Свяжитесь с нами

Каковы основные преимущества мини-промышленных ПК?

Мини-промышленный ПК является маломощным, ультра-тихим, маленьким, стильным компьютерным хостом. Мини-промышленный ПК также имеет функции и атрибуты традиционного настольного хоста, который может сэкономить деньги для предприятий. В ближайшем будущем мини-промышленный ПК заменит традиционный ПК, чтобы полностью войти в предприятие и другие области.

Каковы основные преимущества мини-промышленных ПК? В каких отраслях они в основном используются?


В электронном классе школа имеет электронный класс с 40 средами применения, поэтому требуется 8 прочных планшетов, и каждый хост может использовать 4 маленьких ПК, чтобы увеличить количество пользователей 5, И подключение к 8 сетям хост-домена. Школьное образование, мультимедийные классные комнаты, образовательная информатизация требует сетевого пространства, обмена информацией по сети, товаров для ресурсов и других услуг, все из которых могут быть поддержаны планом обучения, предоставленным мини-промышленными ПК. Модернизация методов обучения требует современного оборудования для обучения. В последние годы для реализации модернизированного цифрового, сетевого и интеллектуального обучения в крупных школах были приняты мини-Промышленные ПК в качестве строительного оборудования для мультимедийных классных комнат.


Если Компания инвестирует в ПК для каждого клиента в компании, это неизбежно увеличит операционные расходы компании, а также увеличит стоимость будущего обслуживания и модернизации. Как это решить?


В компании эти проблемы могут быть легко решены, будь то ежедневное офисное программное обеспечение, инструменты имплантации, различное Управление программным обеспечением, разработка системы и т. д. Так что большинство компаний в настоящее время полностью внедрили этот видПромышленный андроид планшетКак офисное оборудование. Трудно найти мейнфрейм в офисе или мастерской.


В библиотеки или читальном зале мини-Промышленные ПК входят в библиотеки или читальный зал. От оригинальной покупки 20 шт для чтения, запроса или просмотра в Интернете, он был уменьшен до только 4 небольших компьютеров, экономя 50% от общего объема инвестиций.


Если компьютерному учебному центру необходимо организовать компьютерное обучение, то основным входом является компьютерное оборудование. Стажеры должны достичь одного компьютера на человека и сэкономить расходы. Использование мини-промышленных компьютеров может решить многие проблемы.


Замена машин расширяет все больше и больше отраслей промышленности, включая сельское хозяйство, сборку, строительство, электронику, логистику и складирование, производство, медицину, горнодобывающую промышленность и транспортировку. Одна из причин быстрой популярности промышленных ПК заключается в том, что инновации промышленного дизайна в области применения терминальных приводов могут быть легко приняты в других отраслях промышленности.


ВПроизводитель прочных компьютеров, Повышение уровня безопасности и предупреждения, а также забота о вреде, причиненном повторными работами, стали движущей силой для популяризации промышленных ПК.


Контроллер становится все меньше и больше не так закрыт. Есть программируемые логические контроллеры (PLC), программируемые контроллеры автоматизации (PAC), промышленные ПК (IPC), ПК, встроенные контроллеры и контроллеры движения от производителей, не роботов, которые могут управлять роботами.


Но различные отрасли и рабочие среды отличаются, и функции роботов также различны. Таким образом, «мозг» робота должен быть промышленным компьютером, который был протестирован и протестирован, может адаптироваться к широкой температурной среде и имеет отличную производительность обработки, чтобы действительно адаптироваться к "замене машины."

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language

What Are the Core Advantages of the Mini Industrial PCs?

The mini industrial PC is a low-power, ultra-quiet, small, stylish computer host. The mini industrial PC also has the functions and attributes of a traditional desktop host, which can save money for enterprises. In the near future, a mini industrial pc will replace the traditional PC to enter the enterprise and other fields completely.

What are the core advantages of mini industrial PCs?  Which industries are they mainly used in?


In the electronic classroom, a school has an electronic classroom with 40 application environments, so the 8 rugged tablets is needed, and each host can use 4 small pcs to increase 5 users, and connect to 8 host domain networks. School education, multimedia classrooms, education informatization need network space, network sharing information sharing, resource goods, and other services, all of which can be supported by the teaching plan provided by the mini industrial pcs. The modernization of teaching methods requires modern teaching equipment. In recent years, in order to realize modernized digital, networked, and intelligent teaching, major schools have adopted mini-industrial PCs as the building equipment for multimedia classrooms.


If the company invests in PCs for each customer in the company, it will inevitably increase the company's operating costs, and it will also increase the cost of future maintenance and upgrades. How to solve it?


In the company, these problems can be easily solved, whether it is the daily office software, implantation tools, various software management, system development, etc., so most companies have now fully introduced this kind of industrial android tablet as office equipment. It is difficult to find a mainframe in an office or workshop.


In the library or reading room, the mini industrial PCs enter the library or reading room. From the original purchase of 20 PCs for reading, inquiring or browsing the Internet, it has been reduced to only 4 small computers, saving the 50% of total investment.


If the computer training center needs to organize a computer training event, then the main input is computer hardware. The trainees are required to achieve one computer per person and save costs. The use of mini industrial computers can solve many problems.


Machine replacement is expanding to more and more industries, including agriculture, assembly, construction, electronics, logistics and warehousing, manufacturing, medicine, mining, and transportation. One of the reasons for the rapid popularity of industrial PCs is that the innovation of industrial design in the application experience of terminal actuators can be easily adopted by other industries.


In the rugged computer manufacturer, the promotion of safety and prevention awareness, as well as the concern about the harm caused by repeated labor, have become the driving force for the popularization of industrial PCs.


The controller is getting smaller and smaller and no longer so closed. There are programmable logic controllers (PLC), programmable automation controllers (PAC), industrial PCs (IPC), PCs, embedded controllers, and motion controllers from non-robot manufacturers that can control robots.


But different industries and working environments are different, and the functions of robots are also different. Therefore, the "brain" of the robot must be an industrial computer that has been tested and tested, can adapt to a wide temperature environment, and has excellent processing performance, in order to truly adapt to "machine substitution."

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880