Свяжитесь с нами

EM-Q81 планшет повышает производительность логистической компании

Вызов

С растущей конкуренцией на рынке, повышение эффективности производства и снижение операционных расходов стали первой проблемой, которую логистические компании должны решить. Традиционные методы ручной работы, используемые клиентами, привели к путанице в управлении запасами, разбросанной информации об упаковке и низкой efficiency. Создание полного набора процессов управления складированием, улучшение скорости складского оборота, сокращение использования операционных средств и сокращение расходов, вызванных удалением складского склада, являются ключом к тому, чтобы помочь клиентам улучшить производственную эффективность.

Раствор

EM-Q81 планшет Emdoor Information имеет прочные и прочные функции для работы в суровых условиях и условиях работы. Его можно установить на вилочный погрузчик или носить с собой. Пользователю не нужно беспокоиться о его повреждении из-за сильной вибрации, грубой обработки и падения. Его надежность не только помогает реализовать безбумажные на месте office, но также уменьшает вероятность прерывания работы из-за случайного повреждения. Благодаря отличной производительности сотрудники могут успешно выполнять различные задачи, а эффективность работы клиентской компании была всесторонне улучшена. Emdoor имеет хорошее качествоСкладские планшеты для продажи, Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


EM-Q81 прочный планшетный компьютер повышает эффективность работы до более высокого уровня. Его легкий корпус и простой в использовании сенсорный экран обеспечивают четкие и яркие изображения как в помещении, так и на открытом воздухе, что может гарантировать, что работа стадиона не ограничена сайтом. Высокопроизводительный процессор быстро реагирует на инструкции по эксплуатации. Стабильные сигналы мобильной связи значительно увеличивают скорость передачи информации и сокращают время ожидания программы, что может гарантировать, что круглосуточная работа statff никогда не будет нарушена.


EM-Q81 Rugged Tablet PC


Вызов

С быстрым развитием логистической промышленности, у общественности есть более высокие требования к скорости логистики и качеству обслуживания. Efficient операции должны опираться на efficient рабочие процессы, точные записи, низкие затраты и минимизированные ошибки обработки. Традиционный метод ручного управления, используемый клиентским предприятием, очевидно, не может выдерживать эти высокие требования. Для тех, кто бежит назад и вперед на большом рабочем месте, чтобы обрабатывать постоянно увеличивающийся объем заказа, инструменты, которые могут помочь им уменьшить свою рабочую нагрузку и улучшить обработку efficiency также очень желательны.


Для того чтобы обрабатывать большое количество ежедневных заказов, клиент создал набор систем управления складами для реализации информатизации и управления цифровым процессом. В соответствии с инструкциями по задачам, назначенными центром управления, склад должен выполнять работу по приему и отправке товаров, надлежащему позиционированию и сбору информации и т. Д. Чтобы максимизировать возможности управления складом, эта система должна соответствовать надежным аппаратным средствам для обеспечения бесперебойной работы процесса работы, В то время как обычное терминальное оборудование имеет слабые возможности защиты от падения и вибрации и не может выдерживать сильные вибрации, генерируемые во время работы вилочного погрузчика и сложной складской среды. Кроме того, его нестабильные характеристики могут привести к внезапному перерыву или отключению во время работы, что приведет к потере данных, которые были подсчитаны. Для персонала инвентаризации, который должен считать большое количество товаров, такая чрезвычайная ситуация заставит их тратить много времени на выполнение повторяющихся задач. С другой стороны, для решения задач по подбору в огромной складской зоне также есть более высокие требования к долговечности оборудования. Частые требования к зарядке-это очень непростая проблема на складах с неудобной проводкой.


Раствор

Чтобы иметь возможность использовать в течение длительного времени, клиенты выдвигают высокие требования к стабильности планшета, и в то же время, устройство должно иметь способность противостоять пыли, воде и воздействию. Проведя всестороннее сравнение продуктов, предоставленных различными производителями, выдающийся EM-Q81 планшет завоевал сердца клиентов с его надежной пригодностью для использования.


EM-Q81 имеет легкий вес, который можно носить с собой и оснащен простым в считывании мультитач дисплеем, что позволяет осуществлять операции efficient в любом месте. Он имеет высокосовместимую и удобную для пользователя систему Android, что делает работу более приятной. А также имеет Bluetooth и аккумулятор большой емкости для обеспечения бесперебойной работы.

Emdoor Information's EM-Q81 ruggedized tablet, как аппаратный инструмент для управления операционным процессом клиентской компании, обеспечивает почти идеальное решение для него.


Менеджеры используют EM-Q81, чтобы сотрудничать с собственной разработанной системой управления складом программного обеспечения, в сочетании с технологией штрих-кода для укрепления контроля общего процесса и максимизации доступного пространства всего склада, тем самым оптимизируя имеющиеся трудовые ресурсы и уменьшая отходы для улучшения операционной эффективности.


Складирование stff Получайте инструкции сервера и выполняйте их черезПрочный планшет androidИспользуйте сенсорный вход вместо традиционной бумаги и ручки для записи работы, а затем загрузите записи и статистику непосредственно на сервер через беспроводную сеть, таким образом, упрощает процесс работы и уменьшает ошибки в данных, вызванные ручной вторичной передачей записи.


Во время сбора заказа Используйте крепление транспортного средства для крепления усиленного планшета EM-Q81 на складе вилочного погрузчика, используемого сборщиками. ВПромышленный андроид планшетАвтоматически получите инструкции по работе, назначенные системой. Сборщикам нужно только прочитать список выбора, отображаемый на экране для выполнения операции сбора. Рабочие руки могут управлять вилочным погрузчиком и обрабатывать товары полностью бесплатно, потому что EM-Q81 будет использовать точную функцию gps-навигации, чтобы обеспечить оптимальный путь захвата и последовательности, чтобы они могли выбирайте и загружайте товары. Когда товары подсчитываются, работники используют сканер штрих-кода для сканирования этикетки продукта, а затем используют планшет для проверки. После того, как вы убедились, что это правильно, сохраните и запишите каждый товар и его местоположение, и отправьте данные инвентаризации на задний план через беспроводную передачу, чтобы обеспечить скорость и точность ввода данных.


Solution of EM-Q81


Благотворительные

EM-Q81 имеет большие преимущества как в портативности, так и в простоте использования. Его легкий корпус и большой экран очень подходят для транспортировки и приема задач как Установочное устройство. С операционной системой Android 10, которая очень удобна для начинающих, нет необходимости тратить много времени на обучение адаптации. Яркий мультисенсорный дисплей обеспечивает высокое качество изображения, которые не воспроизводятся светом. С точки зрения производительности, его Встроенная Восьмиядерный мобильный платформа Qualcomm обеспечивает плавный и плавный пользовательский опыт, а большее рабочее пространство уменьшает задержку между задачами, гарантируем, что вы сможете работать непрерывно без закрытия приложений. Отличные возможности подключения Wi-Fi и 4G LTE позволяют складскому персоналу принимать последние инструкции по работе и возвращать отчеты о работе в любое время и плавно переключаться на стандартные методы подключения для дальнейшего обеспечения связи между складский персонал и центр управления никогда не прерываются. Оснащен функцией Bluetooth для обеспечения стабильности работы склада. Фронтальные и задние камеры для захвата изображения высокого качества и видеоконференции заменяют ненужные словесные описания, что упрощает сохранение и передачу данных. Профессиональная функция GPS не только обеспечивает разумные рабочие пути, динамическое планирование вилочного погрузчика и навигацию, но также может быть объединена с системой мониторинга для реализации всего процесса отслеживания персонала, транспортных средств и товаров. Встроенный мощный аккумулятор обеспечивает исключительную выносливость, которая может отвечать долгосрочным требованиям в режиме ожидания во время работы. Что касается прочности, EM-Q81 получила сертификат защиты от пыли и воды IP65 и MIL-STD 810G US military. Он может выдерживать суровые условия окружающей среды и может нормально работать даже при падении с высоты 1,22 метров. В результате Низкая ставка потери уменьшает затраты на техническое обслуживание последующего оборудования и дополнительные затраты на предприятие.


Benefits of EM-Q81


Клиентский фон

Клиент-мощная логистическая компания в провинции Фуцзянь. Компания занимает площадь около 30 миллионов, с комплексным зданием площадью около 2000 квадратных метров и скрепленным складом 6000 квадратных метров. Четыре независимых места для хранения, оборудованные тысячами квадратных метров трехмерных полок и более

Чем 40 разгрузочных платформ, предоставляем комплексные логистические услуги, такие как складирование, транспортировка, распределение и смешанные перевозки. И может проектировать и реализовывать комплексные логистические решения в соответствии с потребностями клиентов, а его профессиональный уровень обслуживания получил широкое признание и доверие от клиентов.

Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

EM-Q81 Tablet Improves Productivity Of Logistics Company

Challenge

With the increasingly fierce market competition, improving production efficiency and reducing operating costs have become the first problems that logistics companies need to solve. The traditional manual operation methods used by customers have caused confusion in inventory management, scattered package information, and low efficiency. Establishing a complete set of warehousing management processes, improving warehousing turnover rate, reducing the occupation of operating funds, and reducing costs caused by warehousing elimination are the keys to helping customers improve production efficiency.

Solution

Emdoor Information's EM-Q81 ruggedized tablet has sturdy and durable features to deal with harsh working environments and working conditions. It can be installed on a forklift or carried with you. The user does not need to worry about its damage due to strong vibration, rough handling and falling. Its reliability not only helps to realize paperless on-site office but also reduces the probability of work interruption due to accidental injury. With excellent performance, employees can complete various tasks efficiently, and the work efficiency of the client company has been comprehensively improved.


The EM-Q81 ruggedized tablet computer boosts work efficiency to a higher level. Its lightweight body and easy-to-use touch screen bring clear and bright images both indoors and outdoors, which can ensure that the work of the staff is not restricted by the site.    The high-performance processor responds quickly to operating instructions. Stable mobile communication signals greatly increase the speed of information transmission and reduce the waiting time for the program, which can ensure that the staff's all-day work efficiency is never compromised.



EM-Q81 Rugged Tablet PC


Challenge

With the rapid development of the logistics industry, the public has higher requirements for logistics speed and service quality. Efficient operations need to rely on efficient workflows, accurate records, low costs, and minimized processing errors. The traditional manual operation method adopted by the client enterprise is obviously unable to withstand this high requirement. For the staff who are running back and forth in the huge workplace to handle the ever-increasing order volume, tools that can help them reduce their workload and improve processing efficiency are also very much desired.


In order to handle a large number of daily orders, the customer has established a set of the warehouse management system to realize informatization and digital process management. According to the task instructions assigned by the control centre, the warehouse staff complete the work of receiving and dispatching goods, proper positioning and information collection, etc. To maximize the warehouse management capabilities, this system needs to match reliable hardware facilities to ensure the smooth operation of the work process, while ordinary terminal equipment has weak anti-fall and anti-vibration capabilities and cannot withstand the violent vibrations generated during forklift operation and complex warehouse environment. In addition, its unstable characteristics may cause sudden interruption or shutdown during work, resulting in the loss of data that has been counted. For inventory personnel who need to count a large number of goods, such an emergency will cause them to spend a lot of time doing repetitive tasks. On the other hand, to deal with picking tasks in a huge warehouse area also has higher requirements for the endurance of the equipment. Frequent charging requirements are a very difficult problem in warehouses with inconvenient wiring.


Solution

In order to be able to use for a long time,    customers have put forward high requirements for the stability of the tablet, and at the same time, the device is required to have the ability to resist dust,   water and impact. After conducting a comprehensive comparison test on the products provided by different manufacturers, the outstanding EM-Q81 tablet has won the hearts of customers with its reliable useability.


EM-Q81 has a lightweight that can be carried around and is equipped with an easy-to-read multi-touch display, allowing efficient operations to be carried out anywhere. It has a highly compatible and user-friendly Android system, which makes the operation handier. And also has Bluetooth and a large-capacity battery to ensure uninterrupted work flow.

Emdoor Information's EM-Q81 ruggedized tablet, as a hardware tool for managing the operating process of a client company, provides a nearly perfect solution for it.


Managers use EM-Q81 to cooperate with self-developed warehouse management system software, combined with bar code technology to strengthen the control of the overall process and maximize the available space of the entire warehouse, thereby optimizing available labour resources and reducing waste to improve operational efficiency.

Warehousing staff receive server instructions and execute them through the EM-Q81 tablet, use touch input instead of traditional paper and pen to record work,   and then upload the records and statistics directly to the server through the wireless network, thereby simplifying the work process and reducing Data error caused by manual secondary recording transmission.


During order picking, use the vehicle mount to fix the reinforced tablet EM-Q81    on the warehouse forklift used by the pickers. EM-Q81 will automatically obtain the work instructions assigned by the system. The pickers only need to read the picking list displayed on the screen to perform the picking operation. The workers' hands can operate the forklift and handle the goods completely free because the EM-Q81 will use the accurate    GPS navigation function to provide the optimal pick-up path and pick-up sequence so that they can pick and load the goods efficiently. When the goods are counted, the workers use the barcode scanner to scan the product label, and then use the tablet to check it. After confirming that it is correct, save and record each item and its location, and send the inventory details to the background through wireless transmission to ensure the speed and accuracy of data input.


Solution of EM-Q81


Benefits

The EM-Q81 has great advantages in both portability and ease of use. Its lightweight body and large screen are very suitable for transportation and receiving tasks as a  fixed installation device. With the Android 10 operating system which is very friendly to beginners, there is no need to spend a lot of time learning to adapt. The high-brightness multi-touch display provides high-definition pictures that are not affected by light. In terms of performance, its built-in Qualcomm octa-core mobile platform brings a smooth and seamless user experience, and a larger running space reduces the delay between tasks, ensuring that you can work continuously without closing applications.  Excellent Wi-Fi and 4G LTE connection capabilities allow warehousing personnel to accept the latest work instructions and return work data reports at any time and seamlessly switch to different preset connection methods to further ensure that the communication between warehousing personnel and the control centre is never Interrupted. Equipped with a Bluetooth function to ensure the stability of the warehouse staff's work. The front and rear cameras for high-quality image capture and video conferencing replace unnecessary verbal descriptions, making data easier to save and transmit. The professional GPS function not only provides reasonable working paths, forklift dynamic scheduling and navigation, but also can be combined with the monitoring system to realize the whole process tracking of personnel, vehicles, and goods. Built-in powerful battery brings outstanding endurance, which can meet the long-term standby requirements during busy periods of business. In terms of ruggedness, EM-Q81 has obtained the IP65 dustproof and waterproof protection certification and the MIL-STD 810G US military. It can withstand harsh environmental conditions and can operate normally even when dropped from a height of 1.22 meters. The resulting low loss rate reduces the maintenance cost of subsequent equipment and the additional cost of the enterprise.


Benefits of EM-Q81


Customer Background

The client is a powerful logistics company in Fujian Province. The company covers an area of nearly 30 million, with a comprehensive office building of nearly 2,000 square meters and a bonded warehouse of 6,000 square meters. Four independent sub-storage areas, equipped with thousands of square meters of three-dimensional shelf areas and more

than 40 unloading platforms, provide comprehensive logistics services such as warehousing, transportation, distribution, and multimodal transportation. And can design and implement comprehensive logistics solutions according to customer needs, and its professional service level has won wide recognition and trust from customers.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy