Свяжитесь с нами

Важность автомобильного планшета в индустрии интеллектуальных вилочных погрузчиков

Как мы все знаем, интеллектуальная промышленность имеет пять основных элементов: люди, машины, сырье, метод и окружающую среду.


Как главная сила интеллектуального завода, его эффективность влияет на его производительность.


Вилочный погрузчик является неотъемлемой частью интеллектуального склада. Однако из-за ручной транспортировки вилочного погрузчика неизбежно возникнет путаница данных и несвоевременный вызов, что приводит к низкой эффективности работы и неточности инвентарных записей.


В традиционном логистическом складе, оператор ведет погрузчик или панель грузовика на склад с грузополучателем вместе, чтобы найти товары в соответствии с заказом. Этот традиционный метод по-прежнему используется Отделом логистики. Тем не менее, этот метод тратит много рабочей силы и материальных ресурсов и быстро допускает ошибки в рабочее время.


Внешний вид планшета Emdoor, устанавливаемого на транспортном средстве, EM-I75H позволяет персоналу достичь максимальной эффективности работы в кратчайшие сроки и значительно уменьшить ошибки в работе. Он может сделать погрузчики от транспортных средств до интеллектуальных рабочих терминалов. EM-I75H является экономичным, безопасным и надежным.


EM-I75H-это многофункциональное устройство с высоким расширениемПрочный планшетный ПКТерминал, разработанный EMDOOR INFORMATION, профессиональныйПрочный производитель планшетовНа основе Windows 10. EM-I75H имеет 7 дюймов 1000nit с высоким уровнем яркости дисплея Панель, и этот прочный автомобильный компьютер принимает Горилла высокопрочного стекла, которая улучшает стойкость к экрану. Емкость аккумулятора составляет 7500 мАч. EM-I75H имеет код сканирования 1D/2D, GPS, позиционирование, NFC, отпечаток пальца, идентификацию ID, УВЧ и другие функции. При применении к Автопогрузчик на складе, Wi-Fi интерфейс EM-I75H может общаться и взаимодействовать с фоновым центром в режиме реального времени. Этот прочный автомобильный компьютер может помочь фоновой системе своевременно обновить данные, чтобы персонал мог быстро найти товары и доставить их в точное местоположение, что значительно сокращает время выбора для поиска товаров и повышает точность передачи материала.


the-importance-of-vehicle-mounted-tablet-in-the-intelligent-forklift-industry-2.webp

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

The Importance of Vehicle-mounted Tablet in the Intelligent Forklift Industry

As we all know, the Intelligent industry has five essential elements: people, machines, raw material, method, and the environment.


As an intelligent factory's main force, its efficiency affects its productivity.


The forklift is an integral part of an intelligent warehouse. However, due to manual forklift truck transportation, data confusion and the untimely call will inevitably occur, resulting in low work efficiency and inaccurate inventory records.


In a traditional logistics warehouse, the operator drives a forklift or panel truck to the warehouse with the consignee together to find the goods according to the order. This traditional method still is used by the logistics department. Still, this method wastes a lot of workforce and material resources and makes mistakes quickly during busy hours.


The appearance of Emdoor's Vehicle-mounted Tablet EM-I75H can make the staff achieve the highest work efficiency in the shortest time and significantly reduce the mistakes in their work. It can make forklifts from transport vehicles to intelligent operation terminals. EM-I75H is labour-saving, safe, and reliable.


EM-I75H is a high-expansion, multi-functional rugged tablet pc terminal developed by EMDOOR INFORMATION, a professional rugged tablet manufacturer, based on Windows 10. EM-I75H has 7 inches 1000nit high-brightness display panel, and this rugged vehicle computer adopts Gorilla high-strength Glass, which improves the durability of the screen. Its battery capacity is 7500mah. EM-I75H has a 1D/2D scanning code, GPS, positioning, NFC, fingerprint, ID identification, UHF, and other functions. When applied to the forklift truck in the warehouse, the WiFi interface of EM-I75H can communicate and interact with the background center in real-time. This rugged vehicle computer can help the background system update the data in time so that the staff can quickly find the goods and transport them to the exact location, which dramatically reduces the time for the selector to find the goods and improves the accuracy of material transmission.


the-importance-of-vehicle-mounted-tablet-in-the-intelligent-forklift-industry-2.webp

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy