Свяжитесь с нами

Каковы четыре основные тенденции развития промышленной панели ПК?

Промышленная панель ПК широко используется в автоматизации завода, автоматизации оборудования, медицинской помощи, розничной торговли, транспорта и других отраслях промышленности. Итак, какие изменения будут происходить с промышленными панелями ПК в будущем? Какова тенденция развития?


1. Промышленные панели ПК будут красивее, тоньше и полезнее


Прежде всего, промышленные панели ПК будут тоньше и красивее по внешнему виду, а также более полезны. Это станет трендом будущего развития панели ПК.


Возьмите внешний вид в качестве примера, с широким применением промышленной панели ПК в медицинской, розничной и других областях, клиент также добавляет цветовое соответствие корпуса ПК панели и возможность использования условий покупки. Таким образом, поставщики промышленных панелей ПК добавили гуманизированные цвета внешнего вида и чистые плоские ЖК-экраны в дизайне, что значительно улучшает внешний видПромышленная панель ПК.


Все более тонкий и легкий дизайн экономит пространство и облегчает техническое обслуживание. В то же время прочный корпус из алюминиевого сплава и безвентиляторная Встроенная конструкция по-прежнему могут обеспечить стабильность и надежность промышленной панели ПК.


2. Промышленная панель ПК является более умной и удобной для пользователя


В производительности промышленной панели ПК, непрерывная модернизация обрабатывающих платформ также движет непрерывное улучшение скорости вычислений и скорости обработки графики промышленной панели ПК.


С развитием индустрии 5,0, бесконечный поток инновационных приложений также тестирует масштабируемость промышленной панели ПК. Множество интерфейсов и превосходное расширение являются одним из ключей к успеху будущего промышленного ПК панели. Индивидуальные услуги приходят, когда стандартные продукты не могут удовлетворить потребности пользователей, чтобы сэкономить время и стоимость конфигурации системы для них.


3. Экран дисплея промышленной панели ПК


Непрерывная инновация технологии отображения, несомненно, является движущей силой развития промышленной панели ПК. В будущем передовые технологии в области технологии отображения, безусловно, будут применены кПромышленный планшетный ПК.


Из траектории развития науки и техники изогнутая поверхность является общей тенденцией. Преимущества изогнутые дисплеи заключаются в следующем:


Первый-это захватывающий опыт. Слегка изогнутый экран может обеспечить лучшее впечатление окружающего света с более глубоким просмотром.


Второе-более широкая перспектива. Изогнутый экран позволяет людям почувствовать, что он больше и имеет более широкое поле зрения, чем плоский дисплей того же размера. Тем не менее, скептический настрой отрасли в отношении изогнутых дисплеев также является резким. Например, изогнутые дисплеи имеют более высокие требования к освещению и могут потребовать дополнительной конструкции освещения. Широкий обзор изогнутого дисплея является относительным, пользователи должны отрегулировать положение и высоту столов и стульев.


Разрешение 4K промышленной панели ПК-это разрешение пикселей 4096 × 2160. Это в 4 раза больше разрешения телевизора высокой четкости, что является сверхвысоким разрешением. С разрешением пользователи могут видеть каждую деталь и каждый крупный план на картинке. Однако из-за быстрого развития разрешения дисплея, соответствующая промышленная цепочка не отслеживается, поэтому дисплей 4K далеко не достигает уровня популяризации. Кроме того, применение в промышленной области требует больше времени и технического развития.


4. Промышленная панель ПК делает все проще


Промышленная панель ПК имеет простой метод установки, простое обслуживание на месте, а также простое дистанционное управление и техническую поддержку. Нет никаких сомнений в том, что стремление производителей промышленных панелей ПК заключается в том, чтобы сделать все проще, сэкономить больше рабочей силы, пространства и затрат для пользователей, обеспечивая их интересы. Кроме того, Производители промышленных панелей ПК в корне продолжают продвигать развитие и продвижение промышленной панели ПК.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

What Are the Four Major Development Trends of the Industrial Panel PC?

The industrial panel PC is widely used in factory automation, equipment automation, medical care, retail, transportation and other industries. So, what changes will happen to the industrial panel PC in the future? What is the development trend?


1. The industrial panel PC will be more beautiful, thinner and more useful


First of all, the industrial panel PC will be thinner and more beautiful in appearance, as well as more useful. This will become the future development trend of the panel PC.


Take the appearance as an example, with the wide application of the industrial panel PC in medical, retail and other fields, The customer also adds the color matching of the panel PC body and the use occasion to the purchase conditions. Therefore, industrial panel PC suppliers have added humanized appearance colors and pure flat LCD screens in the design, which greatly improves the appearance of the industrial panel PC.


The increasingly thin and light design saves space and makes maintenance easier. At the same time, the durable aluminum alloy casing and the fanless embedded design can still ensure the inherent stability and reliability of the industrial panel PC.


2. The industrial panel PC is more intelligent and user-friendly


In the performance of the industrial panel PC, the continuous upgrading of processing platforms also drives the continuous improvement of the computing speed and graphics processing speed of the industrial panel PC.


With the advancement of Industry 5.0, the endless stream of innovative applications is also testing the scalability of the industrial panel PC. Abundant interfaces and excellent expansion are one of the keys to the success of the future industrial panel PC. Customized services come when standard products cannot meet the needs of users so as to save the time and cost of system configuration for them.


3. The display screen of the industrial panel PC


The continuous innovation of display technology is undoubtedly driving the development of the industrial panel PC. In the future, cutting-edge technology in the field of display technology will surely be applied to the industrial tablet PC.


From the development trajectory of science and technology, the curved surface is the general trend. The advantages of curved displays are as follows:


The first is an immersive experience. The slightly curved screen can provide a better surround impression with a deeper viewing experience.


The second is a broader perspective. A curved screen makes people feel it is larger and has a wider field of view than a flat display of the same size. However, the industry's skepticism about curved displays is also incisive. For example, curved displays have higher requirements for light and may require some additional lighting design. The wide viewing of the curved display is relative, users need to adjust the position and height of desks and chairs.


The 4K resolution of an industrial panel PC is a pixel resolution of 4096×2160. It is 4 times the resolution of a high-definition TV, which is an ultra-high-definition resolution. With the resolution, users can see every detail and every close-up in the picture. However, due to the rapid development of the resolution of the display, the related industry chain has not followed up, so the 4K display is far from reaching the level of popularization. Also, the application in the industrial field requires more time and technological development.


4. The industrial panel PC makes everything easier


The industrial panel PC has a simple installation method, simple on-site maintenance, as well as simple remote management and technical support. There is no doubt that the pursuit of industrial panel PC manufacturers is to make everything simpler, save more manpower, space and cost for users while ensuring their interests. Besides, industrial panel PC manufacturers are fundamentally continuing to promote the development and advancement of the industrial panel PC.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880