Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Знаете ли вы о Rugged Productions?

Защищенный портативный ПК

С появлением портативных терминалов мы должны упомянуть Интернет вещей. Можно сказать, что в этом году Интернет вещей стал новой идеей для развития всех сфер жизни. Перед лицом новых возможностей технология Интернета вещей предоставляет больше деталей и возможностей для оптимизации. Появление мобильных телефонов с радиочастотной идентификацией обеспечивает идеальное аппаратное обеспечение для реализации всех приложений. Применение технологии радиочастотной идентификации и сканирование электронных меток позволяет быстро собирать данные и передавать их в фоновое хранилище. После долгих лет напряженной работы он использовался в логистике, розничной торговле, складировании, медицине, коммунальном хозяйстве и других отраслях.


Какие изменения произошли с ручными терминалами в этих отраслях?

Применение портативных RFID-терминалов в логистике является требованием для развития современной логистики. Его технология представляет собой интеграцию технологии автоматической идентификации, технологии беспроводной связи и технологии базы данных и является важным направлением развития для автоматического сбора и передачи современной логистической информации в режиме реального времени. Отечественные основные логистические экспресс-компании реализовали онлайн-операцию портативных терминальных систем радиочастотной идентификации и интегрированных информационных платформ, а также синхронную работу сборщиков данных, которые широко используются при сборе внутренней экспресс-логистики.


1. В обычных магазинах кто-то будет собирать товары, кто-то в торговой зоне, а кто-то в складской зоне. У каждого сотрудника есть мобильный терминал. Мобильный терминал, как и защищенный планшетный компьютер, имеет несколько функций, таких как прием, возврат, расстановка на полках, подсчет, перемещение склада, упаковка и просмотр, охватывающие все аспекты от управления запасами, отбора до доставки.


2. Для медсестер в больнице содержание ежедневной инспекционной работы много, легко ошибиться. Например, при измерении температуры тела и артериального давления пациента, а также информации о других физических признаках, как правило, необходимо пройти несколько этапов измерения, записи на бумаге и ручного ввода в систему, что неэффективно и легко сделать. ошибки. С помощью ухода за мобильным телефоном PDA его можно напрямую ввести в систему, что является точным и эффективным. По сравнению с традиционным медицинским обслуживанием система обслуживания по мобильному телефону может повысить эффективность медицинского обслуживания на 60%. Внедрение мобильного сестринского КПК отражает полное применение современных информационных технологий в сфере медицинского обслуживания и будет способствовать построению больничной сестринской информации, что является тенденцией развития цифровых больниц.


3. Одной из важнейших особенностей защищенного карманного компьютера является его портативная функция сбора данных, которая позволяет - линейные полицейские для сбора информации, сравнения и ввода данных на ходу, избегая беготни полиции между местом происшествия и офисом. Поэтому портативное терминальное оборудование должно быть оснащено HD-камерами, шумоподавляющими микрофонами, другими высокоточными GPS-модулями, портативными модулями RFID и другими сенсорными функциями, а также может быть подключено со скрытыми камерами, задними зажимами для идентификации удостоверения личности / отпечатка пальца, чтобы передняя часть линейные полицейские могут выполнять съемку на месте с высокой точностью, видео-, аудио- и сбор других доказательств на месте с помощью прочного портативного устройства.


Существование отрасль принесла больше возможностей и развития в области применения портативных машин в будущем. С точки зрения будущего это открывает новый способ мышления, который может дополнить некоторые сложные детали в работе и жизни более разумными средствами. С практической точки зрения применение интеллектуальных устройств значительно расширило перспективы развития отрасли, значительно снизило затраты на рабочую силу и материальные ресурсы, повысило эффективность на данном этапе и открыло правильную эру интеллекта.


Защищенный планшет и защищенный ноутбук

В чем разница между защищенным планшетом и защищенный ноутбук? Вы должны были иметь эту проблему раньше! Это верно! Раз уж у нас есть сомнения, давайте решим их вместе!


1. Разница в производительности

Несмотря на высокий уровень защиты (водонепроницаемость, ударопрочность, пыленепроницаемость и т. д.), планшеты и ноутбуки несопоставимы ни в каком отношении. Потому что сценарии применения разные. Вообще говоря, защищенный ноутбук более мощный и может удовлетворить потребности во многих суровых рабочих условиях.


2. Более высокая ударопрочность и устойчивость к падениям

Защищенные планшеты используют технологию сейсмостойкости и защиты от падений, а также обеспечивают прочную конструкцию для производства компьютерных устройств, проектирования схем и окончательной сборки в соответствии с разумными фактор безопасности. Так что планшет имеет более высокую противоударную и анти-падение способность гарантировать, что ему не помешает случайное падение во время работы на открытом воздухе, а усиление различных устройств является основой всей работы по усилению.

< p>

3. Более высокая конфиденциальность

Защищенный ноутбук обеспечивает лучшую конфиденциальность, чем защищенный планшет. Как правило, передача информации осуществляется через внутреннюю зашифрованную VPN или специальную сеть, что эффективно повышает конфиденциальность.


4. Более адаптируется к суровым условиям

Защищенный планшет часто используется в различных суровых условиях на открытом воздухе, поэтому в конструкции используется широкотемпературная материнская плата, а на корпусе установлена теплорассеивающая алюминиевая пластина. материнская плата и каждая дополнительная карта для обеспечения хорошей работы при высоких температурах.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

Do You Know About Rugged Productions?

The Rugged Handheld PC

With the emergence of handheld terminals, we have to mention the Internet of Things. This year's Internet of Things can be said to be a new idea for the development of all walks of life. In the face of new opportunities, the Internet of Things technology provides more details and possibilities for optimization. The emergence of radio frequency identification mobile phones provides a perfect hardware guarantee prerequisite for the realization of all applications. Apply radio frequency identification technology and scan electronic tags can quickly collect data, and transmit it to the background storage. After years of hard work, it has been used in logistics, retail, warehousing, medical, public utilities and other industries.


What changes have happened to handheld terminals in these industries?

The application of RFID handheld terminals in logistics is a requirement for the development of modern logistics. Its technology is the integration of automatic identification technology, wireless communication technology and database technology, and is an important development direction for the automatic acquisition and real-time transmission of modern logistics information. Domestic mainstream logistics express companies have realized the online operation of radio frequency identification handheld terminal systems and integrated information platforms, and the synchronous operation of data collectors, which are widely used in domestic express logistics collection.


1. In general stores, there will be someone to pick goods, some in the retail area, and some in the warehouse area. Each employee has a mobile terminal. The mobile terminal, like a rugged tablet PC, has multiple functions such as receiving, returning, putting on shelves, counting, moving warehouse, packaging and reviewing, covering all aspects from inventory management, picking to delivery.


2. For the nurses in the hospital, the daily inspection work content is a lot, it is easy to make mistakes. For example, while measuring the patient's body temperature and blood pressure and other physical signs information, it generally has to go through multiple steps of measurement, paper recording, and manual input into the system, which is inefficient and easy to make mistakes. With the help of PDA mobile phone care, it can be directly inputted into the system, which is accurate and efficient. Compared with traditional medical care, the mobile phone care system can generally increase the efficiency of medical care by 60%. The introduction of mobile nursing PDA reflects the full application of modern information technology in the field of medical care and will promote the construction of hospital nursing information, which is the development trend of digital hospitals.


3. One of the biggest features of a rugged handheld computer is its portable data collection function, which allows front-line police officers to collect information, compare and input data on the move, avoiding police running back and forth between the incident and the office. Therefore, handheld terminal equipment needs to be equipped with HD cameras, noise reduction microphones, other high-precision GPS, RFID handheld modules and other sensing functions, and can be connected with hidden cameras, ID card/fingerprint identification back clips, so that front-line police officers can complete high-fidelity on-site shooting, video, audio and other on-site evidence collection through the rugged handheld.


The existence of the industry has brought more opportunities and development to the application of the handheld machine industry in the future. From the perspective of the future, it opens up a new mode of thinking, which can complete some difficult details in work and life through smarter means. From a practical point of view, the application of smart devices has greatly expanded the development prospects of the industry, greatly reduced the cost of manpower and material resources, improved efficiency at this stage, and opened the correct era of intelligence.


Rugged Tablet VS Rugged Notebook

What is the difference between a rugged tablet and a rugged notebook? You must have had this problem before! That's right! Since we have doubts, let's solve them together!


1. The difference in performance

Although the two have a high level of protection (waterproof, shockproof, dustproof, etc.), tablets and notebooks are not comparable in any respect. Because the application scenarios are different. Generally speaking, the rugged notebook is more powerful and can meet the needs in many harsh working environments.


2. Higher shock resistance and drop resistance

The rugged tablets adopts anti-seismic and anti-drop reinforcement technology, and carries out rugged design for computer device production, circuit design and final assembly according to a reasonable safety factor. So that the tablet has a higher anti-shock and anti-fall ability to ensure that it will not be impeded by accidental fall during outdoor operations, and the reinforcement of various devices is the basis of the entire reinforcement work.


3. Higher confidentiality

The rugged notebook has better confidentiality than the rugged tablet. Generally, information transmission is carried out through an internal encrypted VPN or a special network, thereby effectively improving the confidentiality.


4. More adaptable to severe environments

The rugged tablet is often used in various severe outdoor environments, so a wide temperature motherboard is used in the design, and a heat-dissipating aluminum plate is installed on the motherboard and each additional card to ensure good performance at high temperatures.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880