Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Широкое применение промышленных панельных ПК в умных больницах

По мере развития информационных технологий передовые технологии, такие как искусственный интеллект, трансформируются и совершенствуются в тысячах отраслей. Являясь незаменимым инструментом для интеграции информации и обслуживания интеллектуальных терминалов во всех отраслях, промышленные панельные ПК постепенно стали широко использоваться во все большем количестве областей.


1. Промышленный панельный ПК для строительства умных больниц


По сути, умная больница — это применение компьютеров и технологий, таких как сети и интеллект, в области больничное обслуживание. В настоящее время система умных больниц в основном включает в себя «умное медицинское обслуживание». (например, системы удаленных больниц, системы электронных медицинских карт и т. д.) для медицинского персонала, «умные услуги»; (например, больничное оборудование самообслуживания, цифровые мультимедиа и т. д.) для пациентов и «умное управление»; (например, автоматизированные аптеки, многопараметрические мониторы и т. д.) для больницы. Промышленный панельный ПК — одна из незаменимых компьютерных аппаратных основ во всем процессе создания умной больничной системы.


Возьмите наш промышленный панельный ПК в качестве примера. Он объединяет технологии панельных ПК и промышленных компьютеров. Его можно использовать при многосценарном строительстве интеллектуальных больниц с такими техническими преимуществами, как высокое качество, высокая производительность и высокая стабильность. Это больше соответствует соответствующим национальным техническим стандартам медицинского оборудования.


2. Преимущества использования промышленного панельного ПК


(1) Высокая надежность и низкое энергопотребление


Промышленный панельный ПК специально разработан для промышленных площадок с полным учетом теплоотвода, пыленепроницаемости, водонепроницаемости, ударопрочности и других конструктивных особенностей. Безвентиляторная конструкция со сверхнизким энергопотреблением является основной и подходит для необслуживаемого системного оборудования, такого как больничные автоматизированные аптеки, многопараметрические мониторы.


(2) Он может поддерживать отображение высокой четкости и высокопроизводительную обработку изображений


Промышленный панельный ПК может - Отображение четкости и обработка изображений за счет интеграции высокопроизводительных механизмов обработки изображений/видео. Его можно использовать в больничных терминалах самообслуживания и цифровом мультимедийном оборудовании, и это лучшая платформа для обмена информацией и взаимодействия человека с компьютером.


( 3) Высокая стабильность и высокая масштабируемость


Промышленный панельный ПК имеет более высокую адаптивность и масштабируемость продукта, чем обычные компьютеры. Он может обеспечить сетевое взаимодействие, доступ к множеству периферийных устройств и расширение интеллектуальных функций за счет структурного и функционального дизайна интерфейса.


Мы считаем, что преобразование и обновление интеллекта и информации технологии в медицинской промышленности являются общей тенденцией, и в будущем появится более интеллектуальное системное оборудование, которое будет интегрировано в строительство больниц. Спрос приложений на интеллектуальное промышленное управляющее оборудование, такое как промышленный панельный ПК в области медицины, также будет расти.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Wide Application of Industrial Panel PC in Smart Hospitals

With the improvement of information technology development, cutting-edge technologies such as artificial intelligence are transforming and upgrading in thousands of industries. As an indispensable tool for information integration and intelligent terminal service in all industries, the industrial panel PC has been widely used in more and more fields gradually.


1. The industrial panel PC for the construction of smart hospitals


In essence, a smart hospital is the application of computers and technologies such as networks and intelligence in the field of hospital service. At present, the smart hospital system mainly includes "smart medical care" (such as remote hospital systems, electronic medical record systems, etc.) for medical staff, "smart services" (such as hospital self-service equipment, digital multimedia, etc.) for patients, and "smart management" (such as automated pharmacies, multi-parameter monitors, etc.) for the hospital. The industrial panel PC is one of the indispensable computer hardware foundations in the whole process of building a smart hospital system.


Take our industrial panel PC as an example. It integrates panel PC technology and industrial computer technology. It can be used in the multi-scenario construction of smart hospitals with technical advantages such as high quality, high performance, and high stability. It is more in line with corresponding national technical standards of medical equipment.


2. Advantages of using the industrial panel PC


(1) High reliability and low power consumption


The industrial panel PC is specially designed for industrial sites, with full consideration of heat dissipation, dustproof, waterproof, shockproof and other design content. The ultra-low power consumption fanless design is the mainstream, which is suitable for unattended system equipment such as hospital automated pharmacies, multi-parameter monitors.


(2) It can support high-definition display and higher-end image processing


The industrial panel PC can complete higher-end and high-definition display and image processing by integrating high-performance image/video processing engines. It can be used in hospital self-service terminals and digital multimedia equipment and it is the best information sharing and human-computer interaction platform.


(3) High stability and high scalability


The industrial panel PC has higher product adaptability and scalability than ordinary computers. It can achieve networking intercommunication, multiple peripheral access and intelligent function expansion through its structural and functional interface design.


We believe that the transformation and upgrading of intelligence and information technology in the medical industry is the general trend, and there will be more intelligent system equipment that will be integrated into the construction of hospitals in the future. The application demand for intelligent industrial control hardware such as the industrial panel PC in the medical field will also become increasingly flourishing.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy