Свяжитесь с нами

Преимущества промышленных планшетов в промышленном применении

С развитием индустриальной индустрии планшетных компьютеров Операционная система Android занимает рынок с самым большим использованием, основываясь на спросе внутренней операционной системы, И Операционная система Android также преобладает на Android в процессе разработки продукта, занимая крупнейший рынок в системе переноски продукта. Среди них Система Android накопила большую базу пользователей, поэтому она также закладывала прочную основу для развития промышленных планшетных компьютеров Android.


Industrial Android Tablet


Преимущества применения промышленного планшетного ПК Android в отрасли


1. AndroidПромышленный планшетный ПКОбычно используется конструкция из алюминиевого сплава, безвентиляторная и полностью закрытая конструкция, низкое энергопотребление и компактная конструкция. В то же время внешний вид промышленных планшетных компьютеров постепенно избавился от скучного изображения. Внешний вид простого, но сильного чувства науки и техники становится все более популярным среди пользователей.


2. Для экологических характеристик пыльных, водяных и масляных промышленных объектов Передняя панель промышленного планшетного компьютера Android должна достигать пыленепроницаемости и водонепроницаемости IP65. Некоторые специальные условия требуют, чтобы вся машина была пыленепроницаемой и водонепроницаемой. Это также один из факторов, который может обеспечить долгосрочную стабильную работу в суровых условиях.


3. Информация об Emdoor AndroidПромышленный планшетный ПКС точки зрения материала всей машины, мы должны обратить больше внимания на ее надежность, экологическую адаптивность, в режиме реального времени, масштабируемость, совместимость EMC и другие характеристики. Среди них, при использовании в промышленной сфере, очевидно, требуется для борьбы с помехами.


4. С точки зрения конфигурации, Emdoor информацияПрочный планшет androidПринимает RK3399Cortex-A726 core 64-бит процессор оснащен Android7.1 система, которая может быть повышен до версии 9,0 самостоятельно в более позднего периода, в то время как основная частота до 1,8 ГГц, И конфигурация каждого производителя будет отличаться.


5. С точки зрения интерфейсов, AndroidПрочный планшет для ноутбукаМожет сочетаться с различными интерфейсами приложений, такими как интерфейсы дисплея высокой четкости, несколько интерфейсов COM, интерфейсы USB и интерфейсы RJ45. Среди них, при использовании шкафа питания, интерфейс должен удовлетворить потребности подключения к ПЛК.


Информация Emdoor имеет уникальные преимущества в промышленных планшетных компьютерах Android и широко используется пользователями в области электрической энергии, нефти, химической, металлургии, производства и других отраслях промышленности. В настоящее время на рынке очень хорошо известны промышленные планшетные компьютеры электронной информации. В сочетании с постоянным ростом спроса рынка на интеллект, промышленные планшетные компьютеры Android могут быть лучше связаны с мобильным терминалом, и его преимущества постепенно появятся. Это также принесет большое удобство и практичность интеллектуальному управлению промышленными площадками.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

The Advantages Of Industrial Tablets In The Industrial Applications

With the development of the industrial tablet computer industry, the Android operating system occupies the market with the largest usage based on the demand of the domestic operating system, and the Android operating system is also dominated by Android in the product development process, occupying the largest market in the product carrying system. Among them, the Android system has accumulated a huge user base, so it has also laid a solid foundation for the development of Android industrial tablet computers.


Industrial Android Tablet


Application advantage of Android industrial tablet PC in the industry


1. Android industrial tablet PC generally adopts an all-aluminum alloy structure, fanless and fully enclosed design scheme, low power consumption, and compact structure. At the same time, the appearance of industrial tablet computers has gradually got rid of the dull image. The appearance of a simple but strong sense of science and technology is becoming more and more popular among users.


2. For the environmental characteristics of dusty, watery, and oily industrial sites, the front panel of the Android industrial tablet computer needs to reach the dustproof and waterproof performance of the IP65. Some special environments require the whole machine should be dustproof and waterproof. It is also one of the factors that can ensure long-term stable work under harsh environments.


3. Emdoor Information Android industrial tablet PC, in terms of the material of the whole machine, we should pay more attention to its reliability, environmental adaptability, real-time, scalability, EMC compatibility, and other performances. Among them, when used in the industrial field, obviously, it is required to combat interference.


4. In terms of configuration, Emdoor Information ruggedized android tablet adopts RK3399Cortex-A726 core 64-bit CPU equipped with Android7.1 system, which can be upgraded to version 9.0 independently in the later period, while the main frequency is up to 1.8GHz, and the configuration of each manufacturer will be different.


5. In terms of interfaces, Android rugged laptop tablet can match various application interfaces such as high-definition display interfaces, multiple COM interfaces, USB interfaces, and RJ45 interfaces. Among them, in the use of the power cabinet, the interface needs to meet the needs of connecting to the PLC.


Emdoor Information has unique advantages in Android industrial tablet computers and has been widely used by users in the field of electric power, petroleum, chemical, metallurgy, manufacturing, and other industries. Nowadays, in the market, the industrial tablet computers of Emdoor Information are extremely well-known. Coupled with the continuous growth of the market's demand for intelligence, Android industrial tablet computers can be better associated with the mobile terminal and its advantages will gradually appear. It will also bring great convenience and practicability to the intelligent management of industrial sites.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy