Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Каковы преимущества и области применения планшетов повышенной прочности?

В настоящее время защищенные планшетные ПК используются все шире. Защищенный планшетный ПК представляет собой компактный компьютер, специально разработанный для промышленных площадок. Это усовершенствованный промышленный компьютер. Защищенный планшетный ПК может работать в промышленных условиях в качестве промышленного контроллера.


Стандартный встроенный защищенный планшетный ПК включает промышленный корпусный компьютер, безвентиляторный промышленный ПК и т. д. Встроенный защищенный планшет все более широко используется в промышленных компьютерах из-за его надежной работы, конструкции без вентилятора, небольшого объема и низкой цены. Более того, особенно в последние годы, с развитием встроенных технологий, быстро развиваются встроенные защищенные планшеты. Поэтому он быстро применяется в различных областях и занимает более критическое положение.


I. Требования к производительности защищенных планшетов


защищенный планшет имеет отличную производительность и имеет производительность стандартных коммерческих компьютеров на рынке. Разница заключается во внутреннем оборудовании. Большинство продуктов для отрасли — это промышленные материнские платы. Отличие его от коммерческих материнских плат заключается в немассовом производстве, а модель продукта относительно стабильна.


Также видно, что цена промышленного материнских плат также выше, чем у коммерческой материнской платы. Кроме того, это RISC-архитектура. Промышленные требования также относительно просты, а требования к производительности невысоки, но стабильность превосходна.


II. Преимущества встроенного защищенного планшетного ПК в производительности продукта


1. Требования к надежности высокие. Исходя из того, что электрические функции соответствуют проекту надежности, необходимо тщательно рассмотреть содержание проекта надежности, такое как конструкция рассеивания тепла, конструкция электромагнитной совместимости, пыле- и водонепроницаемая конструкция, антивибрационная конструкция и т. д.


2. Безвентиляторный дизайн со сверхнизким энергопотреблением является основным. Из-за миниатюризации устройства мощность рассеивания тепла ограничена, а требования к MTBF (средняя наработка на отказ) встроенной системы также очень высоки. Таким образом, безвентиляторный дизайн становится необходимым для сверхнизкого энергопотребления, особенно в необслуживаемых приложениях.


3. Миниатюризация устройства — одно из основных проявлений, что нашло отражение в компактном дизайне. Тем не менее, не существует стандарта для структурного проектирования, поэтому следует полностью учитывать разумное использование внешнего интерфейса и пространства для установки.


4. Функциональная адаптивность защищенного планшета хорошая, что практически полностью соответствует функциям тестируемого контролируемого объекта. У него есть определенная расширяемость, но расширение не является основной целью, поэтому продукт имеет высокую стоимость.


Защищенный планшетный ПК используется во многих областях, таких как энергетика, мобильная, нефтяная, нефтехимическая промышленность, отрасль государственного надзора, фармацевтическая промышленность, охрана окружающей среды, логистика, умный дом и т. д. Производительность защищенного планшетного ПК также дает преимущества при его использовании. Если вы заинтересованы в покупке, свяжитесь с нами, и мы будем служить вам от всего сердца.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Are the Advantages and Applications of Ruggedized Tablets?

Nowadays, the rugged tablet PC is used more and more widely. The rugged tablet PC is a compact computer specially designed for the industrial site. It is an enhanced industrial computer. The rugged tablet PC can run in the industrial environment as an industrial controller.


Standard embedded ruggedized tablet PC includes industrial box computer, fanless industrial PC, etc. The embedded rugged tablet is increasingly widely used in industrial computers because of its reliable performance, fan-free structure, small volume, and low price. Moreover, especially in recent years, with embedded technology development, embedded ruggedized tablets are also developing rapidly. Therefore, it is quickly applied to various fields and occupies a more critical position.


I. Performance requirements for rugged tablets


The rugged tablet has perfect performance and has the performance of standard commercial computers in the market. The difference lies in the internal hardware. Most of the product choices for the industry are industrial motherboards. The difference between it and commercial motherboards lies in non-mass production, and the product model is relatively stable.


It can also be seen that the price of industrial motherboards is also higher than that of a commercial motherboard. In addition, it is RISC architecture. The industrial requirements are also relatively simple, and the performance requirements are not high, but the stability is excellent.


II. Advantages of embedded rugged tablet PC in product performance


1. The reliability requirements are high. On the basis that the electrical functions meet the reliability design, the reliability design contents such as heat dissipation design, electromagnetic compatibility design, dust-proof and waterproof design, anti-vibration design, and so on should be carefully considered.


2. Ultra low power fanless design is the mainstream. Due to the miniaturization of the device, the heat dissipation capacity is limited, and the requirement of MTBF (mean time between failures) of the embedded system is also very high. Therefore, Fanless design becomes necessary for ultra-low power consumption, especially in unattended applications.


3. The miniaturization of the device is one of the main manifestations, which is reflected in the compact design. However, there is no standard for structural design, so the reasonable utilization of external interface and installation space should be fully considered.


4. The function adaptability of the rugged tablet is good, which almost wholly matches the function of the tested, controlled object. It has certain expansibility but does not take expansion as the primary purpose, so the product has high-cost performance.


Rugged tablet PC is used in many fields, such as power industry, mobile, petroleum, petrochemical industry, government supervision industry, pharmaceutical management industry, environmental protection supervision industry, logistics industry, smart home industry, etc. The product performance of a rugged tablet PC also brings advantages to its use. If you are interested in buying, please get in touch with us, and we will serve you wholeheartedly.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy