Свяжитесь с нами

Что особенного в отношении промышленных сенсорных экранов и ЖК-мониторов?

Промышленный сенсорный экран означает, что его можно щелкнуть напрямую, и это быстро и удобно. Тактильная функция обратной связи в системе сенсорного экрана сенсорного жидкокристаллического дисплея. В то время как ЖК-дисплей представляет собой плоское и ультра-тонкое устройство, которое состоит из определенного количества цветов или черно-белых пикселей, размещенных перед источником света или отражением. Так что особенного в отношении промышленных сенсорных экранов и ЖК-дисплеев?


Следующая информация оПромышленный планшетПредоставляется информация Emdoor:


1. С точки зрения уровня ЖК-панелей, ЖК-мониторы используют обычные дисплеи, а промышленные сенсорные экраны используют высокояркие Промышленные ЖК-панели класса А, которые требуют более высокой подсветки, чем мониторы. Таким образом, ЖК-дисплеи являются виртуальными на экране дисплея и не могут достичь хороших эффектов изображения.


2. Драйвер отличается, то есть решение материнской платы дисплея также отличается. Материнская плата драйвера промышленного дисплея лучше обрабатывает динамические изображения. На ЖК-дисплее используется обычная материнская плата, в то время как промышленный сенсорный экран должен нести долгосрочную работу, поэтому он должен адаптировать профессиональные Материнские платы для обеспечения высокой яркости, контрастности, четкости, супер высокая термостойкость и т. д., тем самым уменьшая потерю экрана. Если общий монитор используется в течение длительного времени, яркость и контрастность быстро снижаются, что повлияет на срок службы. Таким образом, большинство ЖК-мониторов могут отображать изображения обычно после завершения отладки, но после периода непрерывного включения часть экрана станет темной.


3. Промышленный Сенсорный экран имеет широкий угол обзора, который может достигать 178 градусов, в то время как обычный ЖК-дисплей может видеть только кусочек в направлении 178 градусов. Это важный стандарт для идентификации промышленных сенсорных экранов и жидкокристаллических дисплеев.


Это конец введения специальных особенностей промышленных сенсорных экранов для ЖК-мониторов. Если вы не понимаете, вы можете проконсультироваться со службой поддержки клиентов для получения подробной информации оПрочный ноутбук с сенсорным экраном. В то же время, добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с Emdoor Information products и их экономичностью. Emdoor имеет различные прочные продукты, такие как промышленные прочные ноутбуки, промышленные прочные планшеты, промышленные прочные компьютеры, промышленные Прочные ручные компьютеры, универсальные настольные компьютеры и т. д.


Мы искренне ждем ваших консультаций!


Узнать больше:https://www.emdoorrugged.com/

Свяжитесь с нами:Marketing.info@emdoor.com

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

What Is Special About Industrial Touch Screens And LCD Monitors?

An industrial touch screen means it can be clicked directly, and it is quick and convenient. The tactile feedback function in the touch screen system of the touch liquid crystal display. While LCD display is a flat and ultra-thin display device, which consists of a certain number of color or black and white pixels, placed in front of a light source or reflection. So what is special about industrial touch screens and LCD displays?


The following information on the industrial tablet is provided by Emdoor Information:


1. From the perspective of the level of LCD panels, LCD monitors use ordinary displays, and industrial touch screens use high-brightness industrial-grade A+ LCD panels, which require higher backlighting than monitors. Therefore, LCD displays are virtual on the display screen and cannot achieve good image effects.


2. The driver is different, that is, the solution of the display motherboard is also different. The driver motherboard of the industrial display is better at processing dynamic images. The LCD display uses the ordinary display motherboard, while the industrial touch screen has to bear long-term work, so it must adapt professional motherboards to ensure high brightness, contrast, clarity, super high-temperature resistance, etc., thereby reducing the loss of the screen. If the general monitor is used for a long time, the brightness and contrast will drop rapidly, which will affect the service life. Therefore, most LCD monitors can display images normally after the debugging is completed, but after a period of continuous power-on, part of the screen will become dark.


3. The industrial touch screen has a wide viewing angle, which can reach 178 degrees, while a normal LCD can only see a slice in the direction of 178 degrees. This is an important standard for identifying industrial touch screens and liquid crystal displays.


This is the end of the introduction of the special features of industrial touch screens to LCD monitors. If you don't understand, you can consult customer service for details of a rugged touch screen laptop. At the same time, Welcome to consult Emdoor Information products and their cost-effectiveness. Emdoor have various rugged products, such as Industrial rugged notebooks, industrial rugged tablets, industrial rugged computers, industrial rugged handhelds, all-in-ones, desktops, etc.


We are sincerely waiting for your consultation!


LEARN MORE: https://www.emdoorrugged.com/

CONTACT US: marketing.info@emdoor.com

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.49-1, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880