Свяжитесь с нами

Применение прочного планшета в области геодезии и картографии и военной и национальной обороны

В отличие от коммерческих планшетов, прочные планшеты уделяют больше внимания толерантности внешней среды и более эффективной и надежной производительности вычислений. Хотя нам трудно испытать интуитивное ощущение, что прочные планшеты приносят нам, в реальной жизни они играют большую роль за кулисами каждый день, И это «оружие» для специальных отраслей промышленности. Далее, давайте обсудим применение прочных планшетов в области геодезии, картографии и военной обороны.


1. Применение прочных планшетов в области геодезии и картографии


С быстрым развитием компьютеров, приборов для заземления, приложений цифрового программного обеспечения и цифрового картографирования постепенно заменили традиционные ручные методы измерения и стали Основной моделью производства геодезии и картографии, водное сохранение и гидроэнергетическое проектирование, землеустройство и другие геодезические и картографические предприятия.


Жесткая и жесткая рабочая среда в разведочной отрасли определяет, что платформа управления информацией должна иметь четыре требования: Простая установка в различных средах, внутренняя система SAP на базе ПК и интегрированная сеть компании. Оборудование должно быть прочным, прочным, водонепроницаемым и противоударным; Вся машина может работать в широком температурном диапазоне, а Рабочая температура-20 ~ 50 ℃; интерфейс богат, что позволяет осуществлять сбор данных в режиме реального времени о состоянии работы и надежной передаче данных.


Таким образом, прочные планшеты используются здесь в качестве подходящего устройства. В процессе работы на открытом воздухе,Прочный планшетный ПКМогут быть исправлены в любое время, что эффективно предотвращает другие проблемы, которые нельзя избежать при ручной съемке и Картографической работе, такие как ошибки измерений, пропущенные тесты, повторное тестирование и переработка.


2. Применение прочных таблеток в военной и национальной обороне


С момента появления планшетных компьютеров прочные технологии и приложения были высоко оценены в военных, государственных и всех сферах жизни. В настоящее время прочная технология планшета и приложения стали важной темой в оборонной промышленности.


Приложение предназначено для применения передовой технологии армирования, оборудование и продукты в модернизации страны и военных, а также обеспечивает коммуникационную платформу для единиц, занимающихся разработкой и применением усиленных планшетных компьютерных технологий.


В настоящее время область национальной обороны по-прежнему является крупномасштабной областью применения с стабильным спросом на прочные планшеты, но новые рынки в других отраслях промышленности также выдвинули огромный спрос на него. И это требуетПроизводитель прочных планшетовБолее высокий уровень производства. Исследования и разработки военных компьютеров и уровень применения оборудования являются важным измерением модернизации национальной обороны и военной силы страны.


Выше приведено применение прочных планшетов в области геодезии, картографии и военной обороны. Emdoor является дизайнером и производителем прочных портативных устройств, планшетов, ноутбуков, ПК и бортовых компьютеров, а также поставщиком индивидуальных аппаратных и программных решений. Emdoor является одним из крупнейших и наиболее опытных поставщиков прочных вычислительных систем в Китае и является ODM и OEM партнером многих компаний уровня 1. Если есть какие-либо требования, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

The Application of Rugged Tablet in Field Surveying and Mapping and Military and National Defense

Unlike commercial tablets, rugged tablets pay more attention to the tolerance of the external environment and more efficient and reliable computing performance. Although it is difficult for us to truly experience the intuitive feeling that rugged tablets bring us, in real life they play a huge role behind the scenes every day, and they are the "weapon" for special industries. Next, let's talk about the application of rugged tablets in field surveying and mapping and military defense.


1. The application of rugged tablets in field surveying and mapping


With the rapid development of computers, ground measurement instruments, digital mapping software applications and digital mapping has gradually replaced traditional manual measurement methods and has become the mainstream model of surveying and mapping production, water conservancy and hydropower engineering, land management and other surveying and mapping businesses.


The hard and harsh operating environment of the exploration industry determines that the information management platform should have four requirements: easy installation in different environments, PC-based internal SAP system and company integrated network. The equipment must be sturdy, durable, waterproof and shockproof; the whole machine can work in a wide temperature range, and the working temperature is -20~50℃; the interface is rich which can realize the real-time collection of running status and the reliable data transmission.


Therefore, rugged tablets are used here as a suitable device. In the process of outdoor work surveying, the rugged tablet PC can be corrected at any time, which effectively prevents other problems that cannot be avoided in manual surveying and mapping work such as measuring errors, missed tests, retesting, and rework.


2. The application of rugged tablets in military and national defense


Since the advent of tablet computers, rugged tablet technology and applications have been highly valued by the military, government, and all walks of life. At present, rugged tablet technology and applications have become an important topic in the defense industry.


The application is aim to apply advanced reinforcement technology, equipment and products in the modernization of the country and the military and it also provides a communication platform for units engaged in the development and application of reinforcement tablet computer technology.


At present, the national defense field is still a large-scale application field with stable demand for rugged tablets, but emerging markets in other industries have also put forward a huge demand for it. And this requires rugged tablet manufacturers to have a higher level of production. The research and development of military computers and the level of equipment application is an important measure of a country's national defense modernization and military strength.


The above is the application of rugged tablets in field surveying and mapping and military defense. Emdoor is a designer and manufacturer of rugged handheld devices, tablets, laptops, PCs and on-board computers, as well as supplier of customized hardware and software solutions. Emdoor is one of the largest and most experienced rugged computing system suppliers in China, and is the ODM and OEM partner of many Tier 1 companies. If any demand, please consult us.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy