Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Важность промышленных планшетных ПК в автомобильной промышленности

С продвижением и развитием интеллекта автомобильная промышленность также постоянно развивается, и роль промышленных планшетных ПК в реформе неоспорима.


1. Применение промышленных планшетных ПК в автомобильной промышленности


Промышленные планшетные ПК станут промышленной революцией в автомобильной промышленности. Проще говоря, это расширение использования интеллектуальных планшетных терминалов на основе существующих навигационных сервисов, развлекательных и других функций автомобиля, которые могут значительно реализовать интеграцию и оптимизацию автосалона и автовладельца. ;s приложение.


В качестве часто упоминаемой сейчас концепции "умный автомобиль" на самом деле это означает, что в автомобиле добавляется установка аппаратного обеспечения и обновляется программное обеспечение, благодаря чему он обладает такой же исполнительной мощностью, что и человек, с возможностью принимать инструкции и работать.


2. Важная роль промышленных планшетных компьютеров в отрасли


Промышленный планшетный ПК основан на терминале, которому помогает информация о местоположении, в сочетании с технологией мобильного Интернета. Благодаря модели промышленного планшетного терминала + системы + облачного сервиса в сочетании с конструкцией автомобиля и соответствующими сенсорными приложениями водитель лучше понимает состояние автомобиля и дороги. Кроме того, он может предоставить менеджерам транспортных средств исчерпывающую информацию о транспортных средствах и персонале с помощью бортовых систем связи и серверных систем, улучшить связь между водителями и помочь автомобильным магазинам 4S повысить эффективность работы и эффективность управления.


Таким образом, промышленные планшетные ПК могут полностью реализовать бесшовную связь между пользователями автомобилей, производителями автомобилей и магазинами 4S, а также реализовать функцию синхронизации информации. Это также может помочь автомобильным магазинам 4S повысить маркетинговую ценность и осознать прогресс автомобильной промышленности.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

The Importance of Industrial Tablet PCs in the Automotive Industry

With the advancement and development of intelligence, the automotive industry is also constantly developing, and the role of industrial tablet PCs play in the reform is unquestionable.


1. The application of industrial tablet PCs in the automotive industry


Industrial tablet PCs will be an industrial revolution for the automotive industry. Simply put, it is to increase the use of smart tablet terminals on the basis of the existing navigation services, entertainment experience and other functions of the car, which can greatly realize the integration and optimization of the auto show business and the car owner's application.


As a concept that is often mentioned now, "smart car" actually means this, that is, the installation of hardware is added and software is upgraded in the car, making it has the same execution power as a human being with the ability to accept instructions and operate.


2. The important role industrial tablet PCs play in the industry


Industrial tablet PC is based on the terminal, assisted by location information, combined with mobile Internet technology. Through the industrial tablet terminal + system + cloud service model, combined with the design of the vehicle and related sensor applications, it makes the driver better understand the condition of the ca and the road. Moreover, it can provide vehicle managers with comprehensive vehicle and personnel information through vehicle-carried communication and back-end systems, improve communication between drivers, and help automobile 4S stores improve work efficiency and management efficiency.


In this way, industrial tablet PCs can fully realize the seamless connection between car users, car manufacturers, and 4S stores, and achieve the function of information synchronization. It can also help car 4S stores add more marketing value and realize the progress of the automobile industry.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880