Свяжитесь с нами

Безбумажный химический растительный раствор

Фон

С завершением заказчиков новых прецизионных цехов с ЧПУ и увеличением количества оборудования с ЧПУ большое количество бумажных документов будет произведено в процессе производства. В результате большое количество рабочей силы и материальных ресурсов потрачено впустую в управление бумажными документами, и непрерывное увеличение рабочей нагрузки на месте повлияло на эффективность производства предприятий.

Вызов

1. Чертежи, технические данные и технологическая информация управляются ручными методами, такими как традиционная печать бумаги, распределение, переработка и изменения версии, которые серьезно влияют на повышение эффективности управления предприятием. В этих ручных работах возникают такие проблемы, как задержка во времени и погрешность;


2. Большое количество бумажных документов должно потреблять много рабочей силы и ресурсов для управления. В то же время существуют некоторые производственные проблемы, такие как плохое отслеживание, информационные острова и склонны к потере и повреждению документов;


3. Операционные документы, полученные из опыта местных операторов, хранятся в руках операторов, и их нельзя собирать и хранить своевременно, что трудно поделиться и отслеживать.


Введение

В ответ на проблемы клиента, Emdoor, надежныйПрочный планшет OEM, Рекомендует Прочный портативный ПК EM-I62H с системой MES, которая имеет функции, такие как идентификация сканирования штрих-кода, просмотр электронных файлов чертежей, просмотр файлов процесса и управление правами. ВПрочный ручной планшет androidМожет нести ответственность за сбор данных и процесс контроля ключевых элементов (человека, машины, материала, метода, окружающей среды, измерения) в производственном процессе завода, И решает отслеживание и управление процессом выполнения производственных задач. Для этогоПрочный портативный ПК, Процесс обработки был эффективно контролирован, и Усовершенствованный уровень управления был эффективно улучшен. Производственные файлы равномерно управляются на производственной площадке, и они делятся и хранятся в центре. Они имеют отслеживаемость, повышают эффективность работы и являются экономичными и экологически чистыми. Они обеспечивают удобство и безопасность потока информации и обеспечивают безбумажное управление на фабриках.


Paperless Chemical Plant Solution


Paperless Chemical Plant Solution


Преимущество

  • Осуществите выдачу, отзыв, изменение, проверку и проверку файлов производственных данных, обеспечить точность и уникальность файлов и улучшить качество продукции;


  • Сбор данных и управление процессом для процессов поступления материалов, производства, качества доставки и возврата;


  • Персонал на месте может сканировать штрих-код для запуска системы, автоматически находить и находить соответствующие производственные документы руководства, и быстро толкать их к терминалу на месте станции, чтобы направлять;


  • На месте производства и достижения синхронизации версии процесса;


  • Мониторинг обработки информации, контроль качества, состояние работы оборудования и т. д., может своевременно обнаруживать различные производственные проблемы во время производства и быстро отвечать;


  • После того, как товар будет возвращен на фабрику, он может быстро отследить обрабатывающую информацию и информацию о контроле качества продукта, что значительно сокращает время для поиска исторической информации.

Сопутствующие товары
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Paperless Chemical Plant Solution

Background

With the completion of customers' new precision CNC workshops and the increasing number of CNC equipment, a large number of paper documents will be produced during the production execution process. As a result, a lot of manpower and material resources are wasted in the management of paper documents, and the continuous increase of on-site workload has affected the production efficiency of enterprises.

Challenge

1. Drawings, technical data, and process information are managed by manual methods such as traditional paper printing, distribution, recycling, and version changes, which seriously affect the improvement of enterprise management efficiency. In these manual operations, there are problems such as time lag and error proneness;


2. A large number of paper documents need to consume a lot of manpower and resources to manage. At the same time, there are some production problems such as poor traceability, information islands, and prone to loss and damage of documents;


3. The operation documents obtained from the experience of the field operators are kept in the hands of the operators, and they cannot be collected and archived in a timely manner, which is difficult to share and track.


Introduction

In response to the customer's problems, Emdoor, a reliable rugged tablet OEM, recommends a rugged handheld PC EM-I62H with an MES system, which has functions such as barcode scanning identification, electronic drawing file browsing, process file browsing, and authority management. The rugged handheld android tablet can be responsible for data collection and process control of key elements (human, machine, material, method, environment, measurement) in the factory production process, and solves the tracking and management of the production task execution process. For this rugged handheld PC, the processing process has been effectively controlled, and the refined management level has been effectively improved. The production files are uniformly managed at the production site, and they are shared and stored centrally. They have traceability, improve work efficiency, and are economical and environmentally friendly. They ensure the convenience and security of information flow and realize paperless management in factories.


Paperless Chemical Plant Solution


Paperless Chemical Plant Solution


Advantage

  • Realize the issuance, recall, editing, check-in, and check-out of production data files, ensure the accuracy and uniqueness of the files, and improve product quality;


  • Data collection and process management for the processes of incoming materials, production, shipping quality, and returns;


  • On-site personnel can scan the barcode to trigger the system, automatically locate and find the corresponding guidance production documents, and quickly push them to the on-site terminal of the station to guide;


  • on-site production and achieve process version synchronization;


  • Monitor processing information, quality control, equipment operation status, etc., can timely detect various production problems during production execution and respond quickly;


  • After the product is returned to the factory, it can quickly trace back the processing information and quality control information of the product, which greatly reduces the time for searching historical information.

Related Products
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy