Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Как защищенные ноутбуки помогают отрасли?

Защищенный ноутбук Emdoor


Промышленный компьютер Emdoor EM-X14F

Один из Основным преимуществом промышленных ноутбуков является то, что они могут работать с высокой производительностью в самых тяжелых промышленных условиях. Большинство промышленных ноутбуков имеют прочную конструкцию, в которой используются безвентиляторные технологии охлаждения и беспроводные соединения для устранения движущихся частей, а также они могут в определенной степени противостоять проникновению пыли и воды. Эти ключевые функции являются частью самых больших преимуществ промышленных ноутбуков, поскольку они могут обеспечить стабильность и эффективность промышленных ноутбуков.


Разница между промышленным защищенным ноутбуком и коммерческим настольным ноутбуком

Разница между промышленными защищенными ноутбуками и коммерческими настольными ноутбуками в основном связана с вариантами их развертывания. Несмотря на то, что внутренние компоненты выглядят как обычный настольный ноутбук с ЦП, памятью и хранилищем, уникальные характеристики прочной конструкции промышленный компьютер полностью отличаются надежностью и точностью машин промышленной автоматики. Существует множество специальных конструктивных функций, которые необходимы для промышленных ноутбуков.


Защищенные промышленные ноутбуки специально разработаны для использования в местах, куда часто попадают пыль и посторонние предметы. выходы, такие как автоматизация производства или процессы добычи полезных ископаемых. Таким образом, конструкция промышленных защищенных ноутбуков имеет прочные конструктивные особенности, что устраняет необходимость в отверстиях для охлаждения и предотвращает повреждение защищенного ноутбука и его функций пылью и частицами в неблагоприятных условиях.


Многим прочным промышленным ноутбукам приходится работать при экстремальных температурах. Потому что ноутбуки с вентиляторами легко загрязняются. Таким образом, безвентиляторная система используется в промышленных защищенном ноутбуке (который также называется безвентиляторным промышленным ПК). ), и эти конструкции используются в радиаторах и тепловых трубках для поддержания широкой рабочей температуры. Температура оборудования не поддается контролю, например, защищенные ноутбуки на промышленном предприятии могут поддерживать рабочую температуру от -40°C до 70°C. Таким образом, в экстремально холодных и высокотемпературных условиях этот защищенный ноутбук производства Emdoor может нормально работать.


Преимущества защищенного ноутбука Emdoor

< p>

Являясь известным и надежным производителем защищенных компьютеров, компания Emdoor предлагает промышленные ПК, защищенные ноутбуки с хорошими качествами. 


1. Долгий срок службы аккумулятора

Во многих неблагоприятных условиях аккумулятор является источником питания ноутбука, а в прочном ноутбуке используется аккумулятор большой емкости. Кроме того, некоторые модели защищенных ноутбуков имеют два аккумуляторных отсека, поэтому время автономной работы очень велико, так что вам не о чем беспокоиться.


2. Герметичная клавиатура

Клавиатура потребительских ноутбуков негерметична, и случайное попадание воды может привести к повреждению компьютера. Тем не менее, в прочном ноутбуке используется прорезиненная клавиатура, которая обладает хорошей герметичностью, что может предотвратить попадание жидкости и пыли на клавиатуру и играет хорошую роль в защите от пыли и воды. В то же время некоторые прочные клавиатуры ноутбуков также имеют подсветку, чтобы их можно было использовать без барьеров при плохом наружном освещении.


3. Устойчивость к низким температурам

Для применения в полевых исследованиях низкая температура является большим препятствием для нормального использования ноутбуков, потому что запуск потребительских ноутбуков в суровых холодных условиях вызовет определенные риски для жесткого диск и данные. Однако прочный защищенный ноутбук может изолировать хранилище внутри нагревательного слоя, поэтому даже если компьютер запускается в очень холодных условиях, он не будет поврежден.


