Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Где будущее защищенных планшетов?

Промышленные планшетные ПК — это то, что все называют планшетными ПК, но из-за их относительно высоких требований их также называют защищенными военными планшетными ПК. Защищенные военные планшетные ПК должны соответствовать многим требованиям, таким как адаптация к суровым условиям и высокая степень защиты. Защищенные планшетные компьютеры изначально были разработаны на основе компьютеров. Однако с непрерывным развитием технологий сегодня были сделаны дальнейшие улучшения. В каком направлении в будущем будут развиваться защищенные планшетные компьютеры?


1. Усиленные планшеты постепенно становятся индивидуальными


Сфера применения защищенных планшетных компьютеров со временем будет постепенно расширяться. В разных отраслях предъявляются разные требования к защищенным планшетным компьютерам. Более того, из-за чрезвычайно высоких требований покупатели могут получить более практичные и подходящие продукты. Несмотря на то, что спрос на продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу, будет возрастать, в ближайшие несколько лет индивидуализация усиленных планшетов, естественно, станет тенденцией развития.


2 . Усиленные планшетные ПК развиваются в направлении миниатюризации


защищенный планшетный компьютер изначально разрабатывался для получения высокопроизводительного, но малогабаритного компьютерного продукта. В современную эпоху область применения фабрики фиксирована. Если это может увеличить его применение в ограниченном пространстве Скорость, я считаю, что это мечта каждой отрасли. Существует также защищенный ноутбук.


Причина, по которой защищенные планшетные компьютеры могут заменить промышленные компьютеры, промышленные ноутбуки и другие продукты во многих отраслях, заключается в их небольшом размере. Малый размер представляет небольшую площадь. Фабрика, естественно, может использовать дополнительное пространство для дальнейшей стандартизации разработки.


3. Повышение производительности усиленного планшетного компьютера


Для продуктов этого типа защищенного планшета первое преимущество, которое может заменить защищенные ноутбуки и другим продуктам является то, что он занимает мало места, второе преимущество — его мобильность, а третье преимущество — его мощность.


Защищенный планшет можно назвать маленьким компьютером. После того, как требования защиты продукта выполнены, следующим шагом, безусловно, является производительность продукта. Если защищенный планшет сможет догнать по производительности такие продукты, как защищенные ноутбуки, я считаю, что будущий рынок должен быть защищенным планшетом, поэтому в ближайшие несколько лет при разработке защищенных планшетных компьютеров основное внимание должно быть уделено повышению производительности. .

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Where is the Future of Rugged Tablets?

Industrial tablet PCs are actually what everyone calls tablet PCs, but because of their relatively high requirements, they are also called military rugged tablet PCs. Military rugged tablet PCs need to meet many requirements, such as adapting to harsh environments and high protection. Rugged tablet computers were originally developed from computers. However, with the continuous development of technology today, further improvements have been made. Then in the future, in which direction will the rugged tablet computers develop?


1. Reinforced tablets are gradually becoming customized


The application range of ruggedized tablet computers will gradually increase over time. Different industries require different requirements for ruggedized tablet computers. Moreover, due to its extremely high requirements, purchasers can obtain more practical and suitable products. Although there will be more demand for customized products, the customization of reinforced tablets will naturally be a development trend in the next few years.


2. Reinforced tablet PCs are developing towards miniaturization


The rugged tablet computer was originally developed to obtain a high-performance, but small-sized computer product. In the modern era, the application range of a factory is fixed. If it can increase its application in a limited space Rate, I believe this is the dream of every industry. There is also rugged notebook computer.


The reason why ruggedized tablet computers can replace industrial computers, industrial notebooks and other products in many industries lies in their small size. Small size represents a small area. The factory can naturally use the extra space to further standardize development.


3. The enhancement of the performance of the reinforced tablet computer


For products of this type of rugged tablet, the first advantage that can replace rugged notebooks and other products is that it has a small footprint, the second advantage is that it is mobile, and the third advantage is that it is powerful.


The ruggedized tablet can be said to be a small computer. After the product protection requirements are met, the next step is definitely the performance of the product. If the ruggedized tablet can catch up with products such as ruggedized notebooks in performance, I believe the future market It must be a rugged tablet, so in the next few years, the focus of the development of rugged tablet computers must be the improvement of performance.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy