Свяжитесь с нами

Промышленные планшеты Emdoor Info помогают промышленной автоматизации во всех аспектах

Emdoor Group-Универсальный партнер научно-исследовательского центра Intel Asia Pacific, Отдела Intel CTE, Ключевая поддержка TOP2 клиента Microsoft China и стратегического партнера Microsoft Asia Pacific R & D. Emdoor Group имеет 16 лет опыта в R & D и производстве IT решений на основе ARM architecture и X86 architecture. Имея важные технические ресурсы, Emdoor information работает в отрасли уже много лет. Самостоятельно разработанные прочные мобильные телефоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и планшетные компьютеры с промышленным управлением уже долгое время обслуживают множество клиентов из всех областей.


Как мы знаем, продолжающаяся эпоха повлекла за собой множество проблем в различных отраслях промышленности, таких как ограниченное производство и логистика, срыв рабочей силы и дилемма цепочки поставок в обрабатывающей промышленности. Однако благодаря постепенному улучшению ситуации в мире предприятия возвращаются к нормальной работе. Но как "продолжить производство"? Как воспользоваться новой возможностью и справиться с вызовом в индустрии неопределенности?


Здесь информация о Emdoor имеет новые трюки: решения машинного видения с помощью промышленных планшетов! Машинное видение-это своего рода умное применение, которое может повысить эффективность производства и помочь предприятиям в возобновлении работы и производства по расписанию.


1 Emdoor information промышленные планшеты vision решения

Это решение для машинного видения использует Emdoor Промышленные ПК в качестве входного и выходного терминала и дисплея и подключается к промышленному серверу камеры через сеть EtherCAT. Таким образом, зрение машины, доступное в сети POE, имеет быструю и точную идентификацию и запись на многоосевой системе, управляемой движением. Это повышает эффективность производства, сокращая время обработки и уменьшая процент ошибок и другие затраты. Широкий спектр промышленных применений: обработка, Резка пилы, 3D-печать, покраска, лазерная резка, гравировка и т. д.


2 Emdoor Information инновации и разработка новых промышленных планшетов.

2,1 основываясь на суждении о том, что новая структура 5G и промышленных периферийных устройств станет одной из популярных отраслей в будущем, информация Emdoor ранее увеличила инвестиции в исследования и разработки промышленного оборудования в области 5G. Компания Emdoor запустила 5G Промышленные планшеты, которые являются первыми в области рубиновых таблеток, и скорость была протестирована, чтобы быть превосходной на открытом воздухе. Этот 5GПрочный планшетОснащен базовым диапазоном Qualcomm 5G, поддерживает режим NSA и SA и имеет внешнюю клавиатуру.


2,2 первая Непревзойденная прочностьПромышленный планшет

Первый высококачественный Прочный планшет, оснащенный процессором Core i5 с помощью информации Yidao, встроенным вентилятором и отверстиями для охлаждения поверхности одновременно, уровень защиты может достигать IP65, поддержка небольших и больших аккумуляторов, отпечатков пальцев, одномерных и qr-кодов.


2,3 ручной с "маленькое тело, важную роль": во-первых, 4-дюймовый и 5-дюймовый гибкий полностью совместимые аксессуары, такие как UHF ручка, сканирование qr-кода ручка, заднюю крышку аккумулятора, четырехместная зарядная док-станция. Новая модель оснащена платформой Qualcomm, сертификацией Google версии 9,0 GMS.


2,4 первая 14 дюймов и 15,6 дюйма прочный ноутбуки оснащены Тяньцзинь фытэн FT-2000/4, встроенный процессор Kirin операционная система, которая помогает Сделано в Китае.


2,5 Встроенный промышленный персональный компьютер поддерживает вариант Celeron i3/i5 и полностью настраиваемые интерфейсы с стабильной производительностью и экстремальным тепловыделением.


industrial-tablets-help-industrial-automation-1.webp

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor Info's industrial tablets help industrial automation in all aspects

Emdoor Group is an all-around partner of Intel Asia Pacific R&D Center, Intel CTE department, key supporting TOP2 customer of Microsoft China and strategic partner of Microsoft Asia Pacific R&D. Emdoor Group has 16 years of experience in R&D and manufacturing of IT solutions based on ARM architecture and X86 architecture. With vital technical resources, Emdoor information has been working in the industry for many years. The self-developed ruggedized mobile handhelds, tablet computers, laptops, and industrial control tablet computers have been serving a variety of customers from all fields for a long time.

 

As we know, the ongoing epidemic has caused many problems in various industries, such as limited production and logistics, disruption of workforce deployment, and supply chain dilemma in the manufacturing industry. However, with the gradual improvement of the epidemic worldwide, enterprises are returning to work orderly. But how to “resume production"? How to seize the new opportunity and face the challenge in industry uncertainty?

 

Here Emdoor information has new tricks: machine vision solutions by using industrial tablets! Machine vision is a kind of intelligent application, which can improve production efficiency, and help enterprises resume work and production as scheduled.

 

1 Emdoor information industrial tablets vision solutions

This machine vision solution uses Emdoor industrial pcs as input and output and display terminal and connects to the industrial camera server through the EtherCAT network. So the machine vision accessed by the POE network has a fast and accurate identification and recording on a multi-axis system controlled motion. This improves production efficiency by shortening the processing time and reducing error rate and other costs. Wide range of industrial applications: handling, saw cutting, 3D printing, painting, laser cutting, engraving, etc.

 

2 Emdoor Information innovates and develops new industrial tablets.

2.1 Based on the judgment that the new infrastructure of the 5G and industrial peripherals will become one of the popular industries in the future, Emdoor information previously increased investment in the research and development of industrial equipment in the 5G field. Emdoor launched its 5G industrial tablets which are the first ones in the ruggedized tablets fields, and the speed was tested to be excellent outdoor. This 5G ruggedized industrial tablet is equipped with Qualcomm 5G baseband, supports NSA and SA mode, and an external keyboard.

 

2.2 The first unparalleled ruggedized industrial tablet

    The first high-end rugged tablet equipped with Core i5 CPU by Yidao information, built-in fan cooling, and surface cooling holes simultaneously, defense level can still up to IP65, supporting small and large sized batteries, fingerprint and one-dimensional and QR code identification.

 

2.3 Handheld with "small body, big role": the first 4-inch and 5-inch flexible fully compatible accessories such as UHF handle, QR code scanning handle, back clip battery, quadruple charge side-by-side charging dock. The new model is equipped with Qualcomm platform, Google version 9.0 GMS certified.

 

2.4 The first 14-inch and 15.6-inch rugged laptops are equipped with Tianjin Feiteng FT-2000/4, built-in Kirin OS, which helps Made in China.

 

2.5 Embedded Industrial Personal Computer supports Celeron i3/i5 option, and fully customized interfaces, with stable performance and extreme heat dissipation.


industrial-tablets-help-industrial-automation-1.webp

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy