Свяжитесь с нами

5G ускоряет промышленное развитие IoT

Концепция 5G может быть более быстрой скоростью Интернета для большинства потребителей. Более низкая задержка и высокая надежность обеспечивают определенный опыт улучшения для отдельных пользователей. Однако практически не заметно, что задержка открытия веб-страницы уменьшается с 50 мс до 10 мс.


Тем не менее более низкая задержка в сети и более высокая стабильность могут быть игровым чейнджером в промышленной области. Промышленные области включают в себя множество вертикальных отраслей, таких как производство, транспортировка, энергия, строительство и горнодобывающая промышленность. Характеристики каждой отрасли сильно различаются. Сочетание IoT и каждого направления должно регулироваться в соответствии с частями самой отрасли.


Мы можем суммировать применение IoT в отрасли на четыре уровня: сбор и отображение данных, фундаментальный анализ данных и управление, углубленный анализ данных и применение, а также Промышленный контроль. Пул и представление данных должны опираться на сетевую передачу, чтобы обеспечить визуализацию, фундаментальный анализ данных, управление, углубленный анализ данных и применение должны опираться на данные; промышленный контроль нуждается в помощи 5G для возможностей связи. В прошлом, применение промышленного IoT может оставаться только на начальном уровне сбора данных и отображения и ограниченные функции управления расширены от него. Трудно вовлекать основные области, такие как контроль промышленных систем, в которых проблема стабильности сети и задержки является блоком.


Тем не менее, эти требования могут быть удовлетворены 5G прочных планшетов, запущенных Emdoor. Эти 5GПрочные планшеты для продажиИмеют чрезвычайно низкую задержку и обеспечивают плавный мониторинг и контроль в реальном времени в промышленной области, а также высокое надежное качество сети отвечает требованиям стабильности промышленной системы. Он может обрабатывать объем передачи видео высокой четкости 3D, значительно улучшая точность работы на пульте дистанционного управления.


5G-rugged-tablets.webp


Связанные новости
Продукты
Для дома

Спасибо за внимание на прочном ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам ваши потребности. Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

5G speeds up the industrial IoT development

The concept of 5G may be a faster Internet speed for most consumers.  The lower latency and higher reliability bring about a certain improvement experience for the individual users. However, It is barely noticeable that the latency of opening a webpage is reduced from 50ms to 10ms.


Yet a lower network latency and higher stability can be a game changer in the industrial field. The industrial areas include many vertical industries, such as manufacturing, transportation, energy, construction, and mining. The characteristics of each industry vary greatly. The combination of IoT and each sector should be adjusted according to the parts of the industry itself.


We can summarize the application of the IoT in the industry into four levels: data collection and display, fundamental data analysis and management, in-depth data analysis and application, and industrial control. The pool and presentation of data need to rely on network transmission to allow visualization, fundamental data analysis, management, in-depth data analysis, and application need to rely on data; industrial control needs the help of 5G for communication capabilities. In the past, the application of the Industrial IoT could only stay on the entry-level data collection and display and limited management functions extended from it. It is difficult to involve the core fields such as the control of industrial systems in which the network stability issue and latency is the roadblock.


However, These requirements can be well met by the 5G rugged tablets launched by Emdoor. These 5G rugged tablets for sale have extremely low latency and ensure fluent real-time monitoring and control in the industrial field, and the high-reliable network quality has met the stability requirement of the industrial system. It can handle the transmission capacity of 3D high-definition video, dramatically improving the operation accuracy in the remote control.


5G-rugged-tablets.webp

 


Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Sitemap Privacy Policy Powered by: yinqingli.com
Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy