Свяжитесь с нами

Почему и как выбрать прочный ноутбук?

Emdoor прочный ноутбук EM-X14U

Прочные ноутбуки имеют чрезвычайно высокую защитную производительность, и можно сказать, что они профессионально разработаны для жестких операций. Техническое обслуживание автомобилей, Инженерное управление, общественная безопасность, промышленное производство и т. Д. Являются районами, где он часто используется. Поскольку прочный ноутбук имеет высокий уровень защиты и прошел испытание на падение, он может гарантировать безопасность компьютера в случае случайного столкновения.

Rugged Tablet China


Почему мы должны выбрать прочный ноутбук Emdoor?


Изюминка 1: ультра-низкое Температурное сопротивление Emdoor прочный ноутбук

Многие люди знают, что компьютеры трудно начать в условиях низкой температуры, но прочные ноутбуки электронной информацииПроизводитель прочных компьютеровМожет поддерживать нормальный запуск в любой среде, и № 4 не боится сильного холода.


Изюминка 2: более быстрый процессор Emdoor прочный ПК ноутбук

Прочный ноутбук оснащен новым процессором в отрасли, и он имеет возможность выполнять во время достижения сопротивления. Например, в случае точной карты,Прочный планшетный ПКМожет достичь обработки изображений в реальном времени и требуемой мощности обработки для операций с высоким спросом, таких как распознавание номерных знаков.


Изюминка 3: более низкий уровень отказов от Emdoor прочный ПК ноутбук

В дополнение к стандартному жесткому диску большой емкости, расширенныйПрочный ноутбукТакже может быть оснащен твердотельным жестким диском, который может не только значительно увеличить скорость запуска, доступ к приложениям и скорость чтения и письма. Так как SSD на жестком диске не имеет движущихся частей, не так просто создавать обычные царапины на традиционном жестком диске, что может эффективно снизить скорость отказов.


Как выбрать прочные ноутбуки?

Диапазон применения прочных ноутбуков становится все шире и шире. Он намного прочнее, чем потребительские ноутбуки с точки зрения производительности, он может быть ударопрочный, водонепроницаемый и ударопрочный. Но перед лицом прочных ноутбуков разных брендов, как мы можем выбрать?


1. Не полагайтесь на теорию бренда

Хотя первые крупные бренды очень хорошие, цены часто на удивление стоят дорого. Где я могу найти товары, которые не стоят дорого и могут гарантировать качество? Главное-перейти на производственную линию для проверки. Вообще говоря, он имеет полный набор стандартов тестирования и систем сертификации, передовые производственные линии и хорошо продуманные структуры, которые могут эффективно гарантировать качество портативных компьютеров.


2. Как проверить Производительность прочного ноутбука

По сравнению с потребительскими ноутбуками, прочные ноутбуки обновляются медленнее, но они не повлияли на темпы работы производителей по передовым технологиям. Насколько известно редактору, текущие первоклассные прочные ноутбуки использовали очень продвинутый процессор i7-8550U.


3. Обратите внимание на разрешение экрана и яркость жесткого ноутбука

В дополнение к размеру и разрешению экрана, для того чтобы справиться с проблемами наружной рабочей среды, необходимо выбрать экран высокой яркости как можно больше.

Кроме того, вы также должны учитывать масштабируемость вашего компьютера при покупке. Должно быть множество часто используемых интерфейсов. После этого вы должны полностью понять рынок и понять, какая из трех-устойчивых услуг ноутбука лучше, чтобы гарантировать высокое качество покупки. Трехстойкий ноутбук с гарантированным послепродажным обслуживанием.


Давайте узнаем о прочном ноутбуке X14U

Rugged Laptop Windows 10Rugged Tablet PC Windows 10

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

Why And How To Choose The Rugged Notebook?

Emdoor rugged notebook EM-X14U

Rugged notebook computers have extremely strong protective performance, and it can be said that they are professionally designed for harsh operations. Automobile maintenance, engineering management, public safety, industrial manufacturing, etc. are areas where it is often used. Because the rugged notebook has a high level of protection and has passed the drop test, it can ensure that the computer is safe in the event of an accidental collision.

Rugged Tablet China


Why should we choose Emdoor rugged notebook?


Highlight 1: Ultra-low temperature resistance of Emdoor rugged notebook

Many people know that computers are difficult to start in a low-temperature environment, but rugged laptops of Emdoor Information rugged computer manufacturer can maintain normal startup in any environment, and No. 4 is not afraid of severe cold.


Highlight 2: A faster processor of Emdoor rugged PC laptop

The rugged notebook is equipped with a new processor in the industry, and it has the ability to execute while pursuing resistance. For example, in the case of precision map surveying, the rugged tablet PC can achieve real-time image processing and the processing power required for high-demand operations such as license plate recognition.


Highlight 3: The lower failure rate of Emdoor rugged PC laptop

In addition to the standard large-capacity hard disk, the advanced rugged notebook computer can also be equipped with a solid-state hard disk, which can not only greatly increase the startup speed, access application programs and the speed of reading and writing. Because the SSD in the hard disk has no moving parts, it is not easy to produce the common scratches in the traditional hard disk, which can effectively reduce the failure rate.


How do we choose the rugged notebooks?

The application range of rugged notebooks is getting wider and wider. It is much stronger than consumer notebooks in terms of performance, it can be shockproof, waterproof, and drop-proof. But in the face of the rugged notebooks of different brands, how do we choose?


1. Don't rely on the brand theory

Although the first-line big brands are very good, the prices are often surprisingly expensive. Where can I find products that are not expensive and can guarantee quality? The main thing is to go to the production line for inspection. Generally speaking, it has a complete set of testing standards and certification system, advanced production line and well-designed structure, which can effectively guarantee the quality of notebook computers.


2. How to check the performance of a rugged notebook

Compared with consumer notebooks, rugged notebooks are slower to update, but they have not affected the pace of manufacturers pursuing advanced technology. As far as the editor knows, the current first-line rugged notebook computers have used the very advanced i7-8550U processor.


3. Pay attention to the screen resolution and brightness of a ruggedized notebook

In addition to the screen size and resolution, in order to cope with the challenges of the outdoor work environment, it is necessary to choose a high-brightness screen as much as possible.

In addition, you should also consider the scalability of your computer when you buy it. There must be a variety of commonly used interfaces. After that, you must fully understand the market and understand which of the three-proof laptop services is better, so as to ensure that the quality of the purchase is high. Three-proof laptop with guaranteed after-sales service.


Let's know about the rugged notebook X14U

Rugged Laptop Windows 10Rugged Tablet PC Windows 10



Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880