4. Уникальный дизайн

По сравнению с потребительскими ноутбуками внешний вид защищенного ноутбука несколько уникален. Прежде всего, с точки зрения интерфейсов, чтобы удовлетворить потребности различных рабочих сред, обычно существует больше интерфейсов для защищенных ноутбуков, включая USB, сетевой порт, последовательный порт RJ45, кард-ридер, интерфейс HDMI, кард-ридер и т. д. , обычное потребление Ноутбуки Class обычно имеют только 2-3 порта USB, один сетевой порт и один порт HDMI. Таким образом, интерфейс защищенного ноутбука стал намного богаче. Во-вторых, внешний вид защищенного ноутбука в основном выполнен из алюминиево-магниевого сплава. В результате стоимость защищенного усиленного ноутбука возрастет. Некоторые люди могут спросить, зачем нужно выбирать такие хорошие материалы и делать так много интерфейсов. На самом деле, это вопрос не в том, хотите ли вы выбрать и изготовить, а для "профилактики" прочного продукта, чтобы пройти тест, и продукт может быть применен ко всем видам неизбежных требований окружающей среды.


новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

How Does Rugged Notebooks Help The Industry?

Emdoor Rugged Notebook


Emdoor Industrial Computer EM-X14F

One of the main advantages of industrial notebooks is that they can operate with high performance in the toughest industrial environments. Most industrial notebooks have rugged design concepts that use fanless, cooling technology, and cableless connections to eliminate moving parts, and can resist a certain degree of dust and water intrusion. These key features are parts of the biggest advantages of industrial notebooks because they can provide stability and efficiency for industrial notebooks.


Difference Between Industrial Rugged Notebook And Commercial Desktop Notebook

The difference between industrial rugged notebooks and commercial desktop notebooks is mainly due to their deployment use cases. Although, the internal components look like an ordinary desktop notebook, with CPU, memory, and storage, the unique rugged design characteristics of an industrial computer are completely different from the reliability and accuracy of industrial automation machines. There are many special design functions that are indispensable for industrial notebook.


Industrial rugged notebooks are specially designed to be deployed in areas where dust and foreign objects often enter and exits, such as factory automation or mining processes. Therefore, the design of industrial rugged notebooks has sturdy design features to eliminate the need for cooling holes and prevent dust and particles in harsh environments from harming the rugged notebook and its functions.


Many industrial rugged notebooks need to face extreme operating temperatures. Because notebooks with fans are easy to become contaminated. Therefore, the fanless system is used in the industrial rugged notebook (which is also called the fanless industrial pc), and these designs are used in radiators and heat pipes to maintain a wide operating temperature. The temperature of the equipment is uncontrollable, for example, rugged notebooks in an industrial factory can support operating temperatures of -40 ℃ to 70 ℃. Thereby in extreme cold and high-temperature environments, this rugged notebook produced by Emdoor can operate normally.


Advantages of Ruggedized Notebook of Emdoor


As a famous and reliable rugged computer manufacturer, Emdoor provides the products of industrial PC, rugged notebook with good qualities. 


1. Long battery life

In many harsh environments, the battery is the power source of the notebook, and the rugged notebook has a large-capacity battery. In addition, some models of the rugged notebook computer have two battery compartments, so the battery life is super strong, so you don't have to worry about it.


2. Tightly sealed keyboard

The keyboard of consumer notebooks is not sealed, and accidental water can cause damage to the computer. However, the rugged notebook computer uses a rubber-feel keyboard, which has good sealing performance, which can prevent liquid and dust from entering the keyboard and play a good role in dust and water resistance. At the same time, some rugged laptop keyboards are also designed with backlights, so that they can be used without barriers when the outdoor lighting environment is not good.


3. Withstand low temperatures

For applications in field exploration, low temperature is a big obstacle to the normal use of notebook computers, because the start-up of consumer notebook computers in severe cold environments will cause certain risks to the hard disk and data. However, the rugged rugged notebook computer can isolate the storage inside the heating layer, so even if the computer is started in a severely cold environment, it will not be damaged.


4. The Unique design

Compared with consumer notebooks, the appearance design of the rugged notebook is a little bit unique. First of all, in terms of interfaces, in order to meet the needs of different working environments, there are generally more interfaces for rugged notebooks, including USB, network port, RJ45 serial port, card reader, HDMI interface, card reader, etc., normal consumption Class notebooks generally only have 2-3 USB ports, one network port, and one HDMI port. In this way, the interface of the rugged notebook is much richer. Secondly, the appearance of the rugged notebook is mostly made of aluminium-magnesium alloy. As a result, the cost of the rugged reinforced notebook will increase. Some people may ask why you need to choose such good materials and make so many interfaces. In fact, this is not a question of whether you want to choose and manufacture, but for the "prevention" of the rugged product to pass the test, and the product can be applied to all kinds of The inevitable requirement of the environment.


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy