Свяжитесь с нами

Какой прочный ноутбук?

Поскольку спрос на промышленные ноутбуки различных типов предприятий становится все больше и больше, на рынке все больше промышленных ноутбуков. Клиенты также все больше беспокоятся и путаются при выборе промышленного планшета. Для различных областей применения, выбор подходящего промышленного ноутбука требует полного рассмотрения от аспектов физических характеристик, характеристик дисплея, производительности обработки и услуг производителя.

Rugged Tablet China

Emdoor ruggedized notebook EM-I22K(5G)

Промышленные прочные ноутбуки в основном используются в сложных и жестких условиях эксплуатации, и само оборудование должно иметь хорошие прочные функции, водонепроницаемый, пыленепроницаемый и ударопрочный. "Три-доказательство" вПрочный ноутбукОтносится к водонепроницаемым, пыленепроницаемым и противоударным (анти-капля). Общий стандарт трех уровней измеряется IPXX. Две цифры «XX» в IPXX представляют степень защиты от пыли и воды. Степень защиты от пыли составляет от 0 до 6, а класс водонепроницаемости-от 0 до 8. Чем больше количество, тем выше степень защиты. Общие уровни защиты включают в себя IP53, IP54, IP65, IP67, IP68 и т. д. IP68 в настоящее время является самым высоким уровнем защиты от трех лучей.


Преимущества Emdoor прочный ноутбук

1. Уровень защиты прочного ПК ноутбука

Он должен отвечать требованиям яркости (при оптимальном расстоянии и идеальных условиях освещения). Яркость 250 ~ 300cd/m2В помещении, и его можно читать под солнечным светом. Если он используется на открытом воздухе, требования к яркости, как правило, очень высокие, требующие 500 ~ 1000cd/ m2. Поскольку Наружный свет постоянно меняется в течение дня, функция автоматического затемнения информации Emdoor (профессиональныйПроизводитель прочных компьютеров) Промышленные ноутбуки чувствуют уровень яркости окружающего света и автоматически регулируют подсветку. Это не только делает работу более комфортной, но и экономит энергию.


2. Цветопередача прочного ноутбука

В некоторых промышленных приложениях, когда информация, выраженная цветом (например, отображение воздушного потока в авиационных облаках), более важна, чем текст и цифры, процент насыщенности цвета NTSC с измеренным цветом в качестве контроля очень важен. В настоящее время насыщенность цвета жидкокристаллических продуктов в основном зависит от подсветки. CCF (флуоресцентный экран с холодным катодом) в настоящее время является очень распространенной технологией применения, которая обычно достигает 70%-80% насыщенности цвета. Если он близок к насыщенности полного цвета, то подсветкаПрочный компьютерОбычно реализуется со светодиодной технологией.


3. Срок службы подсветки жесткого ноутбука

Из-за влияния на окружающую среду и непрерывного использования в промышленных применений, жизнь общего СРС (флуоресцентная лампа с холодным катодом) является 30000 До 50000 часов. Emdoor информация промышленный прочный портативных компьютеров используют промышленного класса светодиодные дисплеи с подстветкой время работы до 50000 часов, обеспечивая потребителей с высоким качеством работы дисплея.


Прочные продукты Emdoor широко используются в электросетях, энергетике, безопасности, туризме, охране окружающей среды, транспортировке, муниципальном управлении и инфраструктуре. Сельское хозяйство и животноводство, промышленная автоматизация, авиация, финансы, медицина, розничная торговля, супермаркет, управление складами и другие отрасли промышленности. EM-I22k-это прочный ноутбук Linux, который имеет встроенный аккумулятор, длительный срок службы батареи, встроенный модуль Wi-Fi, RFID, сканеры штрих-кодов и поддерживает позиционирование в режиме GPS, подходит для различных сценариев применения, и может быть настроен в соответствии с конкретными потребностями различных клиентов, производительность продукта стабильна, Гарантия качества и экономичность.

Backlight life of rugged notebook computer

Backlight life of rugged notebook computer

(Emdoor Linux прочный ноутбук EM-I22K)

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Is The Rugged Notebook?

As the demand for industrial notebook from different types of enterprises becomes greater and greater, there are more and more industrial notebooks available in the market. Customers are also increasingly troubled and confused when choosing an industrial tablet. For different application fields, choosing a suitable industrial notebook requires a comprehensive consideration from the aspects of physical characteristics, display characteristics, processing performance, and manufacturer services.

Rugged Tablet China

Emdoor ruggedized notebook EM-I22K(5G)

Industrial rugged notebooks are primarily used in complex and harsh operating environments, and the equipment itself is required to have good rugged functions, waterproof, dustproof, and shockproof. The "three-proof" in the rugged notebook refers to waterproof, dustproof, and shockproof (anti-drop). The common three-proof grade standard is measured by IPXX. The two digits of "XX" in IPXX represent the dustproof and waterproof grades. The dustproof grade ranges from 0 to 6, and the waterproof grade ranges from 0 to 8. The larger the number behind the IP, the higher the protection grade. Common protection levels include IP53, IP54, IP65, IP67, IP68, etc. IP68 is currently the highest three-proof protection level.


Advantages of Emdoor rugged notebook

1. Proof level of rugged PC laptop

it needs to meet the brightness requirements (under the best distance and ideal lighting conditions). The brightness is 250~300cd/m2 in the indoor environment and it can be read under sunlight. If it is used outdoors, the brightness requirements are usually very high, requiring 500~1000cd/ m2. As the outdoor light changes continuously throughout the day, the automatic dimming function of the Emdoor Information (a professional rugged computer manufacturer) Industrial notebooks can sense the brightness level of the ambient light and automatically adjust the backlight. This not only makes the operating experience more comfortable but also saves power.


2. Color rendering of rugged notebook

In some industrial applications, when the information expressed by color (such as the display of airflow in aviation clouds) is more important than text and numbers, the percentage of NTSC color saturation with the measured color as a control is very important. At present, the color saturation of liquid crystal products mainly depends on the backlight. CCF (cold cathode fluorescent screen) is currently a very mainstream application technology, which can usually reach 70%-80% of the color saturation. If it is close to the full-color saturation, then the backlight of the durable computer is usually realized with LED technology.


3. Backlight life of rugged notebook computer

Due to environmental impact and continuous use in industrial applications, the life of a general CCF (cold cathode fluorescent lamp) is 30,000 to 50,000 hours. Emdoor Information Industrial rugged notebook computers all use industrial-grade LED displays with a backlight time of up to 50,000 hours, providing users with high-quality display performance.


Emdoor's rugged products are widely used in power grids, energy, security, tourism, environmental protection, transportation, municipal administration, and infrastructure. , Agriculture and animal husbandry, industrial automation, aviation, finance, medical, retail, supermarket, warehouse management and other industries. EM-I22k is a Linux rugged notebook, which has a built-in battery, long-lasting battery life, built-in WiFi module, RFID, Barcode Scanners, and supports GPS mode positioning, suitable for a variety of application scenarios, and can be customized according to the specific needs of different customers, product performance is stable, quality assurance, and cost-effective.

Emdoor Ruggedized Notebook EM-I22KRugged Laptop Windows 10

(Emdoor Linux rugged notebook EM-I22K)

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy