Связаться с нами
+86-755-2372-2880
marketing.info@emdoor.com
Language
Америка
Европейский
Азия и Океания
Африка

Что повлияет на выбор промышленного панельного ПК?

Промышленный планшетный ПК — это планшетный компьютер, используемый в промышленности, который играет важную роль в промышленной интеллектуальной автоматизации. Это промышленное устройство отличается от обычных компьютеров тем, что его производительность более стабильна во всех аспектах, и оно может адаптироваться к более широкому спектру промышленных сред. Итак, какие факторы следует учитывать пользователям при выборе промышленного планшетного ПК? Давайте посмотрим вместе.


1. Время автономной работы промышленных планшетных ПК


Люди, часто использующие компьютеры, знают, что компьютеры, произведенные каждой компанией, будут иметь разное время автономной работы, и некоторые из них может даже иметь плохое время автономной работы.


Что касается промышленного планшетного компьютера, поскольку он используется в промышленности, следует уделять больше внимания времени автономной работы, потому что только при соблюдении требований к сроку службы батареи он может гарантировать, что проект не будет отложен.


2. Совместимость операционных систем промышленных планшетных ПК


Сейчас чем совершеннее компьютерное оборудование, тем выше будет использоваться операционная система, что сделает использование компьютера более плавным и уменьшить возникновение зависаний или других сбоев.


Поэтому при выборе промышленного планшетного ПК особое внимание следует уделить совместимости операционной системы . Если совместимость хорошая, то некоторые специфические промышленные программные системы могут управляться и использоваться нормально.


3. Объем памяти промышленного планшетного ПК


По сравнению с обычными компьютерами, промышленные планшетные ПК предъявляют другие требования к использованию. Обычные компьютеры могут легко удовлетворить повседневное использование, но для требований к высококачественным промышленным планшетным компьютерам также необходимо учитывать объем памяти. Для промышленного использования некоторым профессиональным программам требуется много места для хранения, а некоторые данные также должны сохраняться в режиме реального времени.


Поэтому в целом покупка промышленных планшетных ПК в основном зависит от времени автономной работы компьютера, совместимости операционной системы и объема памяти для хранения. Экономическая эффективность промышленных планшетных компьютеров в сочетании с этими тремя пунктами будет неплохой.


Компания Emdoor, основанная в 2002 году, занимается разработкой и производством защищенных портативных устройств. , планшеты, ноутбуки, ПК и бортовые компьютеры, а также поставщик нестандартных аппаратных и программных решений. Emdoor — один из крупнейших и наиболее опытных поставщиков защищенных вычислительных систем в Китае, а также ODM- и OEM-партнер для многих компаний уровня 1.


Emdoor хорошо подходит для предоставления эффективных промышленных решений и многого другого в области складирования и логистики, промышленной автоматизации, медицинского обслуживания, разведки нефти, наружной съемки и картографирования, обнаружения автомобилей, дорожного правопорядка, образования, пограничного патрулирования, розничных услуг, терминалы самообслуживания, машинное зрение, умный дом, интеллектуальный транспорт и так далее. Если у вас есть какие-либо потребности, пожалуйста, обращайтесь к нам.

новость
Товары
Дом

Спасибо за внимание к защищенному ПК Emdoor!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы сообщить нам об этом ваша потребность. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy

Contact Us

What Will Affect the Choice of the Industrial Panel PC?

Industrial tablet PC is a tablet computer used in industry, which plays a great role in industrial intelligent automation. This industrial-grade device is different from ordinary computers in that its performance is more stable in all aspects, and it can adapt to a wider range of industrial environments, so what factors should users consider when choosing an industrial tablet PC? Let's take a look together.


1. The battery life of industrial tablet PCs


People who use computers often will know that the computers produced by each company will have differences in battery life, and some of them may even have poor battery life.


As for the industrial tablet computer, since it is used in industry, more attention should be paid to the battery life, because only when the battery life requirements are met, can it ensure that the project will not be delayed.


2. The compatibility of industrial tablet PC operating systems


Now the more advanced computer equipment, the higher the operating system will be used, which will make the use of the computer smoother and reduce the occurrence of stuttering or other failures.


Therefore, when choosing an industrial tablet PC, special attention should be paid to the compatibility of the operating system. If the compatibility is good, then some specific industrial software systems can be driven and used normally.


3. The size of the storage memory of the industrial tablet PC


Compared with ordinary computers, industrial tablet PCs have different requirements for use. Ordinary computers can easily meet the daily use, but for the requirements of high-quality industrial tablet PCs, it is also necessary to consider the memory. For industrial use, Some professional software needs large storage space, and some data should also be saved in real time.


Therefore, on the whole, the purchase of industrial tablet PCs mainly depends on the battery life of the computer, the compatibility of the operating system and the size of the storage memory. The cost-effectiveness of industrial tablet computers combined with these three points will not be bad.


Founded in 2002, Emdoor is a designer and manufacturer of rugged handheld devices, tablets, laptops, PCs and in-vehicle computers, as well as a provider of custom hardware and software solutions. Emdoor is one of the largest and most experienced suppliers of rugged computing systems in China, and is an ODM and OEM partner for many Tier 1 companies.


Emdoor is good at providing efficient industrial solutions and more in the fields of warehousing and logistics, industrial automation, medical care, oil exploration, outdoor surveying and mapping, automobile detection, road law enforcement, education, border patrol, retail services, self-service terminals, machine vision, smart home, intelligent transportation and so on. If you have any needs, please feel free to consult us.

Related News
Products
Home

Thank you for your attention on Emdoor Rugged PC!

Please fill the form to let us know your need. We will get in touch with you ASAP.

Emdoor Group, Mei Gu Building, Mei Sheng Hui Gu Technology Park, No.83, Dabao Road,Baoan 33 District, Shenzhen, China P.R.C
marketing.info@emdoor.com
+86-755-2372-2880
We use cookies on this site, including third party cookies, to delivery experiennce for you.
Accpet Cookies
Read Privacy Policy