Свяжитесь с нами

Руководство по покупке промышленного планшетного ПК

Ядро современного производственного оборудования-Прочный планшет. Промышленный планшетный ПК в основном предназначен для упрощения сбора данных и регулировки процесса в среде цеха, поэтому он продолжает служить основным ресурсом обработки и вторичной легкой вычислительной функцией переднего конца. Ничто не может лучше служить хорошо распределенной среде управления процессом, чем промышленный планшетный ПК.


Промышленный планшетный ПК имеет некоторые различные характеристики, которые делают их разными. Короче говоря, эти особые характеристики являются факторами, которые должны учитывать лица, принимающие решения при покупке промышленного планшетного ПК для использования в производственных мощностях, механических лабораториях и других экстремальных условиях эксплуатации.


1. Ударная и виброустойчивость промышленного планшетного ПК


ДляПромышленный планшетный ПК, Особенно компьютеры, развернутые на производственных станках и машинных полах, совершенно нормально подвергать воздействию высоких уровней ударов и вибрации в течение длительного времени.Прочный компьютерОжидается, что он будет выдерживать такие суровые условия эксплуатации на протяжении всего срока службы. Очень важно, чтобы промышленный планшетный ПК, который вы покупаете, был способен выдерживать удары и вибрацию.


Это достигается путем добавления металлических пружин в промышленный корпус ПК. Меры проектного вмешательства могут предотвратить внутренний модуль от неизбежного повреждения при сильном тряске, случайном ударе или падении движущихся частей. Emdoor's arfighting products принял меры по арматуре, которые могут эффективно гарантировать, что продукты используются в любой суровой среде.


2. Промышленные электронные продукты для промышленного планшетного ПК


Чтобы обеспечить снижение уровня защиты компонентов, Emdoor приложила больше усилий для интеграции промышленного электронного оборудования в свой промышленный планшетный ПК. Это значительно улучшило надежность продукта. Сочетание алюминиевых электролитических конденсаторов с новой высокопроизводительной технологией аккумулирования заряда может обеспечить дополнительный уровень защиты, что делает его необходимой функцией для установки компьютеров в современной промышленной среде.


3. Входные защитные знаки для промышленного планшетного ПК


Достаточный уровень защиты, прочный компьютер может предотвратить попадание пыли и грязи в воду и жидкие разливы. Продукция компании имеет два уровня защиты IP65/67 на выбор.


4. Безвентиляторная структура промышленного ПК


Традиционные системы охлаждения на основе вентилятора подвержены механическим сбоям. Вместо этого безвентиляторная пассивная система охлаждения устанавливается на промышленный планшетный ПК, чтобы гарантировать, что на рабочем месте Нет мусора, такого как пыль, грязь и химические вещества. Это особенно важно для чистых комнат и высокоточных производственных сред. Пассивная система охлаждения также обеспечивает снижение электрических и звуковых шумов, делая безвентиляторный дизайн стоит каждого пенни.


5. Диапазон рабочих температур промышленного планшетного ПК


От сверхнизких температур вокруг химических и пищевых блоков до пылающих высоких температур вблизи производственных блоков тяжелой техники, прочные компьютеры будут выдерживать испытание температуры каждый день эксплуатации.


При принятии решения о покупке, динамический диапазон температур, в котором работает промышленный планшетный ПК, может быть важным дизайном. Высокий динамический диапазон обычно является идеальным и должен быть гарантирован.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

A Purchase Guide to the Industrial Tablet PC

The core of today's production equipment is a rugged tablet. Industrial tablet PC is mainly designed to simplify data collection and process adjustment in the workshop environment, so it continues to serve as the main processing resource and the secondary lightweight computing front-end function. Nothing can better serve a highly distributed process control environment than an industrial tablet PC.


Industrial tablet PC has certain different characteristics that make them different. In short, these special characteristics are factors that decision makers must consider when purchasing industrial tablet PC for use in manufacturing facilities, mechanical laboratories, and other extreme operating environments.


1. Shock and vibration resistance of industrial tablet PC


For industrial tablet PC, especially computers deployed in production plants and machine floors, it is completely normal to be exposed to high levels of shock and vibration for a long time. Durable computer is expected to withstand such harsh operating conditions throughout its life cycle. It is very important that the industrial tablet PC you purchase must have the ability to withstand shock and vibration.


This is achieved by adding metal springs to the industrial pc case. Design intervention measures can prevent the internal module from unavoidable damage when violent shaking, accidental impact or falling of moving parts. Emdoor's reinforcement products have adopted reinforcement measures, which can effectively ensure that the products are used in any harsh environment.


2. Industrial-grade electronic products for industrial tablet PC


In order to ensure the reduction of component-level defenses, Emdoor has made more efforts to integrate industrial-grade electronic equipment into its industrial tablet PC. This has greatly improved the reliability of the product. The combination of aluminum electrolytic capacitors with new high-performance charge accumulation technology can provide an additional level of protection, making it a must-have feature for installing computers in modern industrial environments.


3. Entrance protection signs for industrial tablet PC


Adequate protection level, durable computer can prevent dust and dirt from accidentally contacting water and liquid spills. The company's products have two protection levels IP65/67 to choose from.


4. Fanless structure of industrial PC


Traditional fan-based cooling systems are prone to mechanical failures. Instead, a fanless passive cooling system is installed on the industrial tablet PC to ensure that no debris such as dust, dirt, and chemicals are scattered in the workplace. This is especially important for clean rooms and high-precision manufacturing environments. The passive cooling system also ensures the reduction of electrical and audible noise, making the fanless design worth every penny.


5. The operating temperature range of industrial tablet PC


From the ultra-low temperatures around chemical and food storage units to the blazing high temperatures near heavy machinery manufacturing units, durable computers will withstand the test of temperature every day of operation.


When making a purchase decision, the dynamic temperature range in which an industrial tablet PC operates may be an important design consideration. A high dynamic range is usually ideal and should be guaranteed.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy