Свяжитесь с нами

Прочный уличный ноутбук-хороший помощник для наружных съемок

Хотя коммерческие ноутбуки в настоящее время используются в различных местах, есть некоторые конкретные области, где коммерческие ноутбуки не могут обеспечить достаточную поддержку. Прочные наружные ноутбуки под названием «специальные силы» среди других ноутбуков очень популярны в индустрии наружного исследования.


В быстром развитии компьютеров и других высокотехнологичных отраслей наружная Геодезия как традиционная индустрия также постепенно начала цифровую информационную эру. Было создано и заменено множество цифровых программ, которые обеспечивают удобство для персонала и значительно повышают эффективность работы и мотивацию. В то время как прочный уличный ноутбук играет незаменимую роль в цифровой съемке.


Если вы используете обычные коммерческие ноутбуки в опросах на открытом воздухе, вы столкнетесь со всеми неразрешимыми проблемами.


1. Хрупкий и не сильный, увеличивающий затраты. Как мы все знаем, в наружной съемке инструменты для съемки должны храниться вместе с телом, и инструменты могут упасть в любое время, если вы не будете осторожны. Большинство коммерческих ноутбуков хрупкие и легко ломаются, после падения экран обречен на распад, что приводит к ненужным потерям затрат.


2. Работает только при комнатной температуре, снижая эффективность. При возникновении жаркой или холодной погоды коммерческие ноутбуки, скорее всего, войдут в режим ожидания, они не могут нормально работать. В то время как экстремальные погодные условия так часто встречаются при съемках вне помещений, как только оборудование не работает, это значительно повлияет на эффективность.


3. Один интерфейс не может удовлетворить все требования. Для того, чтобы стремиться к тонкости и легкости, большинство производителей упрощают интерфейс ноутбука серийные порты до крайности. Но открытая съемка сложна и требует нескольких функций для координации, поэтомуПрочный ноутбукФункция интерфейса должна быть отличной.


Для всех вышеуказанных проблем открытый обзор, EM-X15U от Emdoor Info может легко решить их все!


1. Класс IP65 с промышленной прочной защитой на открытом воздухе. EM-X15U имеет уровень защиты IP65, прошел несколько испытаний на водонепроницаемость и падение. И он даже прошел более строгие военные стандарты 810G США. X15U может работать плавно даже в суровых условиях.


2. Широкий температурный режим без давления. Полный корпус X15U состоит из специальных материалов. Он может работать нормально от-20 ℃ до 60 ℃ температуры. Кроме того, работает на процессоре Intel Core i5, X15U может поддерживать высокую скорость работы устройства даже в экстремальных погодных условиях.


3. Богатые интерфейсы, доступные для настройки. Прочный уличный ноутбук X15U имеет три порта USB 3,0 и два порта RJ45, а также HDMI, SIM, SD, power и audio интерфейсы. Экран высокой четкости 700 нит приносит большой комфорт для наружных геодезистов.


Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Rugged Outdoor Laptop - A Good Helper for Outdoor Surveys

Although commercial laptops are currently used in various places, there are some specific areas where commercial laptops cannot provide sufficient support. Rugged outdoor laptops named the "special forces" among other laptops are very popular in the outdoor survey industry.


In the rapid development of computers and other high-tech industries, outdoor surveying as a traditional industry has also gradually ushered in the digital information era. A variety of digital software has emerged and replaced manual surveys, providing great convenience for staff, and greatly improving work efficiency and motivation. While rugged outdoor laptop plays an irreplaceable role in the digital survey.  

rugged-outdoor-notebook.webp

If you use ordinary commercial laptops in outdoor surveys, then you will encounter all kinds of unsolvable problems.


1. Fragile and not strong, increasing costs. As we all know, in outdoor survey work, survey tools need to be kept with the body, and tools may drop at any time if you are not careful. Most commercial laptops are fragile and easy to break, once dropped, the screen is destined to fall apart, causing unnecessary cost losses.


2. Only work at room temperature, reducing efficiency. When encountering hot or cold weather, commercial laptops will most likely enter standby mode, they can not operate normally. While extreme weather is so common in outdoor surveys, once the equipment fails to work, this will greatly affect efficiency.


3. Single interface can not meet all demands. In order to pursue thinness and lightness, most manufacturers simplify laptop interface serial ports to the extreme. But the outdoor survey is complex and requires multiple functions to coordinate, so the rugged laptop interface function must be great.


For all the above problems of the outdoor survey, EM-X15U from Emdoor Info can easily solve them all!


1. IP65 grade with industrial rugged outdoor defence. EM-X15U has a protection level of IP65 grade, undergone multiple waterproof and drop tests. And it has even passed the more stringent 810G US military standards. X15U can run smoothly even in harsh environments.


2. Wide temperature operation without pressure. X15U full body is composed of special materials. It can operate normally from -20 ℃ to 60 ℃ temperature. In addition, powered by an Intel Core i5 processor, X15U can keep the device operating in high speed even in extreme weather. 


3. Rich interfaces, available for customization. Rugged outdoor laptop X15U has three USB 3.0 ports and two RJ45 ports as well as HDMI, SIM, SD, power and audio interfaces. The high-definition screen of 700 nits brings great comfort to outdoor surveyors.


Related Products
Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

16/17F, Emdoor Building, No.8 Guangke 1st Road, Pingshan District, Shenzhen
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy