdoor Info прошла сертификацию системы качества ISO9001 и создала профессиональный производственный цех дляПрочный планшетный компьютерИ IPC. Включая производственную линию образцов, сборочную линию без пыли на 10000 уровней, 100 уровневую линию для наклеивания пыли на экран, онлайн-тестирование, сжигание, инспекционную линию, машину для выпечки и упаковочную мастерскую. А также около 300 м ² лаборатория и профессиональный персонал инспекции, производительность и качество продукции были улучшены, и качество продукции и доставка продукции были гарантированы.


Индивидуальное обслуживание

В дополнение к полной линейке продуктов, Emdoor Info также имеет профессиональные R & D, качество и производственные ресурсы. Это эффективное сочетание компаний и тесного сотрудничества. Мы можем предоставить клиентам профессиональные индивидуальные решения, чтобы помочь клиентам решить различные особые проблемы.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Eight Reasons for Choosing Emdoor


Stable and robust

Emdoor Info rugged products are capable of meeting the challenges faced by field operations. They are small and lightweight, making them easy to move and carry. Taking the rugged tablet I75H as an example, this tablet weighs only 615g and can be dropped from 120 cm without damage when turned on. At the same time, it passes the US military standard MIL-STD-810G. In addition, Emdoor Info rugged products have a dustproof and waterproof rating up to IP68.


Energy saving

Emdoor Info rugged products adopt a specially designed power management system, which has a wide temperature range, low energy consumption, and a battery life of up to 7 hours for the entire product. 


High visibility

Emdoor Info rugged products use cutting-edge display technology and launched a series of high-definition high-brightness screen products. The screen remains clear and discernible in direct sunlight.  We focus on rugged tablets for manufacturing that you can rely on.


Multi-modular option

Emdoor Info rugged products can be equipped with various modules such as NFC, QR code, and UHF. Moreover, the design of modules is extremely compact, and even some external collocations can be directly disassembled, which is convenient to use mobile disassembly type multi-functional products under severe working conditions.


Built-in communication module

Emdoor Info rugged notebook can perform tasks such as data collection and transmission through the integrated 3G / 4G module. Not only that, but it also supports the loading of different 4G communication modules, such as EC25-E, EC25-AU and other regions of communication modules, even in remote wilderness environments.


Industrial design

Emdoor Info rugged and IPC products not only adopt ergonomic design but also adopt unique appearance design to make the use of mobile terminals more convenient and faster. At the same time, it supports many different types of installations such as embedded, rack-mounted, wall-mounted, vehicle-mounted, and desktop.


Production strength

Emdoor Info passed the ISO9001 quality system certification and set up a professional production workshop for rugged tablet computer and IPC. Including sample production line, 10,000-level dust-free assembly line, 100-level dust-free screen sticking line, online testing, burning, inspection line, baking machine and packaging workshop. As well as a nearly 300m² laboratory and professional inspection personnel, product performance and quality have been improved, and product quality and product delivery have been guaranteed.


Customized service

In addition to a complete product line, Emdoor Info also has professional R & D, quality, and production resources. It is an effective combination between companies and close cooperation. We can provide customers with professional customized solutions to help customers solve various special problems.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy