Свяжитесь с нами

Каковы функции промышленных планшетов? К какой отрасли можно применять?

Когда дело доходит до промышленного производства, мы не чужие. Мы также можем рассмотреть, как работают сборочные линии магазина. Рабочие стоят за сборочную линию, повторяя одну вещь. С развитием промышленной автоматизации, ручная работа сборочной линии постепенно заменяется интеллектуальным оборудованием, которое не только уменьшает количество сотрудников, но и значительно повышает эффективность производства, которая неотделима от поддержки промышленных планшетов.


В дополнение к упрощению сбора, обработки и отображения производственных данных решения промышленной автоматизации могут значительно снизить затраты на разработку и управление фабрики, вызванные комплексным внедрением систем IoT, повышение эффективности производства и гибкости, а также мониторинг состояния производственных машин и оборудования в режиме реального времени. Освещение, кондиционер энергопотребление оборудования, тем самым снижая эксплуатационные расходы завода.


Ⅰ. Основные области применения и преимущества промышленных планшетов в основном отражаются на следующих четырех аспектах:


1. Анализ данных: обработка и анализ данных в режиме реального времени для предотвращения коллапса системы генерирования электроэнергии, для обеспечения эффективности производства и снижения затрат на рабочую силу, материал и энергию.


2. Мониторинг: резервной сети настройки обеспечивают 24-часовой непрерывный удаленный мониторинг в терминал окружающей среды.


3. Визуализация данных: отображение важных производственных данных в реальном времени с богатым интерфейсом человека-машины и дружественным форматом, повышение эффективности производства производственной линии и оптимизация процесса на производственной линии.


4. Сбор данных: важные данные могут быть собраны из производственного оборудования, оборудования для кондиционирования воздуха, систем отопления, материалов освещения и датчиков, и могут быть выбраны через богатые интерфейсы ввода/вывода промышленного планшета.


Ⅱ. Преимущества производительности и области применения промышленных планшетов


Наши общие промышленные панели-это безвентиляторные операционные системы охлаждения, некоторые из которых разработаны с большими алюминиевыми ребрами или медными ребрами, а некоторые-с охлаждающими отверстиями.


С точки зрения производительности, промышленные планшеты обычно используют низкомощные процессоры. Конечно, некоторые промышленные панели также используют Высокопроизводительные процессоры, такие как I3/I5/17 основной системы. Однако Потребляемая мощность этих процессоров обычно составляет 10 Вт-25 Вт.


С точки зрения функции, промышленный планшетный компьютер имеет характеристики пыле, ударопрочности, сопротивления сжатия, влагостойкости, водонепроницаемости, высокой термостойкости, низкой термостойкости и легкого расширения. На дисплее памяти процессора, он может быть настроен и оптимизирован в соответствии с требованиями заказчика. I/O богатый и может быть изменен, что может широко удовлетворить потребности различных клиентов.


Наши широко используемые промышленные планшеты включают в себя промышленную автоматизацию, машинное видение, системы хранения MES, Роботы и т. д. В отрасли имеются контрольные площадки, медицинское оборудование, экологический мониторинг, системы контроля дорожных и мостовых сборов, системы безопасности связи, системы мониторинга зданий, голосовые колл-центры, машины для организации очередей, Кассовые аппараты POS, станки с ЧПУ, топливные диспенсеры, интеллектуальные системы контроля дорожного движения, обработка финансовой информации, Сбор и обработка нефтехимических данных, геофизические исследования, полевые портативные операции, охрана окружающей среды, военная промышленность, электроэнергия, железные дороги, аэрокосмическая промышленность, автомагистрали, метро, интеллектуальные здания, наружная реклама и т. Д.


В настоящее время, с быстрым развитием промышленности и непрерывной модернизацией технологии, контроль, обнаружение, пропуск чтения, оптимизация и управление в промышленном производственном процессе могут быть имплантированы в интеллектуальные прочные планшеты, который прост в эксплуатации, прост в использовании и более эффективен.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Are the Functions of Industrial Tablets? Which Industries Can It Be Applied To?

When it comes to industrial production, we are no strangers. We can also consider how shop floor assembly lines work. Workers stand by the assembly line, repeating one thing. With the development of industrial automation, the manual operation of the assembly line is gradually replaced by intelligent equipment, which not only reduces the number of employees, but also greatly improves the production efficiency, which is inseparable from the support of industrial tablets.


In addition to simplifying the collection, processing and display of production data, industrial automation solutions can greatly reduce the cost of factory development and management caused by the complex deployment of IoT systems, improve production efficiency and flexibility, and monitor the status of production machines and equipment in real time. Lighting, air conditioning energy consumption of the equipment, thereby reducing the operating costs of the plant.


Ⅰ. The core applications and advantages of industrial tablets are mainly reflected in the following four aspects:


1. Data analysis: real-time data processing and analysis, to prevent the collapse of the power generation system, to ensure that the production efficiency remains good, and to reduce labor, material and energy costs.


2. Monitoring: Redundant network settings ensure 24-hour uninterrupted remote monitoring in the terminal environment.


3. Data visualization: Display important production data in real time with rich human-machine interface and friendly format, improve the production efficiency of the production line, and optimize the process on the production line.


4. Data collection: Important data can be collected from manufacturing equipment, air conditioning equipment, heating systems, lighting materials and sensors, and can be selected through the rich I/O interfaces of the industrial tablet.


Ⅱ. Performance advantages and application fields of industrial tablets


Our common industrial panel PCs are fanless cooling operating systems, some of which are designed with large-area aluminum fins or copper fins, and some are designed with cooling holes.


In terms of performance, industrial tablets generally use low-power CPUs. Of course, some industrial panel PCs also use high-performance CPUs, such as I3/I5/17 of the core system. However, the power consumption of these processors is generally within 10W-25W.


In terms of function, the industrial tablet computer has the characteristics of dustproof, shock resistance, compression resistance, moisture resistance, waterproof, high temperature resistance, low temperature resistance, and easy expansion. In the CPU memory display, it can be customized and optimized according to customer requirements. I/O is rich and can be modified, which can widely meet the needs of different customers.


Our commonly used industrial tablets fields include industrial automation, machine vision, MES storage systems, robots, etc. In the industry, there are control sites, medical equipment, environmental monitoring, road and bridge control toll systems, communication security, building monitoring security, voice call center, queuing Machines, POS counter cash registers, CNC machine tools, fuel dispensers, intelligent traffic control systems, financial information processing, petrochemical data acquisition and processing, geophysical exploration, field portable operations, environmental protection, military industry, electric power, railways, aerospace, highways, subways, intelligent buildings, outdoor advertising, etc.


Nowadays, with the rapid development of industry and the continuous upgrading of technology, the control, detection, skip reading, optimization, and management in the industrial production process can be implanted into intelligent rugged tablets, which is easy to operate, easy to use, and more efficient.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy