Свяжитесь с нами

Почему прочный планшетный EM-I12U может играть важную роль в промышленном производстве?

С изменением уровня жизни людей и экономического уровня, конкуренция в отрасли также трансформировалась из оригинального традиционного отрасли в технологическую промышленность. Даже обычные промышленные производственные и сборочные линии начали работать в интеллектуальном режиме, что показывает эффективность и качество. Данные о ценах были размещены перед каждой индустрией.

Цифровая трансформация означает, что предприятия откажутся от оригинального ручного и традиционного производственного оборудования и используют КПК, сканеры кодов, промышленные планшеты и другое портативное терминальное оборудование для извлечения исследований, испытаний, И передачи данных в производственном цехе. Прибытие закончило первоначальную существенную стоимость рабочей силы, которая может улучшить скорость передачи, уменьшить ошибки, улучшить качество продукции и общее промышленное производство до высокого стандартного состояния.

Но это только начало цифровой трансформации. Благодаря непрерывному улучшению науки и техники все больше и больше многофункциональных типов терминалов приходят к людям. Кроме того, предприятия также предлагают различные промышленные приложения, сценария применения и промышленные характеристики терминалов. Таким образом, требования и сервис настройки EM-I12U прочный планшетный терминал генерируются.


10.webp


Какую решающую роль играет EM-I12U прочный планшетный терминал?


1. Возможности применения в промышленности

EM-I12U усиленный планшетный терминал может лучше контролировать и синхронизировать информацию в промышленном производстве, полный контроль качества и управление производством одного предмета продукции, а также делать единые заказы, производственные планы, производственное оборудование и контроль качества. Контроль и выход в реальном времени, персонал на заводе не нужно проверять каждую ссылку по одному, но делать суждения, наблюдая данные, отображаемые на экране EM-I12U усиленного планшетного терминала.

Один экран может отображать содержимое на всех уровнях на раздельном экране, и больше не будет проблем с помощью EM-I12U усиленного планшетного терминала.

2. Возможность переключения различных сценариев применения определяет верхний предел терминала

Он может свободно переключаться в различных сценариях применения, таких как производственные цеха, склады, логистика и транспортировка. Применение EM-I12U усиленного планшетного терминала в промышленной промышленности не ограничено одним дизайном, но может использоваться в различных сценариях. Комбинированное применение каждого терминала обеспечивает стабильное переключение систем. Он визуализирует перспективы и данные в различных сценариях, что ускоряет развитие всей производственной цепочки, цепочки продаж и операционной цепочки.

3. Производительность и качество определяют выбор предприятия

Промышленная трех-Устойчивая производительность на EM-I12U усиленном планшетном терминале имеет прочный внешний вид и три-устойчивые навыки, включая водонепроницаемый, пыленепроницаемый и ударопрочный эффекты. Вибрационные и другие контрольные тесты по-прежнему стабильны и надежны в различных жестких условиях.

Активная система охлаждения установлена во внутренней конструкции, и охлаждающий эффект вентиляторов большой площади, воздуховодов и тепловых труб неизбежен. В то же время корпус из магниевого сплава считает теплопроводность материалов для обеспечения высокой производительности и непрерывной работы. Демонтируйте водонепроницаемую структуру, чтобы изолировать внутреннюю часть фюзеляжа к независимому соединению полости для достижения водонепроницаемости и влагостойкости внутри фюзеляжа.

Появление EM-I12U прочного планшетного терминала помогает людям принять решение о его внедрении. Все больше и больше компаний выпускают информацию о том, что они представят этот новый прочный планшетный терминал, что является хорошим сигналом, указывающим, что это повлияет на производительность в будущем промышленного производства и эксплуатации. Проблемы с качеством и эффективностью исчезнут.


Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Why can rugged tablet EM-I12U play a key role in industrial manufacturing?

With the changes in people's material living standards and economic level, the competition in the industry has also transformed from the original traditional sector to the technology industry. Even conventional industrial production and assembly line operations have entered the intelligent mode, which shows efficiency and quality. Price data has been placed in front of every industry.

Digital transformation means enterprises will abandon the original manual and traditional production equipment applications and use PDAs, code scanners, industrial tablets, and other handheld terminal equipment to extract research, test, and transmit data in the production workshop. The arrival has ended the original significant labor cost, which can improve transmission speed, reduce errors, improve product quality, and the overall industrial production to a high standard state.

But this is only the beginning of the digital transformation. With the continuous improvement of science and technology, more and more multi-functional types of terminals have come to people. Moreover, enterprises have also proposed different industry applications, application scenarios, and industrial performance of terminals. Therefore, requirements and the customization service of the EM-I12U rugged tablet terminal are generated.


10.webp


What decisive role does the EM-I12U rugged tablet terminal play?


1. Industry application execution ability

The EM-I12U reinforced tablet terminal can better control and synchronize information in industrial production, complete quality inspection, and management in the manufacture of one piece of products, and make unified orders, production plans, production equipment, and quality monitoring. Control and real-time output, the staff in the factory do not need to check each link one by one but make judgments by watching the data displayed on the screen of the EM-I12U reinforced tablet terminal.

One screen can display content at all levels on a split-screen, and there will be no more problems with the help of the EM-I12U reinforced tablet terminal.

2. The switching ability of various application scenarios determines the upper limit of the terminal

It can be switched freely in various application scenarios such as production workshops, warehouses, logistics, and transportation. The application of EM-I12U reinforced tablet terminal in the industrial industry is not limited to one design but can be used in different scenarios. The combined application of each terminal achieves stable switching of systems. It visualizes the perspectives and data in different scenarios, which speeds up the development of the entire production chain, sales chain, and operation chain.

3. Performance and quality determine the choice of an enterprise

The industrial three-proof performance on the EM-I12U reinforced tablet terminal has a solid appearance and three-proof skills, including waterproof, dustproof, and shockproof effects. Vibration and other control tests are still stable and reliable in a variety of harsh environments.

An active cooling system is set up in the internal structure design, and the cooling effect of large-area fans, air outlets, and heat pipes is imminent. At the same time, the magnesium alloy body considers the thermal conductivity materials to ensure high performance and continuous operation. Disassemble the waterproof structure to isolate the inside of the fuselage to the independent cavity connection to achieve waterproof and moisture-proof inside the fuselage.

The emergence of the EM-I12U rugged tablet terminal has helped people decide to introduce it. More and more companies have released information that they will submit this new rugged tablet terminal, which is a good signal, indicating that it will affect productivity in future industrial production and operation. Quality and efficiency problems will disappear.


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy