Свяжитесь с нами

Emdoor Info windows прочные планшеты, отличный помощник для обслуживания аэропорта

Техническое обслуживание самолетов-это сложный и большой расход рабочей силы и материалов, что требует высокого спроса на производительность и адаптивность технического обслуживания электроники. Поэтому многие аэропорты теперь оснащены портативными окнами, прочными планшетами в качестве основной платформы управления.

Ниже приведены проблемы, возникшие во время всего процесса обслуживания.

1. Большие Экологические различия между регионами

Из-за различных мест, весь набор оборудования сталкиваются с большими проблемами региональных экологических различий. Такие как постоянная низкая температура в северном регионе, плато, плато низкого давления окружающей среды, высокая температура в пустынных районах, песчаная буря, высокая температура и высокая влажность на востоке, опасность эрозии солевого распыления в приморских районах. Прочные планшеты windows должны иметь более широкий спектр адаптируемости и преодолевать все эти экологические различия.


2. Большие различия температур между днем и ночью

Когда в дикой природе, особенно зимой, разница температур между днем и ночью отличная. Ночью температура грунта подиума может опускаться ниже нуля, особенно на севере. В жаркое лето подиумная полоса всегда будет поддерживать относительно высокую температуру под жарким солнцем. Температура земли обычно выше 50 градусов Цельсия, температура поверхности подиума поднимается до более чем 60 градусов Цельсия, когда в самый жаркий полдень. Поэтому он нуждается в прочных планшетах с окнами, которые могут выдерживать широкий диапазон температур.


3. Изменение погоды

После возникновения важных задач по техническому обслуживанию обслуживание на месте не будет приостановлено из-за внезапных дождевых штормов или пыльных штормов. И обычный ноутбук не должен работать должным образом в плохую погоду на улице. Это требуетПрочный планшет windowsС водонепроницаемостью и защитой от пыли на 360 °.


4. Сложная рабочая площадка

Большое количество технического персонала, необходимого на месте технического обслуживания, чтобы взять на себя ответственность соответственно. Из-за частого движения во время работы, трудно избежать некоторых ударов и синяков, таких как случайные капли ноутбуков, ударов и других несчастных случаев. Ноутбук с хорошей защитой от падения и ударов.


Являясь ведущим универсальным поставщиком прочных мобильных интеллектуальных терминалов в мире, Emdoor Info предоставляет полный набор решений для различных отраслей промышленности с его аппаратными продуктами, всесторонне покрывающими прочные портативные терминалы,Прочный планшетИ ноутбуки. Прочный ноутбук Emdoor Info имеет сертификацию IP65, степень защиты IP67 и прошел испытание на падение 1,22 метров. Устойчивые портативные планшеты Emdoor легко справляются с любой погодой или падением и ударом.


Кроме того, информация об EmdoorПрочные Планшетные окнаМожет нормально работать в широком диапазоне температур от-20 °C до 60 °C, идеально решая проблему больших температурных различий между днем и ночью во время обслуживания самолета. И долгое время работы по техническому обслуживанию также является большой проблемой для срока службы оборудования. Прочный планшет Emdoor Info с двойным широким температурным аккумулятором, поддерживает аккумулятор с разъемом 6300 мАч. Срок службы батареи до 8 часов, что делает работу в течение всего дня без давления.

Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Emdoor Info windows rugged tablets, A Great Helper for Airport Maintenance

Aircraft maintenance is a complex and large consumption of manpower and materials, which requires a high demand for the performance and adaptability of the maintenance electronics. Therefore many airports are now equipped with portable windows rugged tablets as the core control platform. 

new-rugged-tablet-q19.webp

Below are the problems faced during the whole maintenance process.

1. Large Environmental Differences Between Regions

Due to different locations, the whole set of equipment faces great challenges of regional environmental differences. Such as perennial low temperature in the northern region, plateau, plateau low pressure environment, high temperature in desert areas, sandstorm, high temperature and high humidity in the south, threat of salt spray erosion in coastal areas. windows rugged tablets need to have a wider range of adaptability and overcome all these environmental differences.


2. Big Temperature Differences Between Day and Night

When in the wild, especially in winter, temperature difference between day and night is great. At night, the ground temperature of the runway may drop below zero, especially in the north. In the hot summer, runway will always maintain a relatively high temperature under the hot sun. Ground temperature is generally above 50 degrees Celsius, the runway surface temperature rises to more than 60 degrees Celsius when in the hottest noon. So it needs a windows rugged tablets which can withstand a wide temperature range.


3. Changing Weather

Once encountered important maintenance tasks, on-site maintenance will not be suspended due to sudden rainstorms or dust storms. And ordinary laptop must not work properly in bad weather outside. This requires the rugged windows tablet with 360 ° waterproof and dust-proof.


4.Complex Work Site

Large number of maintenance personnel needed at the maintenance site to take their responsibility respectively. Due to the frequent movement during work, it is difficult to avoid some bumps and bruises, such as accidental drops of laptops, bumps and other accidents. Laptop with good drop and impact resistance is needed.


As a leading one-stop provider of rugged mobile intelligent terminals in the world, Emdoor Info provides a full set of solutions for various industries with its hardware products comprehensively covering rugged handheld terminals, rugged tablet and laptops. Emdoor Info rugged laptop has a certification of IP65、IP67 level protection and passed 1.22 meters drop test. Whether it encounters a harsh environment or drop and bump, Emdoor's rugged portable tablets can easily cope with.


In addition, Emdoor Info rugged tablet windows can work normally in a wide temperature range of -20°C to 60°C, perfectly solving the problem of large temperature differences between day and night during aircraft maintenance. And long time maintenance work is also a great challenge for equipment life. Emdoor Info rugged tablet with dual wide temperature battery design, supports 6300mAh hot-plug battery. The battery life is up to 8 hours, making a whole day work without pressure.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy