Свяжитесь с нами

Как правильно выбрать промышленный планшетный ПК?

Клиенты часто путаются, когда выбирают промышленный ПК. Какие промышленные панели ПК высокого качества? Как выбрать подходящую промышленную панель ПК?


Мы считаем, что для выбора подходящего промышленного планшетного ПК требуется всестороннее внимание с точки зрения физических характеристик, характеристик дисплея, производительности обработки, услуг производителя и других.


1. Промышленный планшетный ПК выживает в суровых условиях благодаря своей прочности и долговечности


Промышленный планшетный ПК в основном используется в сложных и жестких условиях эксплуатации, и само оборудование должно иметь хорошую функцию с тремя защитой, которая является водонепроницаемой, пыленепроницаемой и ударопрочной.


2. Отличные характеристики дисплея промышленного планшетного ПК


Прежде всего, требования к яркости (в пределах наилучшего расстояния и при идеальных условиях освещения). Яркость 250 ~ 300 кд/м2 в помещении читается под солнечным светом, если он используется на открытом воздухе, требования к яркости, как правило, очень высоки, требуя 500 ~ 1000 кд/м2.


Поскольку Наружный свет постоянно меняется в течение дня, функция автоматического затемненияПромышленный планшетный ПКМожет ощущать уровень яркости окружающего света и автоматически регулировать подсветку, что не только делает работу более комфортной, но и экономит мощность.


Второй цвет. Как промышленный планшетный ПК в некоторых промышленных применениях, при условии, что цветовая информация (например, дисплей воздушного потока авиационного облака) более важна, чем текст и цифры, процент насыщенности цвета NTSC, который использует измеренный цвет в качестве контроля, очень важен.


Подсветка жизни, в промышленности, из-за влияния на окружающую среду и непрерывного использования требования, срок службы общий СРС (флуоресцентная лампа с холодным катодом) является 30000 До 50000 часов.


3. Производительность промышленного планшетного ПК является стабильной и может быть расширена во многих отношениях


В качестве общего решения промышленного экрана компьютера, промышленный планшетный ПК имеет преимущество стабильной производительности по сравнению с разделенным решением.


Промышленный планшетный ПК имеет компактную общую структуру и научный и профессиональный дизайн рассеивания тепла. В то же время он фокусируется на новейшей технологии ЦП, что позволяет пользователям улучшать производительность процессора/изображения и снизить энергопотребление.


Множество расширенных функций также являются одним из незаменимых требований, когда пользователи выбирают промышленный ПК панели. При работе с различными приложениями он может предоставить несколько вариантов для стандартных карт расширения mini PCIe, PCI и PCIe. Благодаря этой гибкой конструкции пользователи могут расширить карту шины для достижения связи между устройствами.


4. Индивидуальные услуги для промышленного планшетного ПК


Когда пользователи выбирают промышленный планшетный ПК, даже если планшетный компьютер имеет отличную модульную конструкцию, иногда стандартные продукты по-прежнему не могут удовлетворить потребности пользователей. В это время профессиональные производители и услуги необходимы для облегчения проблем клиентов. Хотя стандартный промышленный планшетный ПК обеспечивает отличную производительность, потребности пользователей постоянно меняются и растут.


Все вышесказанное являются основными элементами для измерения того, квалифицирован ли промышленный планшетный ПК, что также является важной предпосылкой для пользователей для выбора продуктов.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

How to Choose the Right Industrial Tablet PC?

Customers often get confused when they are choosing an industrial panel pc. What kind of industrial panel pc is of high quality? How to choose a suitable industrial panel PC?


We believe that choosing a suitable industrial tablet PC requires a comprehensive consideration in terms of physical characteristics, display characteristics, processing performance, manufacturer services and others.


1. Industrial tablet PC survives in harsh environments with its ruggedness and durability


Industrial tablet pc is mainly used in complex and harsh operating environments, and the equipment itself is required to have a good three-proof function, which is waterproof, dustproof, and shockproof.


2. Excellent display characteristics of industrial tablet PC


First of all, the brightness requirement (within the best distance and under ideal lighting conditions). The brightness of 250~300cd/m2 in indoor environment is readable under sunlight, if it is used outdoors, the brightness requirement is usually very high, requiring 500~1000cd/m2.


As the outdoor light changes continuously throughout the day, the automatic dimming function of industrial tablet PC can sense the brightness level of the ambient light and automatically adjust the backlight, which not only makes the operating experience more comfortable, but also saves power.


The second is color. As industrial tablet PC in certain industrial applications, under the condition that  the color information (such as aviation cloud air flow display) is more important than text and numbers, the percentage of NTSC color saturation that uses the measured color as a control is very important.


Backlight life, in industrial applications, due to environmental impact and continuous use requirements, the life of a general CCF (cold cathode fluorescent lamp) is 30,000 to 50,000 hours.


3. The performance of industrial tablet PC is stable and it can be expanded in many ways


As the overall solution of industrial computer + screen, industrial tablet PC has the advantage of stable performance compared with the split solution.


Industrial tablet pc has a compact overall structure and a scientific and professional heat dissipation design. At the same time it focuses on the latest CPU technology to enable users to experience better CPU computing/image performance and lower power consumption.


Abundant extended functions are also one of the indispensable requirements when users choose an industrial panel pc. When meeting different applications, it can provide multiple options for mini PCIe, PCI and PCIe standard expansion cards. Through this flexible design, users can expand the fieldbus card to achieve communication between devices.


4. Customized services for industrial tablet PC


When users choose an industrial tablet PC, even if the tablet computer has an excellent modular design, sometimes the standard products still cannot meet the needs of users. At this time, professional manufacturers and services are needed to alleviate customers' troubles. Although standardized industrial tablet PC provides excellent performance, user needs are constantly changing and growing.


All of the above are the basic elements to measure whether an industrial tablet PC is qualified, which is also an important prerequisite for users to choose the products.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880