Свяжитесь с нами

Несколько факторов, которые часто считаются при выборе промышленного планшетного ПК

Ниже приведены несколько факторов, которые промышленные Пользователи часто считают при выборе планшета, давайте взглянем!


1. Способность промышленных планшетных компьютеров обрабатывать любую промышленную среду


Промышленный планшетный компьютер, используемый на заводском полу, будет интегрирован в производственную линию и роботизированную руку, используемую в качестве интерфейса человека-машины, подключенную к раме вилочного погрузчика, тележке и рабочей станции. В большинстве случаев эти устройства будут использоваться в грязных, пыльных рабочих условиях и экстремальных температурных зонах.


Для потребительских компьютеров и планшетов это не подходящее место. Пользователи должны постоянно менять компьютеры, проводить капитальный ремонт и техническое обслуживание, что также является большим расходом.


Но промышленные планшетные компьютеры отличаются. Многие операции могут быть использованы в помещении и на открытом воздухе, потому что они разработаны с этой возможностью.


Для того, чтобы выдерживать эти условия, промышленные планшетные компьютеры должны быть оснащены более высоким IP рейтингом, который показывает, что устройство может эффективно предотвратить вторжение посторонних предметов и влаги, будь то передняя панель или весь корпус.


Для экстремальных температур некоторые из этих промышленных планшетных ПК имеют безвентиляторный теплоотвод. Эти устройства защищают свои внутренние компоненты от попадания твердых частиц при рассеивании тепла. Они могут обрабатывать широкий диапазон температур и могут быть вывезены из двора или использованы рядом с нагревательными устройствами.


2. Промышленные планшетные компьютеры предназначены для различных операционных систем


Со временем промышленные планшетные компьютеры, используемые сейчас, не прописывают будущих обновлений системы. Но успешное управление включает в себя получение наиболее полезного срока службы от вашего устройства, и им нужна способность обрабатывать различные операционные системы. Включая встроенные Windows, Windows Professional, Windows RT и любые другие разработанные системы. Он также должен быть готов для систем Linux и POS, а также новейших интерфейсов ввода/вывода и портов, которые могут обрабатывать более высокую скорость передачи.


3. Дизайн сенсорного экрана промышленных планшетных компьютеров


Два важных фактораПромышленные планшетные компьютерыНа фабриках читаемость и отзывчивость. Освещение на заводском полу варьируется от тусклого до чрезвычайно яркого.


Рассмотрите возможность предоставления ЖК-экранов с высоким разрешением, солнечным светом, TFT экранов, CCFL подсветки, высокой яркости и широкоугольных устройств. Считываемость имеет первостепенное значение, потому что информация должна быть просмотрена на экране быстро, и любое недоразумение может привести к серьезному воздействию.


Промышленные приложения требуют промышленных планшетных компьютерных экранов, чтобы иметь полезный срок службы 100 миллионов касаний. Многие промышленные операции, особенно техническое обслуживание, проводка или чистка, должны защищать руки, поэтому экран может отвечать на прикосновение перчаток или даже влажных рук.


4. Мобильность промышленных планшетных компьютеров

Этот стандарт не только означает, что нет возможности вставлять, но также должен быть в состоянии выдерживать грубую обработку промышленной среды. На заводе Эта обработка включает случайные капли, которые могут остановить компьютеры потребительского класса. Во время некоторых операций вилочный погрузчик использует бортовой компьютер, подключенный к клетке, для получения инструкций от системы обработки материалов. Прочный планшетный компьютер может выдерживать удары в этой спортивной среде.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Several Factors That Are Often Considered While Choosing an Industrial Tablet PC

The following are several factors that industrial users often consider when choosing a tablet, let's take a look!


1. The ability of industrial tablet computers to handle any industrial environment


The industrial tablet computer used in the factory floor will be integrated into the production line and robotic arm, used as a human-machine interface, connected to the forklift cage frame and cart and workstation. In most cases, these devices will be used in dirty, dusty working conditions and extreme temperature areas.


For consumer computers and tablets, this is not a suitable place. Users need to continuously change computers, overhaul, and maintain, which is also a large expense.


But industrial tablet computers are different. Many operations can be used indoors and outdoors because they are designed with this possibility in mind.


In order to withstand these conditions, industrial tablet computers need to be equipped with a higher IP rating, which shows that the device can effectively prevent the intrusion of foreign objects and moisture, whether in the front panel or the entire enclosure.


For extreme temperatures, some of these industrial tablet PCs have fanless heat sink designs. These devices protect their internal components from the ingestion of particulate matter while dissipating heat. They can handle a wide temperature range and can be taken out of the yard or used next to heating devices.


2. Industrial Tablet PCs are designed for various operating systems


As time goes by, the industrial tablet PCs used now will not prescribe future system upgrades. But successful management involves getting the most useful life from your device, and they need the ability to handle various operating systems. Including Windows Embedded, Windows Professional, Windows RT and any other developed systems. It also needs to be prepared for Linux and POS systems, as well as the latest I/O interfaces and ports that can handle higher transmission speeds.


3. The touch screen design of industrial tablet computers


Two factors that are critical to industrial tablet PCs in factories are readability and responsiveness. The lighting on the factory floor ranges from dim to extremely bright.


Consider providing high-resolution, sunlight-readable LCD screens, TFT screens, CCFL backlights, high brightness and wide viewing angle devices. Readability is of utmost importance, because the information must be viewed on the screen quickly, and any misunderstanding can lead to serious consequences.


Industrial applications require industrial tablet computer screens to have a useful life span of 100 million touches. Many industrial operations, especially maintenance, wiring or cleaning, need to protect hands, so the screen can respond to touch with gloves or even wet hands.


4. The mobility of industrial tablet computers

This standard not only means that there is no ability to insert, but also needs to be able to withstand the rough handling of the industrial environment. On the factory floor, this processing includes occasional drops that may stop consumer-grade computers. In some operations, the forklift uses an on-board computer connected to the cage to obtain instructions from the material handling system. A sturdy tablet computer can withstand the bumps in this high-sport environment.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy